Северный Ветер, ООО

Россия, Москва, Садовническая, 14, стр. 2, офис 303, 304, 304а
+7 495 730-43-30

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Собравшись в путешествие в другую страну надо выбрать зарекомендованного авиаперевозчика, если летите самолётом. Выбирая NORDWIND AIRLINES- одну из лидирующих авиакомпаний на мировом рынке, вы останетесь довольны. Свою деятельность компания начала осуществлять в 2008 году и интенсивно развивалась, расширяя свой парк самолётов, направления полётов, повышая сервис обслуживания. На сегодняшний день NORDWIND AIRLINES является одной из лучших и пунктуальных чартерных авиакомпаний с широкой географией полётов. С NORDWIND AIRLINES можно улететь в Африку и на Ближний Восток, в Азию, в Южную Америку, в Европу. Сервис на борту отменный, всегда улыбчивый и отзывчивый экипаж, лётчики-асы, новые самолёты с чистыми приятными и комфортными салонами как бизнес-класса, так и экономического. Пусть ваш отпуск начинается как только вы шагнёте на трап самолёта авиакомпании NORDWIND AIRLINES!

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

mayki81
Северный Ветер, ООО
09.06.2014

Начиталась негативных отзывов- тряслась как осиновый лист, уже была готова оплатить билет другой компанией и плюнуть на деньги, хорошо отговорили!!! Летала Москва-Барселона-Москва, самолеты Аэробус 321. Самолеты отличные (никакие не потрепанные), стюардессы ОЧЕНЬ приветливые и милые, кормили нормально, пилоты просто 5+++ Обратно прилетала 7.06.14 (если кто-то был в Шереметьево- ливень был стеной), пилот самолет посадил как на подушку! Я очень боюсь летать, но с этой компанией себя чувствовала БЕЗОПАСНО! Не читайте негативных отзывов- у компании ни одной катастрофы, в отличии от более именитых, и рейтинг надежности высокий....тьфу-тьфу-тьфу конечно. Ставлю 4 только за перенос обратного рейса, но это чартер, все предсказуемо...

kartina4545
Северный Ветер, ООО
27.08.2013

Покупая турпутевку, очень просила сотрудницу «не скупиться на авиакомпанию». На что она мне предложила NORDWIND AIRLINES, говоря о том, что недавно летала и там все супер. Когда я зашла в самолет, я была в шоке от состояния салона. Конечно первое впечатление м.б. обманчивым… Но нет…На сайте компании написано: «Инновационный потенциал. : "Такого еще не было"- является нашим девизом». Действительно… такого ещё не было!!! 1. 25 пледов на весь самолет, некоторым пришлось в 3м укрываться одним. 2. На 6,5 часовой перелет давали пересушенный рис\мясо, хотя это не мясо, а тушенка, и кусок хлеба с маслом. 6,5 часов!!! Ладно я, но детям, которые летели, им явно этого было мало. 3. А ещё в самолете была сломана дверь туалета. Ручка от двери оставалась в твоей руке, чтобы ты не делал). 4. Ещё я узнала, что всю еду греют в микроволновке, поэтому она такая тепла( Так что вот такие инновации.