Отзывы клиентов
Не знаю, так наверное, случайности и становятся чем-то решающим. Сидел с деловыми партнерами, обсуждали бизнес, и мне привели в пример Скайвей. Не помню уже, почему. Но я заинтересовался и посмотрел про струнный транспорт Юницкого. Решил инвестировать, в такую идею стоило вложиться. И сейчас я вижу, как благодаря моим в том числе стараниям идут испытания, постепенно развивается скайвей, и даже юнимобиль у них появился! За последний им отдельное спасибо, потому что нужно думать не только о мобильных людях, но и о маломобильных тоже. Проект считаю надежным и рабочим.
Я бы очень хотела, чтобы этот стоящий проект стал частью нашего будущего. Его, кстати, уже народной стройкой 21 века назвали, и не случайно, думаю. Кто еще, кроме нас, по сути, позаботится о нашем будущем? Вот я и вкладываю в скайвей, потому что хочу жить в чистом и безопасном городе, в котором моим детям не придется задыхаться от автомобильного дыма. Да и живу я на проспекте, прямо рядом с магистралью, поэтому знаю, что такое загазованный воздух. Еще особенно радует компактный юнивинд и юнимобиль для людей с ограниченными возможностями, сразу видно, что человек о людях думает.
К Скайвей отношусь со здоровым скепсисом. Не, я понимаю, что далеко не все у них смотрел, да и пока еще в процессе, просто оно пока так. Не спорю, проект хороший, он даже в СМИ освещен и на выставках есть. Но мне нужно еще подробнее на него посмотреть, чтобы все понять. Не исключаю того, что поеду на экофест в следующем году и зайду в кабинку одного из их творений. Очень интересно, и я даже хотел бы посмотреть на все своими глазами, убедиться в жизнеспособности проекта. Думаю, что после экофеста всерьез задумаюсь над темой вложений в струнный транспорт Юницкого.
Очень хочется этот проект поскорее к нам! Вы знаете, устала от того, что дочку не могу вечером никуда отправить спокойно. Транспорт плохо ходит, и еще у нас водители далеко не все адекватные, страшно на дороге. Надеюсь, скайвей решит эту проблему, ведь он автоматизированный и ходить думаю будет по расписанию. Еще я очень рада тому, что уже есть опытные образцы, и особенно еще тому, что у них есть теперь юнимобиль! Надеюсь, что это поможет людям с ограниченными возможностями и сделает их жизнь более качественной.
Когда я первый раз услышал, что существует технология, с помощью которой мы сможем передвигаться по городам со скорость 200 км\/ч, я не поверил. Но когда я побывал экотехнопарке и увидел ее своими глазами, то сомнения отпали. Да, она действительно работает, да она выдает те цифры, о которых говорят ее создатели. Мне кажется, в ближайшие годы нас ждет интегрирование Skyway в транспортную систему очень многих стран. Начнется все, как водится, с самых развитых стран вроде Японии и Германии, ну а потом, надеюсь, технология и до нас доберется.
Перспективность этой технологии с точки зрения технических решений пусть оценивают инженеры (насколько я знаю, с этим все ок). Для меня важнее финансовая составляющая. Так вот я вижу, что Юницкий заключает контракты в разных странах на строительство своих путей и это выглядит очень многообещающим. Мне кажется, что в ближайшие несколько лет мы увидим если не бурный, то по крайней мере стабильный рост цен акций Sky way. Поэтому лично я закупился, чего всем советую, ведь чем больше у компании будет денег, тем быстрее и эффективнее они смогут внедрить свою технологию.
Думаю, этот транспорт может тать очень удобной и дешевой альтернативой тем обычным видам транспорта, которые мы сейчас имеем. Он быстрее поездов, дешевле самолётов, плюс он безопасен и не загрязняет окружающую среду. Что еще надо?
