Отзывы клиентов
Раньше не сталкивался с салоном Хендай Сим, но приехал сюда по рекомендации знакомого. Необходима была диагностика Хендай Солярис, а также замена тормозного суппорта и правого подшипника. Понравилось, что боксы чистые, мастера грамотные, работу выполняют пунктуально, детали все оригинал. Понравилось как качество работы, так и уровень общения - грамотно, профессионально, вежливо, доброжелательно. Получил искреннее удовольствие от сотрудничества.
Мы супруге покупали Солярис в автоцентре Хюндай на Варшавском шоссе. Машина - оптимальный вариант для езды по городу, но клиренс там достаточный, чтобы и по небольшому бездорожью ехать. Комплектацию взяли комфорт. Менеджер предложил подарок на выбор - или зимняя резина или бесплатное ТО, я выбрал ТО. Я сам на хендай езжу уже несколько лет, маркой автомобиля доволен - выносливая,недорогая в обслуживании, надежная. Своего туксона всегда на сервис вожу в Хендай-SIM, так что машину для супруги присмотрел давно. Мне как постоянному клиенту сделали очень хорошую скидку на покупку, так что я не разочарован.
В Хенде Сим приезжали переобуться в зимнюю резину. Зима пришла как всегда внезапно первого декабря :)) Записались на их сайте, нас приняли без опозданий, хотя неудобно, что сразу нельзя указать нужное время при записи. Резину сменили, провели балансировку. Процедура несложная, но вот обслуживание и уровень общения приятно удивил. Неплохо!
Новое авто приобретал впервые, поэтому обращаться решил только к ОД. С маркой хендай знаком не один год, у меня гетс был и отлично себя показал. Сейчас взял i30. Машина отличная для езды в городе. Удобный семейный автомобиль. Мне нравится их дизайн, да и по цене считаю, что уровень адекватный. Выбирал марку с учетом цен на обслуживание и запчасти. В салоне в качестве доп оборудования поставил сигнализацию, т.к. машина стоит во дворе. Из минусов могу указать то, что автомобиль пришлось ожидать 10 дней из-за отсутствия машины нужного цвета.
На обслуживание езжу сюда уже третий раз. Неизменно оперативное обслуживание, предлагают чай, вежливое общение. Можно без труда согласовать удобное время и принимают в назначенный час, не задерживаясь с предыдущим клиентом.
Подошло время очередного ТО, я обслуживаюсь в hyundai-sim. С первого звонка удалось пообщаться с менеджером, ответили вежливо - такой сервис не может не радовать. Так что довольна этой компанией, всегда удается найти общий язык и они идут навстречу, например, выбрать удобное время.