Отзывы клиентов
В интернет-магазин шинсервис.ру обращаюсь уже не в первый раз - заказывала здесь и шины, и штампованные диски на зиму на свой Опель. У меня довольно редкий типоразмер колес, и это один из немногих магазинов, где "мои" шины бывают в наличии. Плюс по зимней резине мне очень грамотно посоветовали взять другой радиус дисков, на который больше выбор шиповок, заодно и шиповки подобрали.
Недавно заказывал на Шинсервис.ру литые диски (Dezent TD). Был приятно удивлен ассортиментом и адекватными ценами. С оформлением заказа и оплатой никаких проблем не возникло. Доставили в оговоренные сроки. Спасибо за качественный сервис!
Где-то с месяц назад покупал весенние шины на свой Opel Astra в шинсервис.ру. На сайте очень удобный поисковик, нужную модель можно найти как по марке автомобиля, так и по размеру. Доставку оформили бесплатно, ближайшая дата была на третьи сутки после заказа. Привезли вечером предварительно позвонив. "Переобулся" сам через пару дней, шины хорошего качества, нареканий нет. Так сказать сидят как родненькие. Ценой тоже остался доволен
В начале весны в интернет-магазине шинсервис.ру заказывал себе летнюю резину на тойоту. В других магазинах нужная мне модель стоила гораздо дороже, разница с одного колеса в 600 руб для меня весьма существенная, поэтому заказал именно в "Шинсервис". Так как живу в Москве, то доставка колес обошлась недорого, всего в 200 руб. Менеджер Виталий сразу предупредил меня, что на данный момент именно этой модели у них на складе нет в наличии, поэтому придется подождать 3 дня. И на самом деле, через 3 дня позвонил курьер-водитель и к вечеру колеса были у меня дома. Сервисом доволен. Главное радуют низкие цены и качество колес. Всем рекомендую друзья!!!
Давно рекомендую “ШинСервис” знакомым и друзьям. Сам первый раз обратился по рекомендации соседа по гаражу, получил карту клиента да так тут и остался. Нормальные цены и обслуживание на уровне автодилеров. Молодцы.
Вчера заделали прокол в “Шинсервис” на Химиков. Очень быстро и вежливо, понравилось. Спасибо персоналу компании за профессиональную работу!
Нравится что много филиалов, за годы обслуживания конечно есть и карта клиента и “свои” менеджеры, которые рады подсказать по грамоте :) По работе бываю в разных районах Москвы, так что большая сеть кстати.
Покупал в Шинсервисе комплект на зиму, и переобувался тут же. Большое спасибо, все сделали отлично.
Проехал уже 10 тысяч после того как купил зимний комплект и переобул в Шинсервис. Все что говорил продавец про шины - оправдалось, отбалансировали качественно, биений нет на любой скорости или при разгоне/торможении. Всем рекомендую.
Надеяться на эту компанию не советую. Обещают одно, на деле другое. Уверяют что это сам клиент ошибаеться, а они белые и пушистые. Мое мнение, отвратительное обслуживание.
Заказал зимнюю резину в этой конторе. Комплект пришел быстро, без проволочек, сработали четко.
Один из лучших шиномонтажных сервисов, где я побывал в Москве - Шинсервис на Дмитровке. Правда его сложно найти, если не знать точно, тк он на территории базы. Но сервис отменный, и в магазине выбор большой.
Абсолютно отвратительный поставщик шин! Чрезвычайно невнимательные менеджеры на телефоне, равнодушные к клиенту. По заказу №75646 (летняя резина Pirelli, адрес доставки: переулок Хользунова. м. Фрунзенская) поставили доставку на день позже, нежели назвали клиенту (пятница вместо четверга), не предупредили и не перезвонили ни разу. Клиент (моя мать) уже выстроила под это все семейные планы, поездку на дачу и т.д. Сегодня вдруг выясняется, что записали на пятницу, да еще и сказали, что и в пятницу доставку на утро обещать не могут. предложили самостоятельно договариваться с их водителем по телефону, если смогут с ним соединить сегодня вечером. Особый цинизм - уверение клиента в том, что это он ошибся, а не они. Предложили ехать и забирать самовывозом с Коломенской, если что-то не нравится. Прекрасное предложение поставщика в ответ на претензию клиента, и при вине поставщика - переться на другой конец Москвы за товаром, который заказан с доставкой ! Это называется "бизнес по-русски". Не советую всем своим 800 друзьям в Фейсбуке там что-либо заказывать! Если не согласны, господа, поднимите запись телефонных разговоров по заказу и прослушайте! И, научите ваших менеджеров не грубить клиенту, тем более женщине.