Отзывы клиентов
Этот сервис рекомендовал мой друг. Два раза меняла разбитый экран (на разных телефонах), оба раза сделали все быстро, аккуратно, никаких проблем в эксплуатации после ремонта не возникало. На время ремонта предоставляют телефон, так что без связи не осталась. Очень приятные в общении, вежливые, что тоже немаловажно.
на троечку. Долго возились со сменой стекла, не перезванивали, пока сама не позвоню. Не очень. хотя сделали вроде норм
Ремонтировал ноутбук, разломались петли, починили нормально. Чистили матрицу фотоаппарата самсунг, тоже все отлично. У телефона Сони-Эриксон восстановили функцию записи видиков. Тоже все отлично.
Не стоит ни одной звезды. что за бред. Гарантия всего месяц. Ситуация следующая.Принес на ремонт iphone 6 , была проблема полоса на экране. результат. Отремонтировали все вроде нормально, через месяц буквально с небольшим опа.. то же самое. а гарантия уже все.. вообщем.. мое мнение отрицательное.
Спасибо за качественную замену динамика и дисплея на iphone 6. Ценами обрадовали и сделали все за сутки, отличный сервисный центр. Буду рекомендовать знакомым!
Решил оставить отзыв о работе сервис центра.Сдал в ремонт залитый айфон 6.Был в другом сервисе, не смогли сделать.Сдал в бест сервис делали два дня ,в итоге забрал готовый
Менял дисплей на своём телефонеСначала долго переносили срок ремонта, раза 3обещали - на следующий день, в итоге не звонили 3 дня, пришлось звонить самому и пинать их несколько дней, пока не сделалиСтарый дисплей зачем-то выбросили. Видно, чтоб я не сказал поставить обратно и отказаться от ремонтаСказали, что новый дисплей, который я им принёс, нерабочий (возможно, не врут, и не сломали его специально)В итоге предложили "огромную скидку": новый дисплей + замена "всего" за 3000, тогда как сама замена стоит 1000, а новый дисплей - 1200.В итоге поставили какой-то палёный дисплей с засветами, плохо работающими кнопками и т.д.В общем, никому не советую эту контору.
Отдавал в эту фирму на ремонт два телефона, все было уровне! В след. чего пошел ремонтироваться и третий раз, конкретно аппарат iphone 6 plus. Проблема была в серой полоске вверху экрана, болезень этих тел. и параллельно замена корпуса, все сделали вроде хорошо заплатил 12000, довольный пользовался дальше, но к моему разочарованию через полтора месяца проблема появилась опять, т.к гарантия всего месяц и меня долго уверяли, что я уронил телефон, пришлось заплатить еще 3 тыс рублей хотя ничего не ронялось. Прошло еще примерно столько же времени, перестал работать динамик и снова появилась проблема описанная ранее, пришел опять вроде сделали по гарантии посоветовали продать телефон но не успел все проблемы всплыли снова. Плюнул я на этот сервис отнес в другой, где мне показали плату без каких видимых следов ремонта. Плата как с завода!!! В результате мне заменили разьем и поменяли кодек, все работает отлично, конечно пришлось заплатить еще 12000 но дали нормальную гарантию... Вот и думайте как так можно делать...и брать такие деньги не понятно за что!!!
Отдавал в эту фирму на ремонт два телефона, все было уровне! В след. чего пошел ремонтироваться и третий раз, конкретно аппарат iphone 6 plus. Проблема была в серой полоске вверху экрана, болезень этих тел. и параллельно замена корпуса, все сделали вроде хорошо заплатил 12000, довольный пользовался дальше, но к моему разочарованию через полтора месяца проблема появилась опять, т.к гарантия всего месяц и меня долго уверяли, что я уронил телефон, пришлось заплатить еще 3 тыс рублей хотя ничего не ронялось. Прошло еще примерно столько же времени, перестал работать динамик и снова появилась проблема описанная ранее, пришел опять вроде сделали по гарантии посоветовали продать телефон но не успел все проблемы всплыли снова. Плюнул я на этот сервис отнес в другой, где мне показали плату без каких видимых следов ремонта. Плата как с завода!!! В результате мне заменили разьем и поменяли кодек, все работает отлично, конечно пришлось заплатить еще 12000 но дали нормальную гарантию... Вот и думайте как так можно делать...и брать такие деньги не понятно за что!!!
