Отзывы клиентов
Пишу редко, и только когда всё плохо, но так уж получается. Не обессудьте, это как раз тот случай.
Всем клиентам необходимо понимать или чётко уяснить - все взаимоотношения с организацией строятся исключительно на честном слове. В абсолютном большинстве случаев этого достаточно, и товарищи со своими обязанностями справляются, но не всегда, и в этом случае - беда.
Однажды сдавал им на замену батарейки Samsung S6 Edge - как итог, аккумулятор поменяли, но в сервис пришлось приезжать 5 (пять) раз вместо двух: первый раз приехал впустую, т.к. товарищ на том конце трубки не понял, что я приеду и аккумулятор надо заказать, и два раза пришлось приезжать, чтобы восстановить шлейф, повреждённый в процессе замены аккумулятора. Ну, дело житейское, бывает. Хотя и плохо, конечно.
Но рассказ не об этом случае. Так, штрих к портрету.
Отступление о бесплатной диагностике - хотелось бы разъяснить, что бесплатная диагностика, это не альтруизм и не бескорыстное человеколюбие. Это маркетинг, это конкурентное преимущество, это способ заполучить ваш аппарат в свои цепкие лапки, т.е. точный расчёт.
Так вот мною был отдан им на диагностику ноутбук Asus X66IC (C3144 - наклейка на корпусе после посещения этого сервиса, вероятно номер заказа). Не включался, или включался после многократных нажиманий на Power. В результате диагностики ноутбуку был поставлен диагноз: "необходима перепрошивка Bios, цена вопроса 4 500 рублей". Совру, если скажу, что *удивился* от цены слегка - потому что *удивился* я очень. Начал наводить справки и гуглить. В итоге нашёл частника, сговорились на 1 500.
Ну вот как тут считать: я поступил непорядочно, отказавшись от услуг "Сервис-Бит"?
Трёхкратное завышение цены - ну, такова политика, понятно, что есть расходы, которых у частника нет, но по мне - чересчур. Самому ноутбуку красная цена - 3 тысячи на данный момент, чтоб вы понимали. Но опять же, не об этом речь.
При этом, пока наводил справки, многократно был предупреждён несколькими людьми, что в сервисах постоянно обманывают, меняют исправные запчасти на неисправные, могут специально что-то сломать, чтобы увеличить стоимость ремонта и т.д. Сами таких страшилок наверняка наслышались, и, что отрицать, так реально бывает.
Но тут, как говорится, "5 звёзд", репутация говорит сама за себя. Не должны.
В общем, накрученный историями и напутствиями, решаю забрать ноутбук у них без предупреждения, разобранным. Чтоб физически отсечь возможность саботажа. Они-то ещё не знают, что я не буду чиниться у них.
Приезжаю на "Войковскую" (где и сдавал) и получаю шиш - ноут в головном офисе на "Сходненской". Блицкриг провалился.
Хорошо, когда сможете привезти на Войковскую? Ответ: "через 2-3 часа". Звоню через 4: "Привезли?" - "Ой.. нет".
Плохо. Еду на "Сходненскую". Даю квитанцию, её забирают и отдают ноутбук. Собранный.
Прошу результат диагностики в бумажном виде.
- Дулю тебе под нос.
Квитанцию, что ноутбук был у вас на диагностике?
- Выкуси.
Дальше мы долго ругались, вызывали полицию и звонили в Роспотребнадзор. На данный момент безрезультатно, но надеюсь, что результат всё-таки будет. Основной аргумент - была диагностика. Услуга бесплатная, типа "что вы хотели?".
Я приводил примеры, что случается в других сервисах, говорил, что теоретически, мне могут отдать вообще не мой ноутбук. Могут отдать просто пустой корпус от ноутбука, или с подменой деталей и т.д. Самое интересное, и на этом основной акцент моего повествования - при любом из описанных сценариев, Вы (клиент), не сможете доказать НИЧЕГО. При приёме, клиентскую технику не вскрывают, опись содержимого не производят, проверку на оригинальность не осуществляют, проверку работоспособности отдельных комплектующих не выполняют.
