Отзывы клиентов
Проблема решена - деньги возвращены. Руководство выполнило своё обещание. См. предыдущий отзыв.
Сегодня 40 дней, как я обратился в это заведение. Результат по-прежнему отрицательный: разобранная неработающая стиральная машина без квитанции об уплате и гарантии - см. предыдущий отзыв.
В моём случае это ненавязчивый "советский" сервис, использующий относительно честные способы отъёма денег у населения. Обратился 15 октября. На следующий день приехал ремонтник Сергей. Вынул тэн, проверил - сказал, что он испорчен, вставил новый, но другого размера. Машина воду всё равно не грела, так как глючил электронный блок. Ремонтник попросил за тэн 4500 рублей и пообещал приехать на следующий день с электронным блоком, при этом квитанцию и гарантию на поставленный тэн не выписал, сказав что сделает это как поменяет электронный блок. На следующий день ремонтник не звонил и не приехал, по телефону удалось узнать, что на заказ электронного блока требуется три рабочих дня, через которые он опять не звонил и не приехал и только через диспетчера удалось с ним связаться: оказывается электронный блок будет только через месяц. Так как я не был предупреждён о сроках доставки, я отказался, попросив ремонтника приехать, забрать тэн, вернуть деньги и оформить диагностику за 500 руб., на что он согласился, пообещав приехать 2 ноября и снова пропал: не звонит, на звонки не отвечает. Таким образом, с момента моего обращения в этот сервис прошло 23 дня: потеряны деньги, время, нервы и вера в конкретного человека по имени Сергей с тел. 901-773-24-94
Стиральная машина перестала отжимать белье. Так и не понял, что с ней случилось, позвонил в компанию сервис на баррикадной и оставил заявку на ремонт. Приехал мастер, разобрался в чем причина. Потребовалась замена некоторых деталей. Все сделал качественно и быстро, как по мне ремонт достаточно сложный. Гарантию выдал. Уже месяц прошел, стиралка работает как надо. Буду обращаться, если возникнет необходимость. На будущее стоит учитывать, что специалист может приехать не через 15 минут по первому требованию, а в течение часа. Но на мой взгляд это некритично.
По времени быстро сделали, в частности замены сливного шланга. Приехали конечно не через 15 минут, как обещали, а через минут 40. По деньгам работа обошлась 1600 рублей, все документы приложили, гарантию дали, шланг поставили оригинальный на Индезит, в наличии был.
Мне конечно интересно сколько на самом деле оригинальный тэн стоит на Самсунговскую машинку, в принципе я считаю что недорого взяли (1100р.) за оригинал. Установили довольно быстро, дольше машинку пришлось разбирать. Гарантия главное есть, бояться нечего, но пока служит 2 месяца без сбоев. Сервис качественный, все документы на работы прилагают, не шарашкина контора. Сказали если проблемы будут вдруг такие же, бесплатно по гарантии уже будут делать.
В плане работы, да, и правда ребята профессионально быстро работают, 2 раза уже обращались по двум стиралкам, справлялись без проблем. На одной меняли фильтр входной, на второй шланг каким-то спец клеем подклеивали (нельзя было еще сутки стирать, надо было ждать чтобы клей просох), претензий по работе нет. Еще бы пунктуальность в таком же темпе была, вообще бы прекрасно было.
Мы часа 2 ждали, ладно хоть приехали, а то думали что уже бесполезно ждать, к работе конечно нет претензий, сделали на совесть, машинка даже и бренчать перестала как раньше. Да и по цене, вот сравнила с четырьмя сервисами (с ценами на сайтах), на этом остановились как на одном из более лояльных цен. Пол зарплаты тоже не охота одавать непонятно за что, еще и обмана много в последнее время. Здесь мастер понравился мне, сразу сказал что только замена шланга требуется, лопнул, из-за это вода сочилась. Отдали грубо говоря рублей 500.
Мастера вызывали для замены тэна, так как очень дорого все заряжали цену, чуть ли ни как за новую машинку. Здесь с оригинальным тэном и с работой 3000 вышло на Индезит машинку фронтальную. Все по делу сделали, не долго возились, на счет опоздания даже говорить не хочется, потому что с работой быстро управились и запчасть сразу была с собой, все предусмотрено. Так должен работать каждый сервис.
По-моему неплохой сервис, по крайней мере наладили как надо, так, что больше не ломается, обращалась к ним - пол года уже прошло, машинку налаживали стиральную. Очень рада, что обратилась вовремя, иначе без машинки осталась бы из-за нашей воды и налета который там был.
Недавно машинка Indesit перестала нагревать воду, все белье жене перестирывать приходилось на руках. Вызвали мастера из "Сервиса на Баррикадной". Приехал молодой человек, русский, с инструментами, даже не опоздал, как это обычно бывает. Посмотрел машинку бесплатно, заменил ТЭН, взял с нас 1800, хотя на сайте за эту работу указано 1600. Скандалить не стал, да и сайт уже после его ухода смотрел, но все равно не очень приятно. Вся работа заняла где-то около часа, но мне кажется, что это очень даже быстро. Хорошо, что у него все детали с собой были, не пришлось покупать это отдельно. А то купишь чего-нибудь не то, да и времени особо нет, по магазинам ходить. В целом, работой я доволен.
Вчера вечером сломалась стиральная машина, не сливала воду. Вызвала мастера из Сервиса на Баррикадной. Хоть был и вечер уже, приехал мужчина, русский, все быстро посмотрел. Оказалось, засорился слив. Минут за 40-45 прочистил его, вода слилась, все хорошо. Взял с меня 1000 рублей. Спасибо за помощь)
Сломалась стиральная машина Ariston, много лет работала, начала сильно шуметь. Вызвали мастера из Сервиса на Баррикадной. Меня к моменту приезда дома не было, хорошо, что я телефон указала. Цена не совпадает с сайтом, взяли с нас чуть больше, не знаю, с чем это связано. Но стиралку он починил, тут сказать нечего. Больше не шумит.