Отзывы клиентов
Давно хотела поменять свой Форд Фокус на Сузуки Витара, но все не доходили руки до продажи старого автомобиля. Да и время на общение с покупателями тратить не хотелось Подруга подсказала, что можно сдать старое авто по программе трейд-ин, что я и решила сделать. Была в нескольких автосалонах, самая нормальная оценка оказалась в Сим-Сузуки на метро Аэропорт. Сначала не могла определиться с комплектацией, но после общения с менеджером все-таки решилась взять не базу, а вариант чуть дороже. Оформили документы в тот же день, я довольна.
На ТО своего Сузуки Гранд Витара приехала к дилеру на Ленинградку. Мастера грамотные и приятные в общении, кроме регламентных замен (расходники, масло и т. д.) посоветовали сменить аккумулятор и левый сальник привода, который начал подтекать. Также обратили внимание на колодки, которые максимум продержатся до весны. Через 4 часа выдали машину в идеально чистом состоянии.
На подаренные нам с женой на свадьбу деньги решили купить семейный автомобиль. Выбрали сначала Сузуки СХ4, за ней и приехали в автоцентр СИМ на Ленинградке. Менеджер выслушал наши пожелания к будущему автомобилю и посоветовал нам обратить внимание на Vitara S. Машина нам понравилась, тем более, что нам предложили сразу попробовать ее на тест-драйве. После теста решили оформлять договор купли-продажи. Обслуживанием довольны, автомобиль нас полностью устроил.
Ужасный сервис, года 3 назад было неплохо, сейчас уровень упал. После ТО на машине появилась царапина. При обращении по гарантийному ремонту авто (покупал у них) получил отказ, якобы причина в механическом повреждении по моей вине. На машине никаких следов от повреждений нет, в авариях не участвовала. Мастера просто не хотят работать и оформлять гарантийный ремонт, пусть покупатели чинят за свой счет. У меня ремонт не дорогой, заморачиваться с экспертным заключением и судиться смысла нет, но другим покупателям рекомендую задуматься, стоит ли связываться с таким дилером. Починюсь в другом СЦ, и больше сюда ни ногой.
наличии седан Solaris 2008 г. в. Пару недель назад заметил, что лагает индикатор багажника, на панели постоянно мигало, что он не закрыт. Заехал в пресловутый сервис SIM, чтоб ребята поглядели, т. к. мигание это уже порядком подбешивало, мало того отвлекало от дороги! Параллельно и резину на зимнюю доверил переобуть! По факту поломку определили на раз: износ датчика замка багажника! Поменяли сразу по месту, вместе с заменой покрышек. По работе не затянули, можно сказать, курил около часа. Отдельно за бесплатную помывку ставлю плюс, слышал об этом, но не верил! Будем заезжать почаще!
я осталась довольна салоном и общением, даже несмотря на то, что мне заменили машину уже на выдаче. Якобы на изначально предложенную машину, не смогли мне сделать дополнительную скидку. И мне пришлось взять другую, уже с обработанным дополнительным антигравием днище и арками. Дали заказ-наряд и гарантию, но, правда, на это сделали мне скидку еще. итоге машину купила все равно дешевле, чем знакомый точно такую же комплектацию в другом салоне. Отзывы никогда не писала сама и старалась не читать, так как люди все разные, но здесь решила заступиться за салон, т. к. все прошло хорошо. Еще плюс мою старую оценили очень достойно, и сейчас смотрю, продают ее, с реальным пробегом как сдала и со всеми недочетами по бамперу, и накрутка минимальная. Единственное, была магнитола сенсорная, но ее убрали. Так, что вывод один, ребята честные, и готова рекомендовать их своим знакомым, а особенно менеджера Романа, очень внимательный и ненавязчивый. Доверие пошло с первой минуты общения по телефону, в итоге даже доверила ему внести залог, без документов, т. к. касса уже была закрыта в момент моего приезда.
Грубость, хамство и некомпетентность. Покупка авто прошла отлично, менеджер молодец, правда забыл нам карту отдать, так и ездим без карты, все объяснил, сказал если, что случиться всегда рады по всем вопросам и по гарантии и по страховке. Случилось, по страховке. Отлетел камень в лобовое стекло, страховка оформлена на мужа, он отсутствовал в городе и попросил за время отсутствия, пока машина стоит, по доверенности поменять стекло. Я обратилась в автосалон Сим, где приобретали авто, на что в грубой форме мне отказали в приёме документов по доверенности, а после того как я настояла, сказали, что только при предоставлении оригинала паспорта и в/у (это невозможно, т. к. человек отсутствует в городе да и вообще оригинал паспорта не передаётся из рук в руки!), я попросила связаться со страховой компанией и уточнить данную информацию, т. к. случай неординарный, на что мне все в той же грубой форме сказали никуда звонить не будем, номер вам не подскажем ищите в интернете и звоните. Разъярённая после такой беседы я естественно позвонила в страховую компанию, где крайне вежливо мне пообещали уточнить информацию и перезвонить. Звонили на протяжении дня 4-5 раз все уточняли и в итоге предложили без проблем оформить страховой случай в другом сервисе. Замена стекла произошла быстро и очень качественно. Очень жаль, что у вас встречаются такие неграмотные, грубые, некомпетентные, не желающие вникнуть в суть вопроса и помочь разобраться сотрудники. общем в сим больше ни ногой! Ни за машиной, ни в сервис, ни по страховке! Устраняйте грубость и некомпетентность, даже если это единичный случай!
