Сим2 Сервис

Москва, ул Складочная, д 1 стр 18

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
4 отзыва

О компании:

Мы производим гарантийный и послегарантийный ремонт Sim2 (сим2) multimedia Grand Cinema Высококачественный ремонт аппаратуры любой степени сложности, Высокая оперативность, Минимальные сроки диагностики и ремонта, Модернизация программного обеспечения, Продажа запчастей, Низкая стоимость ремонта, Низкие цены на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти и лампы, Гарантия 6 месяцев (пол года), Выезд инженеров и командировки, Забор аппарата у клиента (дилера) и возврат после ремонта, подключение, Подробная статистика и отчётность, Собственный склад запчастей, Круглосуточная техническая поддержка, Удобное местоположение (рядом с метро Савеловская, ТТК, удобный подъезд, охраняемая территория), Кутузовский проспект, Большая Якиманка, Гибкий график работы офиса приёмки, включая выходные и праздники, Индивидуальный подход, Компонентный, блочный и программный ремонт.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

a.jahontov
Сим2 Сервис
09.03.2018

Хочу выразить свою благодарность всем работникам сервиса Sim2. Я объездил много сервисов, и ни где не могли сделать, или цена была как за новый аппарат. В Sim2 все круто! Рекомендую!

crossruff
Сим2 Сервис
12.02.2018

Сдал в ремонт проектор Barco. после диагностики обещали починить за неделю и я сразу оставил оплату. Уже прошел почти год! Проектор не отремонтирован, ни деньги ни проектор не возвращают! Подал заявление в полицию на них!

Андрей Лукьянов
Сим2 Сервис
15.11.2017

Происки конкурентов, говорите... Сим2 Сервис - это за гранью добра и зла. В 2015 (!!!) году передал им в ремонт процессор ONKYO PR-SC5508 с неисправностью платы HDMI. Ремонт указанной неисправности (которая, как выяснилось, согласно программе ONKYO осуществляется безвозмездно) с меня запросили почти 20 000 рублей, то есть более третьи стоимости процессора. После ремонта, в ходе приемки, на лицевой панели процессора мною обнаружены вмятины. ООО "Сим2 Сервис" вроде как признал свою ответственность, полюбовно договорились о замене лицевой панели. Процессор остался в в сервисном центре. В итоге до настоящего времени замена панели не произведена. Более того, не далее чем вчера по электронной почте мне сообщили ошеломительную новость - оказывается я забрал процессор еще в далеком 2016 году!!! Уважаемые потребители, не наступайте на мои грабли. ООО "Сим2 Сервис" не только не ценит своих клииентов, но еще и не уважает.

Lumenlight
Сим2 Сервис
16.01.2017

Хороший сервис, я бы даже сказал Очень! Спасибо и сотрудникам и инженерам! И проблему решили и общаться приятно, менеджер Ольга вообще умничка и красавица! Рекомендую!!!

Lelapog
Сим2 Сервис
20.06.2016

отдал им в ремонт ресивер, до ремонта хоть включался, после ремонта вообще сдох! А в сервисном центре мне сказали. что так и было!!

Алабаев Л
Сим2 Сервис
30.04.2015

Обратился по вопросу ремонта телевизора, через пару дней мне позвонимли и сказали, что он неисправен. Содрали деньги за диагностику. Обратился в другой СЦ, там заменили какую-то деталь и он заработал

admiral6162
Сим2 Сервис
10.07.2013

Прочитав первично негативные отзывы о Сервисном центре «Sim2 service», все же решил обратиться, мало ли что бывает. Только жаль, что приходится учиться на своих ошибках, да и отзывы в инете зачастую могут оказаться пустыми словами. Пару месяцев назад обратился с просьбой продиагностировать на неисправность акустические колонки B&W (серия diamond). Приняли без вопросом, выдали документы и забрали акустику. Пообещали протестировать в специальной комнате и, конечно же, сделать тест на АЧХ (Амплитудно-частотная характеристика), далее дать экспертное заключение, что и как. При этом копию снятого АЧХ отправить в центральный офис B&W в Англию для заключительного вердикта и выписки запчастей. Далее, как по сценарию отзывов на сайте про звонки - “Мы сами вам перезвоним” . Ведь о клиенте нужно заботиться и держать его в видении дел?. В очередной раз набираю сам, стандартный ответ, ждем ответа из Англии, перезвоним через пару дней. И все продолжается по кругу, прямо день сурка, какой-то. Спустя месяц такого “многообещающего” диалога попросил показать те самые графики замера АЧХ, которые они сняли и отправили в Англию. И вот тут самое интересное, ни графиков, не доказательств проводимого тестирования не было представлено. И даже переписку с представителями ЦО офиса B&W не смогли предоставить. Одним словом вообще ничего нет. А почему? Все банально просто, никто этим и не думал заниматься. Ведь для такого тестирования необходимо специальное оборудование. И не важно, сколько стоит ваши техника, и не важно, фен ли это или акустика стоимостью в несколько сотен тысяч рублей. Подход к проблеме один – ПО-НАШЕМУ, ПО-РУССКИ, плюс “завидная” квалификация технических специалистов (мастеров)… Вот так “профессионально” работают в СЦ «Sim2 service». В итоге было представлено заключение: изделие является исправным и в ремонте не нуждается. Спустя неделю обратился в другой СЦ. Проблему определили в течение 5 минут, оказался гарантийный случай. Вот такая поучительная история, а вывод сделайте сами…