Отзывы клиентов
После падения моего Samsung Galaxy J6 возникли проблемы с включением телефона. За помощью обратилась в сервисный центр "Сервис Плаза Самсунг". Эксперты диагностировали поломку и уже спустя несколько часов я забрала свой отремонтированный смартфон. Цена оказалась адекватной (рассчитывала на более крупную сумму). В общем всем довольна, рекомендую
Один из лучших сервисов куда я обращался. У меня поломался планшет, и так как времени ездить по ремонтах не было, то я курьером передал его сюда. Отремонтировали буквально за 2-ва дня, дав дополнительно гарантию 2-ва месяца на ремонт и также курьер мне его привез. По стоимости самого ремонта сума вышла вполне адекватная, особенно учитывая то что запчасти оригинальные.
Вообще удобный сервисный, я ни капли не пожалела, что обратилась именно сюда. Ремонт занял полдня, телефон теперь работает как новенький. В сервисный мне даже возвращаться не пришлось, курьер за небольшую плату сам мне привез телефон на работу. Дали гарантию, объяснили причину поломки, дали рекомендации. Я довольна! Еще и денег не много за все взяли с меня
Обратился в данный сервисный центр в первую очередь потому, что он официальный, а значит и "запчасти" будут оригинальными. У меня на моём Samsung Galaxy S7 уже довольно давно была приличная трещина, но всё руки не доходили отдать в ремонт. Зашёл на сайт, зарегистрировался, помимо того, что в очереди стоять не пришлось ещё и скидку 5% дали, которая точно была не лишней. Сам сервисный центр выглядит презентабельно, всё цивильно и аккуратно, никакой толкучки. Девайс у меня вежливо приняли и в обозначенные сроки отремонтировали. Когда мне его вернули, я убедился, что работа проделана качественно, смартфон как новый, дисплей сел идеально ни намёка на какой-либо косяк. Мастера здесь хорошие оказались.
Крутой сервисный центр с современным уровнем обслуживания. Принесла сюда планшет для замены дисплея. Сначала решила подождать и понаблюдать за ходом ремонта. Все продолжалось пока меня на работу не вывали, дождаться окончания не смогла. Пришлось еще и услугой курьера воспользоваться. Зато к вечеру телефон уже был у меня на руках в рабочем состоянии.
Уронила свой смартфон, причем так что он перестал полностью реагировать на нажатия, даже будильник выключить не было возможности. Договорилась с сервисом, что курьер заберет и вернет телефон, в принципе быстро отремонтировали, благо тачскрин на мою модель у них в наличии был. Плюс еще взяла себе на телефон Extra Kit, это продление на целый год заводской гарантии.
В данный сервисный центр я обращался по рекомендации друга для того, чтобы мне заменили разбитый экран на моем телефоне самсунг. Понравилось, что можно зарегистрироваться на сайте заранее и получить скидку на ремонт, а также наблюдать за ремонтом телефона. Порадовало, что необходимые запчасти есть в наличии. Мой телефон довольно быстро привели в порядок и дали гарантию 2 месяца. Благодарю.
А скажите ! ВАШ ТЕХЦЕНТР несёт хоть какую то ОТВЕСТВЕННОСТЬ ЗА ПОРЧУ ТЕЛЕФОНА ????
Внимание!!!Этот отзыв для людей у кого гаджеты средней цены и не гарантийный случай...Первое и самое основное.Вам не скажут,что сломалось,а назовут стоимость работ..Например сменить материнскую плату,на которой находятся практически все микросхемы.Какая схема полетела,на материнке, не назовут.Озвучат только стоимость работ,превосходящую стоимость самого телефона в несколько раз..Не тратьте своё время на диагностику а этом сервисе..Этот сервис хорош для гарантийного случая и для дорогих гаджетов.Гаджеты средней цены и более двух лет использования.Нет смысла нести в эту Контору.
Сотрудники не квалифицированы. Пропадает связь как был куплен. Пять .раз обращался в сервис, но возвращали со ссылкой на оператора сети. Старый телефон в тех же условиях, однако работает без проблем. Телефоны Самсунг делать не умеет, гавно, а не телефон. Больше ничего не покупаю фирмы Самсунг.
