Сервисный центр One-PRO

Москва, ул Долгоруковская, д 31 стр 3
+7 499 110-63-12

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
12 отзывов

О компании:

Основные направления деятельности:Компьютерный ремонт и услугиРемонт планшетов и ноутбуковРемонт сотовых телефоновРемонт бытовой техники

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Vishvad67
Сервисный центр One-PRO
02.02.2019

Буду не оригинален. Сервис отвратительный. Ни в коем случае не связывайтесь с центром, если есть выбор У меня во вновь купленном телефоне обнаружились скрытые дефекты Не переворачивалась картинка и разрешение видео не соответствовало заявленному Для того чтобы сдать телефон меня отправили в этот сервисный центр При приеме мне сказали, что Экспертиза будет проведена в течении недели Неделю они собирались делать то, в чем можно убедиться в течении 5 минут Но неделя уже прошла, а воз и ныне там. Теперь говорят о законных 21 дне При этом контакт центр также работает отвратительно. Если Вам надо обсудить вопрос - оператором - придётся дозваниваться в течении всего дня С руководством также связаться невозможно Связь только по мейлу. При этом по ответам та+ тоже стоит какой-то бот, отвечающий абсолютно односложно. А после 5 письма в переписке я получил ответ, что мой номер занесён в спам Отзывы на сайте модерируется и публикуются только положительные Короче более отвратительного сервиса я не видел уже много лет

Алексей Сердечный
Сервисный центр One-PRO
24.01.2019

Был отправлен на гарантийный ремонт телефон LAND ROVER XP7700, не включился в один прекрасный день. После был возвращен с резолюцией механическое повреждение разъема ЮСБ, пайки БГА и коннекторов матрицы. В гарантийном ремонте отказано. Так предложите мне платный ремонт! Нет же отправили обратно. Только вот пообщавшись со специалистами возник вопрос: КАК УСТАНОВИЛИ ВНУТРЕННИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ БЕЗ ВСКРЫТИЯ ТЕЛЕФОНА? На винтах местами забита "звездочка" грязью и гарантийная пломба на одной даже не нарушена! Не рекомендую. Сейчас отдал на независимую экспертизу, буду наказывать.

Иван Тихомиров
Сервисный центр One-PRO
21.11.2018

Хотел починить телефон, еще находящийся на гарантийном сроке, но мне сказали, что такие гарантийные талоны, как у меня они не обслуживают (правдоподобно). В итоге сдал с расчетом на платный ремонт. Прождал две недели - молчат, статус заказа "в первичной диагностике". Позвонил по официальному номеру - сказали, что прописанный срок - 45 дней и раньше не беспокоить. Позвонил по прошествии срока в 45 дней со сдачи - они только очухались, что у них есть такой заказ и принялись за "работу". Каждый раз мне давали какие-то сроки и сообщали, что мастер со мной свяжется, и каждый раз приходилось самому звонить по истечении этого срока. В итоге через 2,5 месяца мне вернули телефон со словами "не можем починить". Хоть денег не взяли. Попросил дать хоть какую-то выписку по диагностике, сказали, что в данный момент дать не могут - лучше написать на их почту (они, мол, быстро отвечают на такие запросы). Итог - не ответили вообще. Если вам жалко своего времени и, судя по предыдущим отзывам, денег, то ищите что-то более адекватное и надежное.

User 1700306
Сервисный центр One-PRO
19.06.2018

Сдавал гарантийный iPhone X, претензий нет. Свою работу знают.

Александр Сэротэтто
Сервисный центр One-PRO
08.06.2018

Заказ 51657. Направил СДЭКом 7.05.18 г. по гарантийному паспорту купленный в интернет-магазине Диалог.дв телефон Ленд Товар А5, т.к. на нем без причины отказала нижняя часть тачскрина. Телефон не имел видимых дефектов после полутора месяцев эксплуатации и с сохраненным товарным видом комплектно в заводской упаковке уехал в данный сервисный центр ONE-PRO (ул. Долгоруковская 31 стр 3 м. Новослободская). В итоге в заключении/акте проверки качества, подписанном Соколовым Г.В. и Азовском В.С., написали: "вследствие детальной диагностики выявлено: отсутствует сетка динамика, сенсорное стекло отклеено сверху, пластик поддевали сломав окантовку сенсорного стёкла, гарантийная пломба сорвана. Замена возврат: отказано. Гарантийный ремонт: отказано. Платный ремонт 3500 руб.". Все, что перечислили данные горе-ремонтники, не было у телефона! Иначе на фига мне было платить СДЭКу 2000 руб. и 1016 руб. на дорогу туда-обратно, надеясь на наше авось при таких дефектах. Короче, уважаемые клиенты, не обращайтесь к этим проходимцам! Мой телефон они повредили специально и даже после обращения к ним с претензией, бессовестно врут, что таким А5 и получили. Жаль, я не зафиксировал его вид перед отправкой. Даже не положили обратно в посылку наушники и гарантийный паспорт! И конечно ту сетку динамика..которую скорее всего скинули в мусор. Вообщем, люди, мой телефон уже пойдет в утиль, а вам я ИСКРЕННЕ не рекомендую с ними связываться. Не тратьте время и деньги на этих шарлатанов, для которых главное - срубить больше денег с клиентов.

