Отзывы клиентов
Хочу выразить свою благодарность всем работникам сервиса Sim2. Я объездил много сервисов, и ни где не могли сделать, или цена была как за новый аппарат. В Sim2 все круто! Рекомендую!
Сдал в ремонт проектор Barco. после диагностики обещали починить за неделю и я сразу оставил оплату. Уже прошел почти год! Проектор не отремонтирован, ни деньги ни проектор не возвращают! Подал заявление в полицию на них!
Происки конкурентов, говорите... Сим2 Сервис - это за гранью добра и зла. В 2015 (!!!) году передал им в ремонт процессор ONKYO PR-SC5508 с неисправностью платы HDMI. Ремонт указанной неисправности (которая, как выяснилось, согласно программе ONKYO осуществляется безвозмездно) с меня запросили почти 20 000 рублей, то есть более третьи стоимости процессора. После ремонта, в ходе приемки, на лицевой панели процессора мною обнаружены вмятины. ООО "Сим2 Сервис" вроде как признал свою ответственность, полюбовно договорились о замене лицевой панели. Процессор остался в в сервисном центре. В итоге до настоящего времени замена панели не произведена. Более того, не далее чем вчера по электронной почте мне сообщили ошеломительную новость - оказывается я забрал процессор еще в далеком 2016 году!!! Уважаемые потребители, не наступайте на мои грабли. ООО "Сим2 Сервис" не только не ценит своих клииентов, но еще и не уважает.
Хороший сервис, я бы даже сказал Очень! Спасибо и сотрудникам и инженерам! И проблему решили и общаться приятно, менеджер Ольга вообще умничка и красавица! Рекомендую!!!
отдал им в ремонт ресивер, до ремонта хоть включался, после ремонта вообще сдох! А в сервисном центре мне сказали. что так и было!!
Обратился по вопросу ремонта телевизора, через пару дней мне позвонимли и сказали, что он неисправен. Содрали деньги за диагностику. Обратился в другой СЦ, там заменили какую-то деталь и он заработал
Прочитав первично негативные отзывы о Сервисном центре «Sim2 service», все же решил обратиться, мало ли что бывает. Только жаль, что приходится учиться на своих ошибках, да и отзывы в инете зачастую могут оказаться пустыми словами. Пару месяцев назад обратился с просьбой продиагностировать на неисправность акустические колонки B&W (серия diamond). Приняли без вопросом, выдали документы и забрали акустику. Пообещали протестировать в специальной комнате и, конечно же, сделать тест на АЧХ (Амплитудно-частотная характеристика), далее дать экспертное заключение, что и как. При этом копию снятого АЧХ отправить в центральный офис B&W в Англию для заключительного вердикта и выписки запчастей. Далее, как по сценарию отзывов на сайте про звонки - “Мы сами вам перезвоним” . Ведь о клиенте нужно заботиться и держать его в видении дел?. В очередной раз набираю сам, стандартный ответ, ждем ответа из Англии, перезвоним через пару дней. И все продолжается по кругу, прямо день сурка, какой-то. Спустя месяц такого “многообещающего” диалога попросил показать те самые графики замера АЧХ, которые они сняли и отправили в Англию. И вот тут самое интересное, ни графиков, не доказательств проводимого тестирования не было представлено. И даже переписку с представителями ЦО офиса B&W не смогли предоставить. Одним словом вообще ничего нет. А почему? Все банально просто, никто этим и не думал заниматься. Ведь для такого тестирования необходимо специальное оборудование. И не важно, сколько стоит ваши техника, и не важно, фен ли это или акустика стоимостью в несколько сотен тысяч рублей. Подход к проблеме один – ПО-НАШЕМУ, ПО-РУССКИ, плюс “завидная” квалификация технических специалистов (мастеров)… Вот так “профессионально” работают в СЦ «Sim2 service». В итоге было представлено заключение: изделие является исправным и в ремонте не нуждается. Спустя неделю обратился в другой СЦ. Проблему определили в течение 5 минут, оказался гарантийный случай. Вот такая поучительная история, а вывод сделайте сами…