И данный факт чрезвычайно взбесил. Бесправия и беспомощности.
И всё вышенаписанное можно отнести к капризам и придиркам, типа что ты хотел от бесплатной услуги? Даже такую точку зрения могу понять, хотя и не соглашусь. И, возможно, даже отзыв бы не писал, как и не писал в первый раз, в случае с аккумулятором телефона.
Если бы не несколько "НО".
1. Проблема оказалась не в Bios. И нет, частный мастер меня не развёл - Bios прошивали дважды, в пределах оговорённой заранее суммы, а саму проблему мастер устранил вообще бесплатно. И тут, как ни крути, получается, что Вы, Сервис-Бит меня обманули. Я потратил деньги на работу, которая была не нужна. И именно об этом я говорил, когда требовал "бумажку".
2. Ноутбуку жизненно требовалась замена термопасты - рекомендаций по её замене не было.
3. После вмешательства специалистов "Сервис-Бит", не были вкручены на свои штатные места 4 винта. Три обнаружить не удалось, а один свободно болтался по корпусу. И каким чудом он не замкнул ничего на плате или в вентиляторе не застрял - ну, мне очень повезло. За весь срок жизни ноутбук вскрывался один раз, лично мной - пропылесосил, ничего не разбирая. Т.е. никто другой этого сделать не мог.
А если бы замкнуло и я бы пришёл с мёртвым ноутбуком и вопросом к Сервис-Бит? Правильно: "Иди-ка ты *в поле*, дядя".
Ответ гендиры этой конторы я могу предугадать, потому что именно от него я требовал "бумажку" на Сходненской, и принцип работы данной организации понял ещё тогда.
Сами смотрите и думайте.
P.S. Старайтесь подстраховываться при обращении в любые компании, по любым поводам. Это, к сожалению, повсеместная практика.
Непрофессиональный сервис на сходненской. Обходите стороной Неделю выявляли неисправность у айпад мини. Затем позвонили и сказали, что стоимость ремонта 4500р. Займёт максимум неделю. Я согласился. Через пять дней звонок, все сделали но ремонт будет стоить 10500р. Пришлось от ремонта отказаться.
Ремонтировать айфон 7 + .Был разбитый экран и вздутый акум, телефон упал вводу на камни. Сделали за день. Все работает отлично. Очень приятный персонал ,уютный салон.
Обыкновенные мошенники. На сайте указывается одна цена, на деле оказывается другая (см. скриншот). Раз врут, не краснея в одном, значит и во всем такие. Я бы остерегся к ним ходить да еще по ценникам как в авторизованных сервисах.
Отличный сервисный центр, сделали мой google pixel быстро, не дорого, и главное качественно Спасибо большое Буду советовать вас
все доброго времени суток .хочу поделится своим положительным отзывом об этом прекрасном сервисе .как всегда восторге о нем ,всегда быстро не дорого и со скидками починят любую поломку .что и сделали вчера и как постоянному клиенту бесплатно. респект вам ребята и дальнейших процветание так держать
Спасибо замечательной компании Сервис-Бит на Сходне, за то что УБИЛИ мне телефон, который был в отличном состоянии. Дело было в сентябре 2017г., когда я по своей дури зачем-то решила заменить в своем замечательном Samsung galaxy s6 edge батарею.. После 1-го ремонта (замены батареи), обнаружилось что у меня перестали работать наушники, что-то там они повредили при вскрытии.. После 2-го ремонта (починки наушников), по приходу в офис, обнаружилось что при отклейки задней панели, эти нехорошие человеки испаганили заднюю крышку телефона, отодрав от нее кусок цветной подложки. В итоге предложили 3-ий ремонт (Замена задней панельки телефона) за свой счет СПАСИБО БЛИН, еще б вы с меня денег взяли))) Вообщем панель поменяли, при этом она оказалась другого цвета, чем была + ко всем обнаружилось, что IMEI на этой панели тоже левого телефона, о чем меня конечно не предупредили. После 3-го ремонта уже в отпуске подвела итоги: батарея как садилась так и садилась, наушники работали только с помощью специального приложения, + ко всему добавилось то, что при последнем ремонте ребята повредили мне в очередной раз что-то из-за чего телефон просто переставал периодами ловить сигнал связи.. Ко всему добавилось, что при попытке сдать телефон по трейдину мне отказали, потому как крышка на моем телефоне была левая. В итоге так и валяется мой замечательный С6, изгаженный этими рукажопами. Времени прошло уже много, и я так и не доехала до этих "работников", хотя очень хотелось приехать и кинуть им этот телефон в голову. Желаю Сервис Биту такой же участи, которая постигла мой телефон, после "замены батареи" за 3 тысячи рублей и 3-х ремонтов..
