Отзывы клиентов
Купила серебряное кольцо с жемчугом в магазине на Войковской. Через некоторое время на кольце появилась желтизна. Отнесла к ювелиру – оказалось, что кольцо не серебряное, а медное, посеребренное. В магазине претензию не приняли, сказали «не может быть».
Добрый вечер! В начале года были в магазине на м.Войковская, продавцы не смогли показать и предложить супруге, что она хотела, видела на сайте, но в магазине очень долго искали и предлагали все не то. На "помощь" вышла женщина лет 40-45, представилась администратором и нагрубила моей супруге и нахамила! Очень неадекватное поведение по отношению к покупателям, когда покупательская способность снижена. Супруга успела запомнить на бейджике только имя - Оксана Юрьевна. Безобразное, возмутительное отношение, хабалка! оставил отзыв на официальном сайте, но думаю, что не опубликуют, поэтому и здесь хочу предупредить. Смотрите кому отдаете деньги свои!
Ближайший ювелирный магазин к дому, часто покупаю там подарки. Есть претензия к качеству изделий. Купила в 2009 браслет для мужа, тип плетения не знаю, как называется. Но развалился он очень быстро. Года два лежал без дела, решила сдать как лом. Представляете, не приняли! Сказали, что сплав не тот, что на маркировке. Зашла с этим поломанным изделием в магазин в котором приобретался. Продавцы только развели руками, сказали, да не может быть, это же кубачи! Я так понимаю, изделие было кубачинского завода. К продавцам не никаких претензий, не они же закупают изделия. Позже сдала знакомым в ломбард. А так выбор большой, покупала и ложку на крестины и сережки взрослые и детские, браслеты себе и в подарок, да много чего. Но теперь каждый раз сомневаюсь, соответствует ли цена качеству.
Магазин замечательный! Пошли с подругой выбирать подарок для мамы к Новому году,несмотря на большую очередь,обсдужили быстро и всё легко подобрали! Выбрали сережки ,упаковали быстро,купили и вышли! Всё отлично,большое спасибо,подарок очень понравился!
Вчера совершала покупку в магазине «серебряный мир» на м. войковская. Выбрав на сайте магазина 2 пары сережек, решила их посмотреть. Сделала распечатку с сайта сережек, которые я намереваюсь купить. Продавец заставила меня искать их на витрине, только после того как они были не обнаружены на витрине –начала искать сама. (одна пара была благополучна найдена и куплена) насчет второй пары – продавец , сказала что на витрине их нет , а искать их долго, поэтому делать этого она не будет. При этом других людей (покупателей) в магазине, кроме меня, не было, 5 или 6 продавцов ничем не занимались. Почему в условиях сильной конкуренции ваша компания не дорожит покупателями? Спорить с продавцом я не стала и ушла. Впечатления от обслуживания соответствующее.