Обратилась в сервис , так как разбила экран любимого планшета. По телефону ответил очень приятный голос, вежливый молодой человек , ответил на все мои вопросы, в том числе , могу ли расплатиться по карте - уверенно ответил да, конечно. Сервис был по пути на работу , поэтому решила не откладывать визит . За стойкой встретил очень негативный, неприветливый парень, который процедил сквозь зубы, что карты они не принимают , поищите банкомат. На вопрос сколько стоит услуга? Парень задал вопрос мне)), а какую цену вам озвучили по телефону? И услышав мой ответ, наконец озвучил цену, после внушительной паузы. Я спросила, сколько по времени займёт весь процесс замены, на что получила ответ- 2 часа, а может и меньше. Обрадовавшись этому, я сказала , что подождать сейчас не смогу , но зайду сразу после работы и чтобы не ждать, специально пришла днём, чтобы за это время все сделали . Момент с оплатой меня сразу смутил, я позвонила ещё раз по указанному номеру и получила такой же ответ-карты принимаем. Придя вечером, в начале седьмого , мне с порога было сказано, уже каким-то другим парнем за стойкой, что заказ не готов и меня просят подождать от 40 минут до часа. На вопрос оплаты по карте, открылись ещё более интересные факты- у них упрощенка и поэтому терминала нет, оплата наличными , а если по карте через интернет , то они фотографируют всю информацию с карты , которая потом остаётся у них . Побежала искать банкомат, придя назад , не было желания с ними сотрудничать , в принципе. Наконец, принесли планшет, на котором была наклеена защитная плёнка с царапинами и огромными пузырями. На вопрос, что это за шедевр , был ответ - это защита, заводская плёнка, гарантия всего 30 дней на услуги ( когда у остальных около 90 дней), ну да ладно, так вот замена неисправности по гарантии возможна, только при наличии защитной пленке на экране. Ну да, с пузырями. Вообщем , у меня все работает, поэтому основная задача выполнена, но сам подход и отношение к клиенту, у них отвратительное, полная безответственность и халатность. Первый и последний раз сотрудничества с ними. По цене обошлось абсолютно также как предлагают и в других центрах, так что дешевизна, опять же не их сильная сторона .
В моём ноутбуке марки Hewlett-Packard расшаталось гнездо питания. Самостоятельно я не хотел разбираться, потому что в ремонте подобного рода техники я не понимаю, наверное там и паять нужно было, а у меня нет соответствующих инструментов и специальной лампы, и в таких ситуациях лучше всего доверять мастерам-профессионалам. Во избежание обламывания гнезда питания или повреждения дорожек вокруг гнезда в процессе эксплуатации я отнёс ноутбук в ремонт в этот сервисный центр. Мне понравилось обслуживание, приёмщик внимательно выслушал меня, принял заказ и сказал, что сообщит мне когда будет выполнен ремонт. Через два дня мне позвонили с сервиса и сообщили, что я могу забрать ноутбук с ремонта. Отремонтировали ноутбук что называется на совесть, неисправность устранили и ничего не болталось. Порадовала цена на ремонтные работы, я ожидал, что заплачу больше. В общем я остался доволен работой сервиса и с уверенностью могу рекомендовать его друзьям. В случае необходимости знаю теперь куда обращаться.
Представляете, писала отзыв 2 глда назад (примерно), что содрали денег и ничего не починили, а недавно пришел ответ от их администратора, что типо проблему решили и это было просто недразумение, что проблему решили. Хаха! Вот это наглость! Мы починили телефон в итоге в другом месте, а на эту компанию я написала жалобу в роспотребнадзор! Вот так на самом дела закончилась наша с ними история!
Требовалась замена дисплейного блока на старенькой Сони Xperia Z 2014 г.в. плюс USB-контакт отвалился. В фирменном центре пообещали ремонт недели через две, так как зп нет в наличии. В Бест-Сервисе все сделали за пару часов и более чем в 2 раза дешевле)) Недавно там же меняла слот для симки. Сделали скидку, как пост. клиенту. Приятный бонус.
