Сервисный центр #Гагарина 14

Москва, ул Гагарина, д 14, вход в арку
+7 917 457-22-66

Мнение клиентов:

положительных:9 отзывов
отрицательных:0 отзывов
9 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
3 отзыва
7 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Okuneva Liaisian
Сервисный центр #Гагарина 14
06.11.2018

Этот сервис рекомендовал мой друг. Два раза меняла разбитый экран (на разных телефонах), оба раза сделали все быстро, аккуратно, никаких проблем в эксплуатации после ремонта не возникало. На время ремонта предоставляют телефон, так что без связи не осталась. Очень приятные в общении, вежливые, что тоже немаловажно.

Анюта Любимова
Сервисный центр #Гагарина 14
23.09.2018

на троечку. Долго возились со сменой стекла, не перезванивали, пока сама не позвоню. Не очень. хотя сделали вроде норм

Вадим Богданов
Сервисный центр #Гагарина 14
10.07.2018

Ремонтировал ноутбук, разломались петли, починили нормально. Чистили матрицу фотоаппарата самсунг, тоже все отлично. У телефона Сони-Эриксон восстановили функцию записи видиков. Тоже все отлично.

rarzarukni
Сервисный центр #Гагарина 14
17.01.2018

Не стоит ни одной звезды. что за бред. Гарантия всего месяц. Ситуация следующая.Принес на ремонт iphone 6 , была проблема полоса на экране. результат. Отремонтировали все вроде нормально, через месяц буквально с небольшим опа.. то же самое. а гарантия уже все.. вообщем.. мое мнение отрицательное.

Миша Chak
Сервисный центр #Гагарина 14
22.12.2017

Спасибо за качественную замену динамика и дисплея на iphone 6. Ценами обрадовали и сделали все за сутки, отличный сервисный центр. Буду рекомендовать знакомым!

Ivanov.1215
Сервисный центр #Гагарина 14
27.08.2017

Решил оставить отзыв о работе сервис центра.Сдал в ремонт залитый айфон 6.Был в другом сервисе, не смогли сделать.Сдал в бест сервис делали два дня ,в итоге забрал готовый

arrowthefirst
Сервисный центр #Гагарина 14
18.07.2017

Менял дисплей на своём телефонеСначала долго переносили срок ремонта, раза 3обещали - на следующий день, в итоге не звонили 3 дня, пришлось звонить самому и пинать их несколько дней, пока не сделалиСтарый дисплей зачем-то выбросили. Видно, чтоб я не сказал поставить обратно и отказаться от ремонтаСказали, что новый дисплей, который я им принёс, нерабочий (возможно, не врут, и не сломали его специально)В итоге предложили "огромную скидку": новый дисплей + замена "всего" за 3000, тогда как сама замена стоит 1000, а новый дисплей - 1200.В итоге поставили какой-то палёный дисплей с засветами, плохо работающими кнопками и т.д.В общем, никому не советую эту контору.

Roman Kovalenkov
Сервисный центр #Гагарина 14
17.05.2017

Отдавал в эту фирму на ремонт два телефона, все было уровне! В след. чего пошел ремонтироваться и третий раз, конкретно аппарат iphone 6 plus. Проблема была в серой полоске вверху экрана, болезень этих тел. и параллельно замена корпуса, все сделали вроде хорошо заплатил 12000, довольный пользовался дальше, но к моему разочарованию через полтора месяца проблема появилась опять, т.к гарантия всего месяц и меня долго уверяли, что я уронил телефон, пришлось заплатить еще 3 тыс рублей хотя ничего не ронялось. Прошло еще примерно столько же времени, перестал работать динамик и снова появилась проблема описанная ранее, пришел опять вроде сделали по гарантии посоветовали продать телефон но не успел все проблемы всплыли снова. Плюнул я на этот сервис отнес в другой, где мне показали плату без каких видимых следов ремонта. Плата как с завода!!! В результате мне заменили разьем и поменяли кодек, все работает отлично, конечно пришлось заплатить еще 12000 но дали нормальную гарантию... Вот и думайте как так можно делать...и брать такие деньги не понятно за что!!!

Роман Коваленков
Сервисный центр #Гагарина 14
15.05.2017

Отдавал в эту фирму на ремонт два телефона, все было уровне! В след. чего пошел ремонтироваться и третий раз, конкретно аппарат iphone 6 plus. Проблема была в серой полоске вверху экрана, болезень этих тел. и параллельно замена корпуса, все сделали вроде хорошо заплатил 12000, довольный пользовался дальше, но к моему разочарованию через полтора месяца проблема появилась опять, т.к гарантия всего месяц и меня долго уверяли, что я уронил телефон, пришлось заплатить еще 3 тыс рублей хотя ничего не ронялось. Прошло еще примерно столько же времени, перестал работать динамик и снова появилась проблема описанная ранее, пришел опять вроде сделали по гарантии посоветовали продать телефон но не успел все проблемы всплыли снова. Плюнул я на этот сервис отнес в другой, где мне показали плату без каких видимых следов ремонта. Плата как с завода!!! В результате мне заменили разьем и поменяли кодек, все работает отлично, конечно пришлось заплатить еще 12000 но дали нормальную гарантию... Вот и думайте как так можно делать...и брать такие деньги не понятно за что!!!