Прекрасное обслуживание 4 раз ремонтирую все быстро не дорого
Починили музыкальную колонку все быстро и качественно! Спасибо!
Обращалась в этот сервис с целью ремонта iPhone 6 Plus с телефоном творилось что-то неладное брали его восстановленным, оказалось половина телефона Китай , батарея не заряжалась потом окончательно вообще не включался ...случайно в интенете нашла ближайший ремонт телефонов и осталась довольна )я пришла за Полтора часа до закрытия за это время продиагностировать телефон выяснили причину поломки и отремонтировали очень довольна сервисом спасибо огромное! Рекомедую! И цены вполне приемлимые
Не знаю кто писал остальные отзывы, но они бредовые. Где-то пол года назад у них менял аккумулятор на iPad Air. Недавно начал замечать что во первых он нихрена не держит, и во вторых начал вырубаться ся на 25%. Сегодня отнёс знакомому чтобы тот посмотрел. Итог-« аккумулятор поставили самый дешёвый который стал как пластилин. На обеих антеннах были оторваны шлейфы, после аккуратно зачищены края для минуса и поставлены обратно. Итог, у них отдал 3700, и сейчас отдал 4500, но уже за аккумулятор craftmann плюс замена обеих антен. Вывод, сервис бит барахло!!!
Отличный сервис !!! Гироскоп на iphone 7 заменили за 40 минут !!! Другие говорили 2-3 дня на замену (((( дешевле конкурентов в 2 раза !!!!Цена, качество отличное ! Петру огромное спасибо.Москва, просп. Андропова, 22, БЦ Нагатинский, эт. 19
На днях обращался в этот сервисный центр. Делал замену дисплея на телефоне lg. Все очень понравилось. Видно, что ребята профессионалы своего дела. За один день достали дисплей для телефона, что очень быстро , плюс цены на запчасти у них одни из самых дешевых в Москве. Заменили дисплей минут за 15-20 сразу при мне, что очень удобно. Также дали гарантию 6 месяцев. За проделанную работу взяли дешевле, цем в других СЦ, куда я обращался. В общем сервисом очень доволен и рекомендую всем. Все профессионально, качественно с гарантией и явно по очень доступным ценам. Желаю ребятам удачи в развитии компании.
Кто будет обращаться сюда, осторожнее! Отрицательные отзывы удаляют! Буду везде писать об этом. Цитирую отзыв: Меняла стекло на телефоне 25.02.2017 г. На месте предложили поменять батарейку. Я отказалась, так как меняла её месяц назад. При получении телефона, не выдали чек. А я торопилась и не додумалась его попросить. Расплачиваясь, я спросила: — всё верно? И всё;(Взяла телефон, а на нем 1%заряда, ну подумала, пока юзали сел. Пришла домой, стала заряжать- не заряжается! Живу в Зеленограде. Ехать к ним и таскать опять детей не стала. Да и от таких людей ничего хорошего не дождешься. Буду обращаться во все инстанции, жаловаться в Роспотребнадзор. Только людей жалко, которых они ещё обманут.