Олег Шведов
Сервисный центр One-PRO
24.04.2018

Заказ 61534. Сложилось впечатление, что ONE-PRO - шарашкина контора, не верьте их рекламе! Приобрел 14.03.2018г. через интернет магазин смартфон Land Rover HG11A, в связи с тем, что смартфон не заряжался, не работала фронтальная камера и не грузилась программа Pay для оплаты, на основании гарантийного талона лежавшего в упаковке обратился 28.03.2018г. в ONE-PRO по адресу г. Москва, ул. Долгоруковская д. 31. стр. 3 (не далеко от метро Новослободская). Для меня было важно, чтобы смартфон отремонтировали по гарантии или за деньги. Устав ждать результат, сам 24.04.2018г. позвонил в ONE-PRO, девушка сообщила, что все отремонтировали можно подъехать забрать смартфон, приехав в сервис мне выдали неотремонтированный смартфон с отпиской (Актом проверки качества) подписанного главным инженером Азовским В.С. и руководителем сервисного центра Соколовым Г.В. У меня вопрос неужели за целый месяц нельзя было мне позвонить или написать на электронную почту, объяснив ситуацию и получить добро на замену входа для зарядного устройства за оплату???. Не рекомендую туда обращаться, работают не профессионалы.

Yuliya Karbovskaya
Сервисный центр One-PRO
13.03.2018

Контора полная ж..па! Не рекомендую обращаться! Складывается впечатление, что шарашкина контора! Сдала по гарантии планшет (при покупке все работало, но дома глюк случился и все, планшет умер). Первый раз держали 50 дней, только отмазки, что прошивка из Китая не пришла! В итоге планшет забрала и хотела обменять в инет-магазине. Но меня опять отправили в этот сервис, типа магазин связался, прошивка пришла - езжайте. Приехала и опять на 50 дней подвисла. Опять та же песня - из Китая прошивка не пришла! Хочется вопрос задать - по Ali Express что ли ждут! Короче никакого результата, в очередной раз попытаюсь в магазине обменять или ремонтировать за деньги в другом сервисном центре. В этот ни ногой!

Кристина Селезнева
Сервисный центр One-PRO
13.03.2018

Были с женой вчера. Уютно в приемной. Починили по гарантии планшет при нас, не больше часа ждали. Я теперь понимаю почему приёмщица просила написать хороший отзыв. Почему все отзывы снизу однотипные?:)

kostya.kolosov.75
Сервисный центр One-PRO
15.01.2018

Ужасный сервис! Ремонт занял более 2 месяцев, пока ремонтировали ходил со стареньким телефоном. В своё оправдание говорили, что забыли про меня. После того как забрал телефон, почитал отзывы, оказывается, что почти у всех такая проблема. Мутная контора, иметь с ними дело не советую.

shabarin_72
Сервисный центр One-PRO
08.01.2018

Вот теперь лежит мой huawei практически бездыханный, а виной всему обращение в этот сервис. Раньше хоть сенсор кое как реагировал, а теперь вообще умер. Нет, после ремонта неделю было всё замечательно, а потом каюк. Включаться включается и больше никаких движений. Мало того, что ремонтировали около 2-ух месяцев, так теперь вообще не работает. Никому не рекомендую сюда обращаться.

monikov.leha
Сервисный центр One-PRO
02.01.2018

Сдал свой смартфон в данный центр. Получил свой телефон только через два месяца. Кормили только завтраками. Если бы не пожаловался, ещё бы ждал месяц наверное. Остался не доволен.

Дмитрий
Сервисный центр One-PRO
25.12.2017

Сдал в ремонт свой ноутбук Lenovo. Сделал рад был, но не долго. Через неделю стал тормозить, я опять отнёс в центр. Позвонили пришёл забирать, а мне выставили ещё счёт за ремонт, спросив , а куда делась гарантия?- они тихо промолчали, не соблюдают сроки обслуживания, гарантия не действительна, хотя должна действовать ещё, ведь всего прошла неделя.Изначально назвали одну сумму, теперь просят другую. Когда отказался отдавать эти деньги, сказали, когда оплатите оставшуюся сумму, тогда заберете ноутбук. Я столкнулся с не порядочными людьми.

thepotemich
Сервисный центр One-PRO
21.12.2017

Отдавал по гарантии смартфон. По закону положено, чтобы гарантийный ремонт был произведен не более, чем за 45 дней, а меня заставили ждать более 50 дней. На все звонки один ответ: запчасть еще не пришла. Потом всучили якобы отремонтированный телефон, но уже на следующий день случилась новая поломка, которую по гарантии они уже чинить не хотели, якобы я самостоятельно разобрал и сломал телефон.

v-kanshin
Сервисный центр One-PRO
19.12.2017

Починили мой планшет. Включили, проверили отлично работает. Пришел домой, попытался войти в интернет через fi-wi ....и тишина. Полвечера провозился и всё без толку. Опят понес. И опять в этот сервис. На сей раз ремонт занял более продолжительное время- а точнее больше положенных 45 дней! А мне планшет очень был необходим по работе. Короче с горем пополам забрал- теперь сенсор реагирует через раз- хотя там проверял!- всё нормально было. Ну и шарашкина контора- короче по ходу загубили мой планшет. Категорически не советую с ними связываться!