Отзывы клиентов
Продолжил ломать свою 6-ку - опять разбил экран, починили тут. Быстро, качественно и, на удивление, недорого. Рекомендую!
Сдала свой старенький iPhone 4s в ремонт. Диагностика была бесплатной, нужно было заменить аккумуляторную батарею. Очень вежливый персонал, цены адекватные, руки у мастера золотые. Всем советую! Это не те ларьки на каждому шагу с непонятными мастерами из ближнего зарубежья.... )
Разбила экран на своём самсунге гелекси 3, обратилась к вам. Молодой человек по телефону назвал цену уже со скидкой (на тот момент проводилась акция) и срок замены двадцать минут. Приехала, всё сделали быстро, при мне и даже гарантию дали, пояснив правда, что если я его разобью снова гарантией это уже не будет считаться. Спасибо вам, ребят! Всё действительно качественно и быстро! Номер квитанции: 4402 — надеюсь будет скидка, если ещё раз разобью! ))
Начала быстро садиться батарея на iPhone 3GS. Обратился в данную компанию, предложили сделать диагностику бесплатно, сказали, что, возможно это не аккумулятор вовсе. После диагностики выявили, что действительно причина в нем и предложили замену батареи за 1500 руб. Обещали поставить оригинальную зап. часть за 3-4 дня. В итоге поменяли примерно за 2 недели, при условии, что я с периодичностью звонил и уточнял процесс ремонта. Довольный забрал свой Iphone, гарантия на ремонт составляла 2 месяца (до 14.01.13). По окончании гарантии, а именно 02.02.13, телефон перестал держать заряд (-30% за 4 часа в режиме ожидания после полной зарядки), скорее всего поставили не оригинал. Не советовал бы никому обращаться в данную фирму. Оставлю на память гарантийный талон номер 3824.
Здравствуйте! Меня зовут Алексей, я являюсь официальным представителем компании "РемФон". Так, как в последнее время участились попытки "чёрного пиара" компаниями работающими в конкурентной сфере, просим Вас указать номер диагностической квитанции, а так же дату обращения, для проведения служебной проверки. Так же обращаем Ваше внимание на то, что в здании, в котором располагается наш офис, появилась ещё одна компания со схожей сферой деятельности. Возможно вы обратились к ним (вся информация о этом недоразумении указана на нашем официальном веб-сайте, в разделе "Контакты").
Ipad не ловил сеть, после диагностики сказали что нужно обновиться на ios 6.0 и типа мол это изза джейлбрейка. Я последовал такому " профессиональному" совету и в итоге я безвозвратно обновился на 6.0 и с той же проблеммой - нет сети. Вот такие "эксперты" вам тут будут чинить ваш ipad.