Клиентский сервис у них хороший. На сайте вот, например, можно следить за статусом своего заказа, у них электронная очередь есть, это удобно, как по мне. Я им свой смартфон самсунг доверила, нуждался он у меня в ремонт, после падения из кармана на асфальт, когда я на велике каталась. Заменили корпус, дисплей, и ещё динамик звуковой) Работа была сделана в день обращения, использовались оригинальные запчасти. Неплохо)
Я очень рада, что обратилась именно в этот сервисный центр, так как у них продуманы все удобства для клиентов. Можно зарегистрироваться через сайт и не стоять в очереди. Лично у меня просто нет ни времени на это, ни желания. К тому же еще и скидочку сделали 5%. Мне нужно было поменять дисплей на моем смартфоне и ребята сделали все на совесть, выглядит как новенький. Еще большой плюс в том, что когда телефон был готов, мне пришло уведомление.
Неделю назад отремонтировали мой планшет Samsung. Хотя до этого я относила его в другой сервис - его мне вернули в исходном состоянии. Все запчасти были в наличии, поэтому планшет починили быстро и относительно недорого. Дали гарантию на ремонт - это безусловно внушает доверие. Так что сервис могу смело рекомендовать, всё качественно, быстро и надежно.
Приезжала в Москву по делам и с моим смартфоном начали происходить неполадки. Разговорный динамик в моем смартфоне Samsung Galaxy A6 начал трещать и я обратилась в данный сервис. В этом сервисном центре цены на услуги оказались самыми оптимальными. Мастер поменял динамик в тот день, когда я сюда обратилась, а за это я ему очень благодарна, и теперь никаких проблем с телефоном нет.
Разбила экран в Samsung Galaxy S8 и обращалась в этот сервис для замены. У меня маленький ребенок, потому заказывала услугу курьера, который приехал забрал, а после готовности - привез телефон мне назад. Очень удобно! Качество экрана после замены никак не изменилось, телефон работает как новенький - запчасти там ставят официальные. Спасибо за хороший сервис и адекватные цены!
Довольна качеством обслуживания этом сервисной центре. Сразу видно, что центр Столичный, разница прямо-таки чувствуется. Была проездом в Москве, как раз поломался телефон. Коллеги порекомендовали обратиться в официальный центр Samsung, чтобы не нарваться на разводил. Ремонт был осуществлен в течение дня. Удобно, быстро и качественно. Молодцы!
Приезжал в этот сервисный центре 20 августа. У Galaxy S9 сломался разъем, попросил их каким-нибудь образом исправить эту ситуацию. Мастер сказал, что нужно заменить нижнюю плату, где соединен динамик, разъем для зарядки и вход для наушников, я согласился, хоть это обошлось подороже, но зато все работает так же нормально. Я доволен, что тут толковые люди работают.
Хочу поблагодарить сервис за профессионализм сотрудников и оперативность. Мне ремонтировали здесь Samsung Galaxy S8, были проблемы с чувствительностью тачпада. После ремонта мне позвонили и сообщили, что можно забирать (было это на следующий день после обращения). На месте проверил работоспособность, потом только расплатился. Все отлично.
Спустя год использования у меня начались проблемы с моим самсунгом Е5. Он начал виснуть, не давал произвести перезагрузку. Так что я отнесла его на ремонт в данный сервис. Ребята оставили его на диагностику. Через некоторое время мне перезвонили, сообщили стоимость ремонта. В общем, через 2 дня я забрала телефон. Работает теперь он отлично. На ремонт дали гарантию в 2 месяца, мне кажется это большей плюс.
Сдавал телевизор в ремонт, звук иногда пропадал, иногда тональности были разные в динамиках. Удобно, что я лично его не возил, увез-привез его курьер. Неисправность была в динамике, скорее всего ребенок маленький к этому приложил руку. Но зато сейчас все работает идеально, ремонт вышел копеечный в сравнении с покупкой нового телевизора. Дали гарантию, поставили оригинальный заводской динамик.
Услугами сервисного центра осталась довольна. Ремонт моего смартфона сделали качественно и сейчас она работает без проблем, отдельное спасибо за новую прошивку телефона. Очень понравилось что мой телефон забрал курьер сервисного центра и после ремонта доставил мне его обратно. Также понравились нормальные цены на ремонт и доброжелательное отношение!
Пришлось сдать мой телефон Samsung Galaxy S7 на ремонт в этот сервис, из-за того, что я разбил дисплей. Благо на всё ушло не так и много времени, как я себе представлял, заплатил не так уж и дорого. В конечном итоге, телефон как новенький, претензий никаких нет, я однозначно рекомендую обращаться сюда, поскольку сам убедился в качестве предоставляемых услуг.
Уж что что а обслуживание здесь на высоте, все работают уважительные и порядочные люди, от менеджера и до мастеров. Здесь можно даже посмотреть как чинят твой телефон. Обращался с такой услугой как перепрошивка на Самсунг. Качество процедуры мне трудно оценить, считаю не тяжело, но телефон по крайней мере в работе не подводит, так что специалистам можно довериться, не зря же они заслужили положительную репутацию о себе.
