Отзывы клиентов
Не удалось оценить работу сервис-центра. 3 июля сдавала на ремонт планшет (стал глючить). Сказали ждать звонка после диагностики. На руки выдали рукописную бумажку с номером заявки о приёме планшета ("У нас принтер не работает -картридж никак не заменим"). Почитав отзывы и не дождавшись звонка 9 июля (неделя) побежала в сервис-центр (м. Новогиреево). Слава богу планшет вернули без вопросов, но на мой вопрос почему не сделали диагностику был ответ "не успели, мастера 2 дня не было". Судите сами, а я в этот центр вряд ли обращусь
15.10.2016 Сдал телефон стоимостью чуть менее чем 12 тыс. руб. в ремонт (телефону менее 1 месяца, новый), замена дисплея, уронил, треснул. Объявили стоимость ремонта 6,5 тыс. руб. Согласился, хоть стоимость ремонта превышала половину стоимости самого аппарата. Заявка 204125. На следующий день расплатился, забрал аппарат вместе со старым дисплеем выданным администратором ремонтного отдела на Новых Черемушках, г. Москва (при просьбе выбить кассовый чек, мне было отказано, сказали, что распечатки Акта выполненных работ с указанной суммой вполне достаточно). Старый разбитый дисплей я утилизировал, а уже дома обнаружил, что не работает датчик приближения, гнездо под наушники пустое, нет контактов. Отдал аппарат на доработку, на следующий же день, попросил выдать новую квитанцию о приеме на доработку, но и тут отказ, сказали, что доделают по тому же номеру заявки и хватит того же «акта выполненных работ». Видимо хотели без конфликта решить проблему по-тихому не получив «по ушам» от руководства. Так же предъявили устную претензию о том, что я не должен был забирать разбитый экран, а давали мне его якобы только для осмотра, но в момент передачи его в руки, мне сказали только «Это ваш старый дисплей». Ну мой, так мой, забрал, ведь отдали и не попросили назад. Оказалось, что в момент ремонта, мастер забыл со старого телефона перенести детали на новый дисплей! Сразу видна квалификация мастера. Сначала попросили подождать пару дней, датчик приближения починили, но не было коннектора для наушников, попросили подождать еще недельку, вторую, третью прошло полтора месяца. Начал звонить в отдел по работе с качеством обслуживания. Приехал обратно на «Новые Черёмушки», составили новую заявку на доработку (№252147 от 13.12.2016 (прошло уже как 2 месяца)). Указали «Разъем для наушников заглушка, после ремонта потерялась». Перед новым годом, я таки до мучал звонками и мне объяснили, что данную деталь отдельно от материнской платы не продают, спросили, согласен ли я за счет компании заменить материнскую плату. «Конечно, хочу, хочу, чтобы вы уже устранили свой косяк и вернули мне полноценный, рабочий телефон как можно скорее», сказал я. Моему удивлению не было предела, когда 10.01.2017, в первой половине дня, позвонив в колл-центр Remobi.ru, мне мужской голос, объявил, что детали нет, и я могу забирать свой непочиненный телефон на «Новых Черёмушках»! Я молодому человеку обрисовал ситуацию, тот попросил подождать пока он разберется в ситуации и обещал перезвонить в течении текущего дня. Сегодня, 11.01.2017, перезвонил, чтобы пообщаться в очередной раз с отделом по работе с качеством обслуживания, попросили подождать минуту, провисел 5 и положил телефон (оператор Полина).
Номер заявки 222398. Телефон LG G4. Сказали что ремонт будет стоить 7000, затем исчезли на 2.5 месяца, самому пришлось звонить и стоимость ремонта оказалась 18000! В 2.5 раза больше обещеного. 500р за "диагностику" не вернули. Крайне не рекомендую!
Номер заявки 211030 - ремонт выполнен некачественно, сервис не очень. Прежде всего расскажите, пожалуйста, сотруднику на м. Новые Черемушки, что если он кому-то звонит на мобильный телефон и телефон почему-то не доступен, то когда телефон включается, приходит сообщение о звонке, а люди не любят, когда им врут. Тем не менее отсутствие звонка и необходимость прийти лично могла бы быть просто неудобством, если бы телефон починили. Телефон не заряжался, отдала 3800+500 рублей за замену контроллера питания и ремонт кнопки заодно. После этого телефон начал перезагружаться бесконечное количество времени и то заряжается, то не заряжается, то просит присоединить зарядку, то не показывает %заряда. За 1 час - +2%. Лампочка зарядки продолжает гореть после отсоединения кабеля. В общем, было бы проще и дешевле пойти через дорогу в ТЦ с комповским рынком, причем была возможность потерять только "залоговые" 500 рублей, сожалею, что так не сделала, торопиться было уже глупо после потерянного часа времени из-за "недозвонившегося" сотрудника. Кнопка работает!