Отзывы клиентов
В ноябре 2017 "посчастливилось" стать клиентом службы доставки CDEK (заказала в Китае куртку). Я в этом деле (покупок на AliExpress) новичок и служба доставки самоопределилась без меня. В общем-то странные вещи начали происходить сразу после заполнения (онлай) таможенной информации. Через пару дней система по отслеживанию показала что моя посылка в Китае (уехала обратно). В службе поддержки компании на это сказали - "ааа, ну это ошибка статуса, НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ!". Потом куртка долго путешествовала по РФ и в итоге 15.12.17 вручена кому-то в Улан-Удэ (а я-то в Москве живу), чему нет, естественно, никаких доказательств. А на это в службе поддержки компании на это сказали, что "это отправитель ошибся с адресом доставки и только он может поменять запрос на доставку в другой город". В общем потеряли посылочку. Ну и начинаются бесконечные звонки в службу поддержки. Предложения написать претензию через форму связи на сайте, с их стороны, предложения поработать уже, с моей стороны, - а куртки-то все нет..., а деньги "уплочены".