Мария Петрова
Сервисный центр #Гагарина 14
19.02.2017

Обратилась в сервис , так как разбила экран любимого планшета. По телефону ответил очень приятный голос, вежливый молодой человек , ответил на все мои вопросы, в том числе , могу ли расплатиться по карте - уверенно ответил да, конечно. Сервис был по пути на работу , поэтому решила не откладывать визит . За стойкой встретил очень негативный, неприветливый парень, который процедил сквозь зубы, что карты они не принимают , поищите банкомат. На вопрос сколько стоит услуга? Парень задал вопрос мне)), а какую цену вам озвучили по телефону? И услышав мой ответ, наконец озвучил цену, после внушительной паузы. Я спросила, сколько по времени займёт весь процесс замены, на что получила ответ- 2 часа, а может и меньше. Обрадовавшись этому, я сказала , что подождать сейчас не смогу , но зайду сразу после работы и чтобы не ждать, специально пришла днём, чтобы за это время все сделали . Момент с оплатой меня сразу смутил, я позвонила ещё раз по указанному номеру и получила такой же ответ-карты принимаем. Придя вечером, в начале седьмого , мне с порога было сказано, уже каким-то другим парнем за стойкой, что заказ не готов и меня просят подождать от 40 минут до часа. На вопрос оплаты по карте, открылись ещё более интересные факты- у них упрощенка и поэтому терминала нет, оплата наличными , а если по карте через интернет , то они фотографируют всю информацию с карты , которая потом остаётся у них . Побежала искать банкомат, придя назад , не было желания с ними сотрудничать , в принципе. Наконец, принесли планшет, на котором была наклеена защитная плёнка с царапинами и огромными пузырями. На вопрос, что это за шедевр , был ответ - это защита, заводская плёнка, гарантия всего 30 дней на услуги ( когда у остальных около 90 дней), ну да ладно, так вот замена неисправности по гарантии возможна, только при наличии защитной пленке на экране. Ну да, с пузырями. Вообщем , у меня все работает, поэтому основная задача выполнена, но сам подход и отношение к клиенту, у них отвратительное, полная безответственность и халатность. Первый и последний раз сотрудничества с ними. По цене обошлось абсолютно также как предлагают и в других центрах, так что дешевизна, опять же не их сильная сторона .

Андрей Новак
Сервисный центр #Гагарина 14
08.02.2017

В моём ноутбуке марки Hewlett-Packard расшаталось гнездо питания. Самостоятельно я не хотел разбираться, потому что в ремонте подобного рода техники я не понимаю, наверное там и паять нужно было, а у меня нет соответствующих инструментов и специальной лампы, и в таких ситуациях лучше всего доверять мастерам-профессионалам. Во избежание обламывания гнезда питания или повреждения дорожек вокруг гнезда в процессе эксплуатации я отнёс ноутбук в ремонт в этот сервисный центр. Мне понравилось обслуживание, приёмщик внимательно выслушал меня, принял заказ и сказал, что сообщит мне когда будет выполнен ремонт. Через два дня мне позвонили с сервиса и сообщили, что я могу забрать ноутбук с ремонта. Отремонтировали ноутбук что называется на совесть, неисправность устранили и ничего не болталось. Порадовала цена на ремонтные работы, я ожидал, что заплачу больше. В общем я остался доволен работой сервиса и с уверенностью могу рекомендовать его друзьям. В случае необходимости знаю теперь куда обращаться.

Elena Katrysh
Сервисный центр #Гагарина 14
05.02.2017

Представляете, писала отзыв 2 глда назад (примерно), что содрали денег и ничего не починили, а недавно пришел ответ от их администратора, что типо проблему решили и это было просто недразумение, что проблему решили. Хаха! Вот это наглость! Мы починили телефон в итоге в другом месте, а на эту компанию я написала жалобу в роспотребнадзор! Вот так на самом дела закончилась наша с ними история!

Юлия Усачева
Сервисный центр #Гагарина 14
03.02.2017

Требовалась замена дисплейного блока на старенькой Сони Xperia Z 2014 г.в. плюс USB-контакт отвалился. В фирменном центре пообещали ремонт недели через две, так как зп нет в наличии. В Бест-Сервисе все сделали за пару часов и более чем в 2 раза дешевле)) Недавно там же меняла слот для симки. Сделали скидку, как пост. клиенту. Приятный бонус.

