Отзывы клиентов
Мастер устранял мне серьезную поломку стиральной машинки, справился на отлично, спасибо ему большое!
Сломалась стиралка. Просто перестала включаться. Она у нас достаточно давно уже, но пока денег нет на новую, я в семье работаю один. Вызвали мастера из компании Сервистех. Оказалось, что проблема в заливном клапане, и его надо заменить. Естественно, мы приняли решение ремонтировать стиральную машину, и вышло, кстати, совсем не дорого.
По возвращению из отпуска нас ждал сюрприз-сломанный холодильник. Вообще не реагировал на никакие действия. Нашел компанию СервисТех в интернете, договорился, что мастер приедет на следующий день рано утром. По приезду мастера, выяснилось, что сгорел компрессор, скорее всего из-за перепада напряжения. Озвучил стоимость установки нового компрессора, цена нас устроила и мастер приступил к работе. После установки холодильник заработал. Мастер посоветовал купить стабилизатор напряжения, чтобы избежать повторения такой поломки в будущем. Я доволен оперативностью и профессиональным мастером.
Сломалась стиральная машина, вызвал мастера. Приехал в этот же день. Как выяснилось сломался ТЭН (нагревательный элемент). Стоимость запчасти у них была 1800 рублей (в интернете новую продают за 675 рублей). Стоимость замены 4200 рублей. Итого ремонт обошёлся в 6000 рублей. Вызвал т.к. на сайте написано, что такой ремонт стоит от 200 р. Какого-то осмысленного прайса у них нет, просто приходит мастер и называет сумму ориентируясь на клиента. В интернете полно других компаний, которые делают ту же работу гораздо дешевле и скорее всего не хуже.
Остался крайне не доволен работой операторов и менеджеров компании СервисТЕХ ремонт бытовой техники (http://bt-repair.ru/). В четверг вечером 16/02/2017 я позвонил в эту компанию по телефону (+74956498876), что бы вызвать мастера на диагностику и ремонт стиральной машины. Приятно удивило доброжелательное отношение девушки Анастасии-оператора колл-центра(первое впечатление).Я попросил прислать мне мастера, так как на сайте был указан выезд и диагностика бесплатно. Я решил уточнить точна ли эта информация, Анастасия ответила это бесплатно, только если ремонт заказываете у СервисТех, а если меня не устроит сумма указанная мастером после осмотра, то вам надо будет оплатить 490 рублей за ложный выезд. Меня это устроило, заказ оформил на 09.00 мастер приехал в 9.40, переоделся, достал инструменты, был вежлив, опрятен и профессионален. Мы вместе отодвинули стиральную машину, он снял заднюю крышку с машины, открутив 5 винтов, снял ремень привода, прокрутил барабан и резюмировал это подшипники. Замена будет стоить 9000 тысяч рублей, тут я был удивлен в первый раз, так как на сайте стоимость стояла 3000 рублей. Был удивлен но не сильно, так как предполагал, что так и будет, поэтому изначально опрашивал Анастастасию об этом. После сюрприза с сильно завышенной ценой я принял решение отказаться от услуг данной компании, оплатив ложный вызов. Мастер заполнил акт приема выполненных работ и тут я удивился во второй раз-сумма стояла 1250 рублей, данную сумму я видел и слышал впервые. И тут мастер достает прейскурант с печатью и подписью, и да действительно там есть пункт о котором я узнал после проведения работ, диагностика с разбором стоит 1250тр, с которым он к сожалению забыл меня ознакомить до проведения работ. Я ему не поверил так как стоимость несколько раз уточнял у Анастасии, звоню на фирму поподаю опять на Анастасию, спрашиваю как так девушка, о да я забыла (или что то в этом духе, уже не помню точно), говорю, я не собираюсь платить соедините меня с руководством, и как обычно следует эпическая фраза ждите менеджер вам перезвонит. Около десяти минут сидим общаемся за жизнь с мастером, он поведал, что клиенты чез одного недовольны разницей цены на сайте и по факту. Нашу беседу прерывает звонок, мелькнула надежда, что ситуация сейчас разрешится, звонит руководство в лице менеджера Андрея, несколько раз я пытаюсь объяснить суть проблемы но Андрей постоянно меня прерывает и говорит, что это я "дурак" не туда смотрел, не то спрашивал, а наши сотрудники все говорили. Далее я вызвал полицию, что бы прояснить ситуацию и написать заявление, полиция по приезду рекомендовала написать заявление в отделении и приложит фото экран где указанны цены без всяких сносок и комментариев про увеличение цены, на этом я оплатил 1250 тр мастеру подписав акт с комментариями. Уважаемые пользователи, если вам дороги нервы и ваше время ни в коем случае не пользуйтесь данным сервисом.
Сервис просто ужасен! Позор! Вызвал мастера в прошлую субботу, приехал во время. Диагностировал посудомоечную машину, обнаружил неисправность сливного насоса. Назвал стоимость вместе с работой - 12 (двенадцать тысяч рублей), я согласился. Заменил. После чего еще один насос (подача воды) обнаружился как неисправный. Мастер предложил забрать машинку в мастерскую, стоимость замены второго насоса 5 тысяч руб. Я согласился, забрали. Неделю машинку держали в сервисе, ждали запчасть. И в итоге самое ужасное: мне привезли не мою машинку!!!! какую-то бэушную, со скрипящей дверью, которая шумит при работе и которая не выдает звуковой сигнал после окончания мойки. Корзины не те, камера покоцанная - просто ужас какой-то! Как так можно было сделать? Я все высказал мастеру...но проблема в том что изначально никаких бумаг, никакик документов, заказ-нарядов не было предоставлено вашей компанией. За 17 тысяч рублей я получил бэушную рабочую машинку, но не мою. Ваш сервис просто ужасен! Позор!
Вызывала мастера для ремонта посудомоечной машины, стала плохо отмывать посуду. Проблема была в том, что в фильтр попали кости от рыбы, образовался засор. Мастер все мне аккуратно прочистил. Теперь посудомойка отмывает отлично.