Отзывы клиентов
Хамское отношение к клиентам, подарки по акции с таким одолжением дают, как будто это их личное. В последний раз вообще с такой злостью швырнули, что эту помойку буду теперь за версту обходить
17 марта по Viber пришло сообщение от вашего магазина, что мне в подарок мышка-талисман, чему я очень обрадовалась, ведь в этот день я праздновала свой День Рождения. Мышку надо было забрать до 1.04.18. Единственное что, на тот момент, когда сообщение пришло мне на Viber, телефон мой находился в ремонте, и сообщение было мной прочитано на компьютере (Viber там тоже был установлен). Позже, уже с нового телефона(старый так и не удалось починить) я скачала Viber и сделала синхронизацию с компьютером ,но ранее прочитанные сообщения так и не появились на телефоне. Я сделала на телефон фото вашего сообщения с компьютера, и сегодня поехала за подарком. Скажем так, я предвидела, что из-за фото могут возникнуть проблемы, и сотрудники вашего магазина не станут сверять мои данные, хотя проверить это очень просто (на фото сообщения был мой номер телефона, при себе был паспорт), даже готова была купить этот талисман. но уж точно не была готова к откровенному хамству со стороны продавщицы. Она мне стала доказывать, что я пришла с "пересланным" непонятно чьим сообщением, начала ставить в пример девушку, которая на тот момент упаковывала свой полученный подарок. У нее , видите ли, личное сообщение, поэтому она честная, а я непонятно кто и непонятно откуда, где-то там что-то нафотографировала. Все это слушать было обидно, после такого уже не хотелось ни подарка, ни тем более подарок покупать. Вот такое вот грустное знакомство получилось.
Я часто у них на сайте заказываю украшения. Стоят не слишком дорого, а если учесть что у них часто скидки, это вообще еще и сэкономить можно. Правда, они сравнительно небольшие, но зато честные, а не накрученные. Если вещь стоила до распродажи 2к, то со скидкой обойдется в 1,7 – а не как в других магазинах, гордо подписывают цену 3к, зачеркивают и пишут те же самые 2. За одно это им ставлю пятерку. Могла бы снизить немного балл за то что оформление заказа проходит не слишком быстро, но пусть будет пять, все-таки хороших магазинов ювелирных не так много.
Купила кольцо производства Израиль. Металл серебро с вставкой из золота и фианитов. Так было заявлено магазином. так как не было моего размера, мне предложили подождать, когда доставят из другого магазина сети. На витрине, подсвеченной галогеновым светом, "фианитовые" вставки нереально ярко сверкают. После покупки оказалось, что камни не блестят вовсе: ни при искусственном, ни при естественном освещении. Выглядят как простое стекло. Внутренняя часть шинки кольца в одном месте оказалась с дефектом-вогнутой наружу. Да и один из камней оказался с дефектом, не заметным при освещении витрины. Как я теперь понимаю, суть аферы заключается в том, что на витрину выкладываются кольца маленького размера. Если кольцо понравилось, покупателю предлагают доставку из другого магазина. И затем всучивают бракованное изделие, неликвид. Покупатель при этом думает, что это кольцо такое же, как на витрине. На самом деле, его разводят как лоха и берут ту же цену, что за качественный товар. Возврат бракованного товара в этом магазине невозможен. Они категорически отказываются признавать свою аферу. Остерегайтесь этих мошенников! Никогда ничего у них не покупайте.