Отзывы клиентов
давно хотел попробовать Ёту, но не решался изза большого количества негатива.в итоге все же попробовал и не пожалел ни капли, очень удобно и быстро оформил все, подключил, работает не хуже чем известные провайдеры.думаю что это неплохое решение и глоток свежего воздуха. не удивлюсь если Эта станет скоро одним из самых известных провайдеров в стране
Начала пользоваться Йотой относительно недавно, но уже сложилось мнение! Очень довольна! Скорость интернета отличная, за такую скорость я г отова платить сколько угодно, а 1400 рублей не такая уж и большая цена для такого хорошего качества! Я врач и интернет сейчас играет большую роль в нашей работе, поэтому очень важно чтобы ловило везде и всегда, чтобы успевать помогать пациентам. Спасибо Йота за лучший интернет в городе!!!
Покрытие неплохое, интернет поддерживает хорошую скорость. Вполне хватает за загрузку и просмотры видео.
Кажется, вам стало жалко интернета для видеоблоггеров - такое ощущение, что с конца лета стали ограничивать скорость на телефонных симках - это чувствуется - раньше я транслировала без проблем, теперь не могу - скорости не хватает. Может мои 30-40Gb в месяц много для Вас - извините, если не оправдвлв Ваши ожидания в прожорливости.
недавно перешла на yota, пока вроде бы ничего, все устраивает, подтормаживает иногда конечно, но в пределах нормы, скажем так, цена устраивает и покрытие по городу норм
самое главное достоинство интернет ловит во всех уголках москвы, причём качество сигнала остаётся прежним. недостаток это цена 900 рублей в месяц, дорого конечно, но для тех кому постоянно и везде нужен интернет этот вариант самый оптимальный
Такое впечатление, что у йоты есть целый штат писарей, которые строчат восторженные отзывы об этом "провайдере". Отсутствие доступа в интернет\rМЕСЯЦАМИ!Скорость в разы ниже заявленной! Отсутствие вменяемой службы поддержки. Это далеко не полный список "достоинств" данной конторы. Зато денежки просят с завидным постоянством. Короче говоря отчетливо прослеживается мошенническая схема отъема денег у населения под видом предоставления услуг связи.
Здравствуйте, Александр!\rК сожалению, я не знаю, что конкретно Вам говорили наши операторы. На данный момент я вижу, что определённых сроков восстановления работы базовой станции нет - к сожалению, вполне вероятно, что она так и не заработает.\rМои коллеги уже отправляли Вам бланк претензии. В данном случае будет целесообразно заполнить его и, если Вы в указанный период не могли пользоваться нашими услугами, получить часть потраченных средств назад.\rПожалуйста, примите наши извинения.\r\r Мы готовы ответить на любые другие Ваши вопросы!\r Помогите нам стать лучше — оцените ответ здесь.\r\r Алексей Попов\r Поддержка клиентов Yota\rmail@yota.ru\rwww.yota.ru\rВот так, проблема глобального масштаба. Их извинения для клиентов знатат столько же, как собаке "здрасте".
С 13 мая 2013 года не работает базовая станция в районе д.Раздоры по Рублево-Успенскому шоссе. Три месяца лжи и никаких результатов.Когда наконец станция будет работать? Видимо после смены владельца компании.
У меня тариф кончался в марте 2013 года за 900 рублей .В феврале на балансе было 756 рублей . Я планировал доплатить 143 рубля и продлить на март . Но в конце февраля сумма вдруг изменилась и стала 143 рубля . А сейчас и эти деньги с баланса пропали . Я неоднократно с февраля требую разобраться и посылаю бланки с претензиями . Но мне ответили все в порядке денег нет . У нас все хорошо . Мне 71 год пенсионер . Вот так испаряются деньги с баланса на Yota \/ Обваровывать стариков это марадерство . ФОКУСНИКИ\rмой телефон 8916 0717217 . Я думаю удалят мою эту претензию .
Переехал на новую квартиру, интернета там небыло. особо не замарачиваясь купил модем Йота и был вполне доволен до тех пор, пока они не начали звпускать новую сеть, про замену модема и то, как я бегал за курьером с целью получить свой модем - отдельная песня. \r\rвот что заставило меня отказаться от услуг компании: Когда сеть всетаки была запущена (не прошло и года) мой новенький модем успел поработать неделю или две. После этого времени он перестал подключаться, точнее он подключался в 1 случаи из 10. но сути это не меняло т.к. интернета небыло не смотря на получение ip и прочего. звонил в компанию, сказали, что на моей базе проблемы и завтра их решат. Ждал 2 дня, проблема не решилась, позвонил и услышал тоже самое: "на базе проблемы, завтра решат". Ждал еще 2 дня, Оплаченого интернета так и не появилось, после третьего звонка мне предложили дать номер телефона и, когда все сделают, они мне кинут смс... через неделю выкеинул этот модем и поставил нормальный интернет (благо провели). ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ДО СИХ ПОР НЕ ПРИСЛАЛИ СМС... ПРОШЁЛ ГОД!!
О yota могу говорить долго! 2 года пользуюсь yota! Почти везде ловит!Очень радует что качество сигнала в квартире остается таким же как и на улице! Так как часто езжу по городу с ноутом- мобильный интернет мне очень нужен!\rТакже компания предлагает различное оборудование для офисов,например роутер Asus с встроенной Yota!Данное решение помогает организациям сэкономить огромные деньги на оплате интернета,предоставляя стабильную скорость и безлимитный доступ за адекватную абонентскую плату!