Имела опыт обращения в Сервис Плаза Самсунг, потому как была проблема приёма сигнала wifi в моём смартфоне. В этом сервисном центре мастера оказались опытными, причину неполадки выяснили сразу. Огласили стоимость ремонта на месте, она оказалась весьма небольшой. В течении двух часов мне смартфон отремонтировали, сигнал wifi теперь ловит отлично!!
Обращался в их сервис когда поломался корпус на телефона. Телефон нужен был для переписки с коллегами и поэтому желательно было отремонтировать в течение пары дней. На следующий день после оставленной заявки пришел курьер и забрал телефон, за что спасибо так как времени приехать в сервис не было) Отремонтировали за 2 дня, также вернув устройство курьером. В целом, неплохой сервис. Отремонтировали качественно, телефон выглядит отлично.
Результаты ремонта:После проведённого ремонта телефон оказался в непотребном состоянии (есть фотографии). Внешний вид устройства был с оторванной краской на кнопках. Было такое впечатление что экран приклеивался на оборудовании меньшего размера так как по всему экрану на расстоянии примерно 1 см шла непрерывная полоса.Во время проверки исполнители (данная ремонтная компания) захотели получить доступ к личным данным которые есть на телефоне – я им отказала, так как это нарушение неприкосновенности данных, на это они грубили и настаивали на доступе к данным хранящимся на телефоне. Я им отказала так как там ещё имелись корпоративные данные с работы. В результате они нагрубили и отказали в проверке. Было постоянное хамство со стороны ремонтной компании с утверждением «раз я подписала квитанцию – значит не поможет ни одна проверка или инстанция».На вопрос о том какую аккумуляторную батарею мне поставили взамен старой – они не смогли показать ни упаковку от новой батарей, ни изъятую старую батарею, которая ранее стояла в данном устройстве до ремонта.
Отдали с курьером телефон Самсунг с 6 едж. Сделали диагностику и сказали попробуют починить за 7 тыс но не факт!!! Если не сделают то за диагностику плати. Что за сервис что не может починить
Первый раз я посетила Самсунг центр приблизительно в 2016 году и была в восторге. 18.03.2018 я обратилась снова, т.к. телефон у меня не мог включиться хотя пытался. Инженер мне сказал, что дело в неисправной кнопе включения. Для меня было еще важно, что бы сохранилась информация не телефоне. 21.03.2018 я пришла за телефоном, и, спасибо инженеру, информация вся сохранилась, хотя в других местах мне говорили о перепрошивке. НО, на экране телефона появилась трещина по горизонтали от края до края. Когда я сообщила об этом девушке (высокомерной блондинке, сидящей в углу зала), добавив, что почти за 8 лет экран телефона у меня не повреждался, она мне сказала, что давно пора было (видимо ее мозг не понимает, что на клиентах вроде меня центры и держаться. Рядом со мной мужчина сдавал в ремонт телефон-раскладушку, чуть ли не первой модели, сказав, что он консервативен). Подойдя к инженеру с вопросом о том как мог треснуть экран моего телефона, мне ответили что я расписалась в квитанции, что на корпусе телефоны были пошарпанности и царапины, НО СКОЛА СТЕКЛА на телефоне НЕ БЫЛО! И ответил: "Вам же нужно было сохранить информацию..."Итак, я телефон забрала, т.к. 1. Он мне необходим в использовании; 2. Неизвестно в каком состоянии мне его вернут, не исключено также с удаленной информации с телефона (ведь они заранее предупреждают, что не несут ответственности за потерянную информацию). Дома, я еще обратила внимание на то, что и кнопка у меня походу старая стоит, т.к. новая так не выглядит, либо с другого телефона снята. Вобщем, я разочарована....причем, я не хотела писать писать плохие отзывы, но хамское общение работницы центра (это меня удивило больше всего) все-таки взяли над собой верх. Сервис стал хуже.
Выражаю огромную благодарность Сербину Даниилу,за хорошее отношение и качественную работу.Обязательно буду обращаться и в дальнейшем
13-месячный gear fit 2 перестал заряжаться. Как я понял из отзывов любая диагностика в этом случае сводится к единому результату - менять батарею. Ладно, ОК (3580 руб.). Далее строго по сценарию, описанному в других отзывах - запчастей нету. Ждать 1-3 раб. дня. Хорошо. Звоню, через 3 раб. дня - опять по сценарию: у нас форс-мажор))) Когда сделаете? На следующей неделе. Ну чтож, позвоню на следующей неделе, отпишусь...)