Я просто восхищен идеей Sky way! Тонкая, но суперпрочная струна и натягивается в нескольких метрах над землей и никак не мешает сельскому хозяйству в сельской местности и городской среде в городах. По этой струне могут ходить вагоны разных габаритов, перевозя как пассажиров, так и грузы. И самое главное, что они развивают просто сумасшедшую скорость – под 200 км\/ч в городе и больше 500 км\/ч в сельской местности! Это просто невероятно, ни один наземный транспорт сейчас и близко не дает таких цифр!
Я скептик. Меня было в принципе сложно убедить, что проект живой. Кто только о нем не рассказывал! Но первую трещину мое мнение дало в тот момент, когда о скайвей упомянули на НТВ. Там говорили о технологиях будущего, о транспорте, и об альтернативе нынешним маршруткам. Так вот, там Юницкий удостоился одного места рядом с ИлономМаском! Вот это меня совсем удивило. Заставило просматривать сайты, читать одну статью за другой и удивляться. А потом еще про выставку прочитал, и тогда уже понял, что мое сомнение разбито. Полностью. А там и подумал, что мне вполне реально вложиться, хотя бы немного, раз проект действительно жив и развивается. Так вот и повелось, что я уже полгода как вкладываю в проект хотя бы раз-два в месяц. Не жалею об этом, это же про мое будущее, а в будущее всегда стоит вложиться.
Вкладываю в скайвей все, что у меня остается свободного (после небольших накоплений для себя любимой, конечно). Чаще всего это минимальный токен. Почему я это делаю? Потому что хочу быть причастной к чему-то важному. Для меня скайвей это большой шанс для нашего общего будущего. Я очень хотела бы жить в мире, в котором нет места бензиновым двигателям, а еще мне просто хочется иногда поздно вечером ехать домой на транспорте, а не на такси. Но вот с этим проблема ,у нас после 7-8 вечера подобное становится проблематичным. Поэтому я хочу струнный транспорт юницкого в свой город, у него, думаю, будет нормальное расписание, да и человека в кабинке нет, все автоматика, поэтому оно надежно и не сбивается с распорядка. И вам тоже советую хотя бы узнать о проекте, и поверьте, много интересного для себя найдете.
Первое впечатление, которое у меня сложилось, когда я узнал о Скайвей – «это конечно очень круто, но только в фантастическом фильме)». Потом почитал, посмотрел видосы и убедился, что система-то вполне рабочая и есть уже опытные образцы! А это все меняет! Теперь я отношусь к Скайвей иначе, хотя и не уверен на 100%, что систему можно будет внедрить в полном объеме, но думаю, что шансы на это неплохие
Юницкий твердо знает что делает, побольше бы таких людей в современном бизнесе и науке. В основе всего должна лежать продуманная и оригинальная идея, а уже к ней потом придет и выгода и поддержка. Юницкий свою идею не бросил, не исказил и теперь пожинает плоды своего терпения. Искренне желаю ему успехов и всем, кто его поддерживает. Очень радуюсь, когда встречаю в сети очередное упоминание о струнном транспорте, а такие все чаще появляются на независимых ресурсах. Чувствую, когда это выстрелит – будет просто бомба ))
Я узнал о проекте струнного транспорта Юницкого еще летом 2011 года, но сразу как-то не заинтересовался, потом вернулся к этой информации через пару лет и уже пристально все разузнал и прочитал. Это самый интересный проект на территории СНГ, на мой взгляд. Если прогнозы верны, то произойдет настоящая революция в транспортной промышленности и это будет сильно. Изменятся представления о скоростях, улучшится экология в городах – ведь их загрязняют в основном пары бензина. Я вдохновился проектом и стал акционером. День ото дня кампания набирает силу, вырос отличный технопарк в Беларуси, строительство идет бешеными темпами. Надеюсь, что идею не перехватит, так как интерес зарубежных коллег становится все больше. Но я верю, что Юницкий принесет свой труд в первую очередь в нашу страну.