Сломался кулер у старенького Toshiba U940. Лосем бегал 2 дня по городу и слушал философские размышления на тему "подождать надо 2 месяца" . Наконец нашел сию обитель здравого смысла. За 2 дня починили . Владимирский проспект 14 Best-Service . Умеете, Могёте.
Всем довольно известная проблема такая как "случайно уранил телефон и треснул экран" довольно часто это происходит у людей которые имеют телефон марки Apple. Так вот и у меня была така проблема, пришел с "Сервисный центр Best-Service" и хотел уже поменять экран, как мне предложили очень хороший вариант просто переклеить стекло, и не менять стой родной экран на китайский очень хорошего качества, на что я и согласился. И знаете очень был доволен. Вот что хочу сказать, люди которые там работают знают свое дело, и могу хорошо вам подсказать что и как вам будет выгодней и удобней! СОВЕТУЮ!
У меня всегда ломается что нибудь! Из последнего - полетел северный мост на макбуке, ребята все сделали на отлично!!! и цена приемлемая, если что - то сломалось - несите сюда, тут точно починят
В продолжение темы говорить много не буду. Время идёт, ни чего не меняется.
это пипец а не сервис. Отдали в ремонт телефон с разбитым корпусом. Согласились поменять на б\/у, т.к. корпус новый стоит дорого. В результате за 2000 рублей нам поменяли наш расколотый корпус на такой же, расколотый, но в другом месте, вернее в двух! мотивируя это тем,что зато кнопка теперь работает. Да она и так работала, просто телефон в чехле надоо было носить!!!! Битый на битый за 2 тысячи! Да они чокнутые!!!
Попал в сервис по рекомендации знакомой, она сказала что дёшего продают технику apple. В тот момент хотел купить ipad, пришел взял за 16000 руб. На следующий день пришёл, сказал что планшет мне не понравился, попросил вернуть деньги. Мне сказали что денег нет, приезжайте позже. А это был конец мая, 4 раза за 2 недели сездил, денег всё равно не было. Потом приехал в конце июня, сдал планшет, мне сказал либо возвращают 12000 руб. сразу или всю сумму после того как его продадут. В следующий раз я приехал 29 августа того продовца небыло а у прилавка стояла женщина. Я ей всё обяснил. Она спросила почему я приехал только спустя три месяца, я ей ответил что iPad долго не могли продать, а она мне ответила что они всё продают в течении двух трёх дней. Затем сказала приехать позже так как того продовца небыло. Я приехал 10 сентября, радовался что получу всю сумму, оказалось что его за три месяца так ни кто и не купил. А потом оказалось то что больше 12000 руб. не вернут. Так получилось что в тот момент нужен был телефон, я спросил что будет на эту сумму, он ответил 5s. Затем попросил позвонить в понедельник (12 сентября) так как он ещё точно ни чего не знает и к понедельнику всё уточнит. Через 2 дня ему звоню и вдруг оказывается что уже не 5s а просто 5. На следующий день приезжаю ,всё взвесил и решил взять деньги. И мне вернули всего 12000 рублей, и в какойто момент я у них спросил. " а почему вы мне не возвращаете всю сумму ведь по закону я могу в течении 14 дней вернуть товар если он мне не понравился (что и было сделано) " на что мне ответили " при подаже бу техники это не работает". Тоесть вам закон не писан.??? Где ещё 4000 рублей???
Ремонт моего смартфона (Sony W19i) производили долго (около 2ч., вместо обещанного 1-го ч.), да к тому же еще и некачественно - через 2 недели смартфон начал барахлить (перестал нормально работать "2GIS"). А, через 4 недели, когда гарантия уже практически прошла (а в тот момент я уже был далеко от Питера ...) и сам смарт ! Мучился с моим смартфоном порядка 2-ух нед., далее просто не выдержал (я не выдержал). В итоге, его больше нет со мной. ((( Не мастерская а сборище дилетантов. (( 2\/5 вот моя оценка.