Отзывы клиентов
люблю этот магазин, хотя в районе есть и другие, но стараюсь ездить в него. Жаль, если будет Азбука вкуса, куда после отравления студнем насмерть свекрови моей подруги перестала ездить, просто обхожу стороной. Про дороговизну молчу. Пятерочку с их дрянью тоже обхожу стороной.
По поводу тележек, конечно, сказано уже было, однако, это только начало. Находясь на территории магазина периодически ощущаются характерные запахи тухлятинки, но к обслуживанию это не относится. На банальный вопрос у сотрудников магазина "Извините пожалуйста, а подскажите в каком отделе..." получаю ответ "идите сами ищите", и это только самый адекватный ответ, не считая других, включая матерных. На кассе полно народу, такое ощущение порой что я в Ашане в час пик. Кассиры(шы), в целом, очень даже нормальные. Бывает тормозят, но работают вполне достойно. Все мое наблюдение было почти 2 года. Моя оценка 2,5.
Уважаемая администрация! Все время покупала в вашем магазине яблоки сорта "гала" по 90 р. 16 мая их цена возрасла до 160 р. Продавец овощного отдела сказала, что вы поменяли поставщика. А зачем нам такой поставщик? Нам такой поставщик не нужен. Подумайте над этим. А то ведь Перекресток недалеко. Теряете постоянных покупателей. Хотя, вам наверное на это наплевать! При таких ценах свое получите.
Уважаемая администрация! 13.10.12 примерно в 20.40 я зашла в 7 Континент на Фестивальной (живу в шаговой доступности, постоянный клиент уже много лет). Тележек на было. В ответ на мой вопрос, где тележки, охранник (черная куртка, ярко выраженная монголоидная внешность, по- русски говорит без акцента) дал хамский ответ: "В кармане". Меня, как и вообще покупателей магазина, реально не интересует, кто конкретно отвечает за наличие свободных тележек на входе. Однако, охранник, с точки зрения Управления персоналом- лицо компании. И в его функционал не входит хамство клиентам, какой вопрос бы ему не задали. Отзыв для ответственных за адаптацию и корпоративную культуру.