Yegor Solonovich
Сервисный центр #Гагарина 14
12.01.2017

Сломался кулер у старенького Toshiba U940. Лосем бегал 2 дня по городу и слушал философские размышления на тему "подождать надо 2 месяца" . Наконец нашел сию обитель здравого смысла. За 2 дня починили . Владимирский проспект 14 Best-Service . Умеете, Могёте.

Олег Бикун
Сервисный центр #Гагарина 14
09.12.2016

Всем довольно известная проблема такая как "случайно уранил телефон и треснул экран" довольно часто это происходит у людей которые имеют телефон марки Apple. Так вот и у меня была така проблема, пришел с "Сервисный центр Best-Service" и хотел уже поменять экран, как мне предложили очень хороший вариант просто переклеить стекло, и не менять стой родной экран на китайский очень хорошего качества, на что я и согласился. И знаете очень был доволен. Вот что хочу сказать, люди которые там работают знают свое дело, и могу хорошо вам подсказать что и как вам будет выгодней и удобней! СОВЕТУЮ!

Максим Лещёв
Сервисный центр #Гагарина 14
11.11.2016

У меня всегда ломается что нибудь! Из последнего - полетел северный мост на макбуке, ребята все сделали на отлично!!! и цена приемлемая, если что - то сломалось - несите сюда, тут точно починят

Егор Бреньков
Сервисный центр #Гагарина 14
08.10.2016

В продолжение темы говорить много не буду. Время идёт, ни чего не меняется.

Надежда Мухина
Сервисный центр #Гагарина 14
27.09.2016

это пипец а не сервис. Отдали в ремонт телефон с разбитым корпусом. Согласились поменять на б\/у, т.к. корпус новый стоит дорого. В результате за 2000 рублей нам поменяли наш расколотый корпус на такой же, расколотый, но в другом месте, вернее в двух! мотивируя это тем,что зато кнопка теперь работает. Да она и так работала, просто телефон в чехле надоо было носить!!!! Битый на битый за 2 тысячи! Да они чокнутые!!!

Егор Бреньков
Сервисный центр #Гагарина 14
13.09.2016

Попал в сервис по рекомендации знакомой, она сказала что дёшего продают технику apple. В тот момент хотел купить ipad, пришел взял за 16000 руб. На следующий день пришёл, сказал что планшет мне не понравился, попросил вернуть деньги. Мне сказали что денег нет, приезжайте позже. А это был конец мая, 4 раза за 2 недели сездил, денег всё равно не было. Потом приехал в конце июня, сдал планшет, мне сказал либо возвращают 12000 руб. сразу или всю сумму после того как его продадут. В следующий раз я приехал 29 августа того продовца небыло а у прилавка стояла женщина. Я ей всё обяснил. Она спросила почему я приехал только спустя три месяца, я ей ответил что iPad долго не могли продать, а она мне ответила что они всё продают в течении двух трёх дней. Затем сказала приехать позже так как того продовца небыло. Я приехал 10 сентября, радовался что получу всю сумму, оказалось что его за три месяца так ни кто и не купил. А потом оказалось то что больше 12000 руб. не вернут. Так получилось что в тот момент нужен был телефон, я спросил что будет на эту сумму, он ответил 5s. Затем попросил позвонить в понедельник (12 сентября) так как он ещё точно ни чего не знает и к понедельнику всё уточнит. Через 2 дня ему звоню и вдруг оказывается что уже не 5s а просто 5. На следующий день приезжаю ,всё взвесил и решил взять деньги. И мне вернули всего 12000 рублей, и в какойто момент я у них спросил. " а почему вы мне не возвращаете всю сумму ведь по закону я могу в течении 14 дней вернуть товар если он мне не понравился (что и было сделано) " на что мне ответили " при подаже бу техники это не работает". Тоесть вам закон не писан.??? Где ещё 4000 рублей???

Владислав Губайдуллин
Сервисный центр #Гагарина 14
08.09.2016

Ремонт моего смартфона (Sony W19i) производили долго (около 2ч., вместо обещанного 1-го ч.), да к тому же еще и некачественно - через 2 недели смартфон начал барахлить (перестал нормально работать "2GIS"). А, через 4 недели, когда гарантия уже практически прошла (а в тот момент я уже был далеко от Питера ...) и сам смарт ! Мучился с моим смартфоном порядка 2-ух нед., далее просто не выдержал (я не выдержал). В итоге, его больше нет со мной. ((( Не мастерская а сборище дилетантов. (( 2\/5 вот моя оценка.