9 июля оформил кредит на покупку Сузуки Витара. Особенно хочу отметить работу специалистов кредитного отдела СИМ Сузуки на Ленинградке — девочки доступно рассказали обо всех имеющихся программах кредитования. По моей просьбе рассчитали размер ежемесячного платежа по всем программам, так, что мне легко было выбрать для себя оптимальный вариант. Кредит думаю даже погасить на полгода раньше, чем прописано в договоре.
начале мая приобрели жене Сузуки Sx4 в автоцентре на Варшавке. Приятно удивлены достойным уровнем обслуживания и большим наличием комплектаций на выбор. Менеджеры квалифицированные и ненавязчивые, допы лишние не навязывают, можно свободно выбрать те, которые необходимы. Вот только банк подпортил общую картину, пришлось чуть ли не полдня ждать одобрения. Само оформление после получения одобрения банка прошло быстро и без нюансов.
Добрый день! Обратилась в данный сервис для диагностики работы двигателя, т. к. начал дымить на высоких оборотах. Поставили диагноз, что нужна дефектовка двигателя. Что стоит у них 300 000! Начали вешать мне на уши лапшу, даже не подумав, что я худо бедно разбираюсь в машинах. Говорили мне, что я езжу без масла, хотя! Я регулярно проверяю уровень масла в авто. Каким то странным образом намерили у меня не равномерную компрессию. Не знаю как они её измеряли, но она равномерная и абсолютно нормальная для бензинового двигателя. Что подтвердила диагностика в другом сервисе. общем хотели развесим меня на огромную сумму денег. Отвезла машину в другой сервис, все вопросы решили за 15 000. Больше в сим ни ногой. Отличная попытка развода с виду молодой и ничего не понимающей в машинах девушки. Внешность обманчива, друзья. Будьте честными со своими клиентами. И они будут Вам благодарны. Честным быть выгодно.
Приобрел 23 октября Suzuki Grand Vitara у официалов на Ленинградке. Всем остался доволен, уровень сервиса достойный, персонал вежливый и в шоу-руме есть из чего выбирать. Никто не пытается продать машину подороже или впарить лишние опции. Конечно допы предлагают, но без лишней навязчивости. Помогли выбрать комплектацию из наличия, все вопросы с оформлением тоже быстро решили. Я сразу же в салоне оформлял страховку и на учет ставил, чтобы потом не тратить время.
поисках Suzuki Grand Vitara заехал в начале августа к официалам на Ленинградку. Много машин в наличии, есть из чего выбирать. Еще хочу отметить хорошую работу менеджеров, никто назойливо за тобой не ходит, не ездит по ушам и не навязывает ненужные опции. Объездил после этого еще пару салонов, но в итоге вернулся к дилеру. Машину брал из наличия - полный привод 2.0 автомат, оформили доки и страховку буквально за час с небольшим.
5 августа я стал счастливым владельцем Suzuki sx4. Этот кроссовер я хотел взять уже давно, потому, что часто мотаюсь по командировкам и нужна вместительная машина. Поэтому стал присматривать машину в салонах, как только продал свою старую Шкоду Фабию. интернете нашел выгодное предложение на сайте официалов СИМ-Сузуки и поехал посмотреть машину вживую в салон на Ленинградке. Обслуживание в автоцентре – на высоте, приятно было пообщаться с грамотными консультантами, которые выслушали мои требования и помогли подобрать оптимальную комплектацию. Документы подготовили быстро, и ответ от банка пришел уже на следующие сутки, я и не рассчитывал так быстро получить ответ. Так, что я уже через три дня уехал из салона на новой машине.
Классика жанра, выхожу из магазина, на бампере царапина, небольшая по длине, но достаточно глубокая, полировкой не обойтись. Благо у меня КАСКО и после всей бумажной волокиты, оформления и тому подобного, мне было предложено несколько сервисов. Выбирал чисто по расположению, чтобы было как можно ближе, так как опыта в малярке у меня все равно нет. Отогнал автомобиль в СИМ. Автомобиль, приняли без проблем, составили все бумаги, оговорили сроки ремонта. Понравилась оперативнось, уже через неделю все было готово. Сделали качественно, совершенно незаметно, что было что-то не так с бампером. Все понравилось, но надеюсь больше не попадать в сервис по таким поводам.