Sedi

Москва, ш Открытое, д 22
+7 495 668-06-51

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Компания Sedi работает в направлении оказания услуг по автоматизации деятельности служб такси. Нашей компании принадлежит разработанный ею программный комплекс "Serviсe Direct System". За годы своего существования мы стремимся развивать свое программное обеспечение. Главная задача состоит в том, чтобы максимально сократить время между потребителем и услугой. С помощью нашего программного обеспечения возможно автоматизировать большую часть объема работы служб такси Присоединиться к системе легко, нужно только связаться с нашими менеджерами и получить логин и пароль от программы. Звонить по тел.74956680651

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Алексей Шмелев
Sedi
28.09.2018

Соглашусь с Анастасией Федотовой, сам в аэропорту попал в неприятные ситуации. Сервис отстой, пока свяжешься с диспетчером- уходит время, бывает тебя игнорят, штрафы тут лишнее, учитывая, какую комиссию берут с заказов.... Кстати по поводу отзыва Анастасии, непонятно, почему под женским ником пишет мужик...

Сергей Куликов
Sedi
24.07.2018

Для того, чтобы не влезть в эту кабалу достаточно "на входе" все внимательно прочитать и пусть господа из Sedi сами по таким расценкам катаются...

goss.rezerv
Sedi
22.10.2017

Отрицательно Здравствуйте! Руководство компании говнообменника sedi,мошенники по любому поводу штрафуют,воруют клиентов!Их руководитель на связь не выходит,перекладывает все разговоры на менеджеров!Самому видимо врать стыдно! Бессовенно штрафуют даже на 15рублей крахоборы! Кто хочет открывать такси в этой фирме подумайте ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО!

Анастасия Федотова
Sedi
19.01.2017

Администрацию такси СЕДи не интересуют заработки водителей. Им важно только урвать заказ своей минимальной ценой, в которой доход таксиста с личным авто остается 4 РУБ/км!!! Плюс еще не реагируют на просьбы: я, по ошибке, не указал при первом своем перечислении диспетчерам СеДи, через КИВИ свой номер телефона, затем звонил несколько раз в службу поддержки, называл номер транзакции, сумму, дату и время и все что может подтвердить мое перечисление, но деньги, мне так и не зачислили. Далее!!! Я впервые повез людей в Аэропорт и не знал, что там при подъезде за 1 км стоят турникеты, где надо заплатить 250 руб. И это при стоимости поездки 701 р! Я обращался с проблемой в службу поддержки, но понял, что меня просто в очередной раз обманули. Они объясняют тем, что якобы предупреждали заказчиков, что надо будет им платить, но пассажиры отвечали, что их никто не предупреждал, и у них нет вообще рублей... Пример расчета стоимости км проезда для водителя: я заплатил 500 руб диспетчерам, проехал в условиях Московских пробок 168 км истратил 632 рубля на бензин. Всего затратил 1132 рубля, а с клиентов взял 1600 рублей за 12 часов работы!!!! 468 руб!!! Такси называется эконом... Расценки продуманы только для заказчиков и хозяйвов СеДи! И им мало! Они еще дурят на всем где возможно! А чек за проезд в Шереметьево, я храню на память о ЛОХОТАКСИ.