Обожаю все, что имеет отношение к экологичному и не бензиновому. Сюда же и скайвей, о котором недавно узнала. Очень нравится их поэтапный подход к делу. Сделали, сняли видео, отчитались, и так с каждым кусочком проекта. Более того мне еще нравится сама идея беспилотного транспорта, который находится не на земле. Это же все маршрутки заменить можно, и ездить круглые сутки по всему городу в любую сторону! Отличное дело ребята делают, поэтому я лично поддерживаю струнный транспорт юницкого. В том числе и материально.
Я хочу видеть отличное будущее! Поэтому я предпочитаю скайвей: у них столько возможностей для мегаполиса! В первую очередь мне нравится то, что со скайвей мы перестанем тянуть бензиновую лямку и толкаться в час пик в метро. Терпеть не могу, когда толпа выносит меня не на той станции! По этой причине я всеми руками и ногами за струнный транспорт Юницкого, и особенно был рад, когда узнал, что его по ТВ показали. Собственно, надеюсь, что Скайвей у нас появится через 5-10 лет. Я не тороплюсь и не тороплю, но все-таки хотелось бы.
По моему мнению за скайвей будущее. Посмотрите на Гиперлуп: он интересен, но для него нужно рыть туннели и нарушать некоторые объекты, их целостность и все такое. Скайвей в этом плане эффективнее. Стойки, станции, а остальное двигается над землей и никому не мешает! А еще мне нравится их идея с переносом заводов на орбиту. Подозреваю, что не быстрое дело это, но это тоже один из тех пунктов, который я с нетерпением жду. Еще бы транспорт этот реально был круглосуточным, и я бы вообще был готов сделать для этого проекта все, что в моих силах и даже больше.
Скайвей стал для меня лучом надежды. Мне, как человеку с экологическим уклоном было приятно слышать, что кто-то думает об экологичном транспорте. Да, это здорово! И пробок нет, домой вернешься быстро, и никаких проблем с дтп, потому что скайвей – это четко распланированная подвесная система. А еще потому что оно позволит забыть об ожидании автобусов в вечернее время. Всем хорош, поэтому я друзей за него агитирую, и сама стараюсь лишнюю денежку отложить на токен в скайвей. Почему бы и нет, если дело того стоит?
Сразу скажу, проект по моему мнению сильный, но не без недостатков. Сильной его стороной считаю саму идею-струнный транспорт Юницкого. Т.к. он в моем городе будет актуален. Очевидно, эта идея релизована будет. Из слабых сторон-когжа? У нас пробки вечерами и дтп, а скайвей может это все постепенно свести к нулю. Еще и транспорт будет более быстрым, так как поверху оно будет все регулярным и без опозданий. Короче говоря, если прямо, то я за будущее, и в моем будущем струнный транспорт Юницкого занимает одну из ключевых позиций. И вам советую: ведь жизнь нашей планеты зависит и от нас тоже!
Отношусь скептически. Тем не менее, наблюдаю за ними с большим интересом. Особенно порадовала статья в нтв про экологичные технологии будущего, в которой этому проекту было уделено достаточно пристальное внимание. Я пока еще не вложилась в струнный транспорт Юницкого, так как хочу убедиться во всем вживую, но друзья уже сделали это. Некоторые даже зовут меня занудой за мой скептицизм, а мне все равно. Очень интересно, особенно с большим интересом жду ближайшую выставку, в которой скайвей примет участие. Руками пощупаю, зайду, попробую это все, а там уже и подумаю, но если увижу в реале, скорее всего, пойму, что в это можно вложиться.
Со скайвей я познакомился на выставке в столице. Я туда вообще не на них пришел посмотреть, а на РЖД, но вышло так, что попал на тот самый момент, когда Скайвей и МИИТ подписывали договор. Скажу честно, был поражен тем, что МИИТ подписывает договор с проектом, который находится не в россии, а еще понял, что этот проект действительно имеет большую значимость, иначе бы он не привлек ректора данного университета. К слову, и сам я учился в МИИТ, и знаю, о чем говорю. Так вот после выставки я стал подробно изучать все, что связано со скайвей, а через месяц уже вложил свой первый кирпичик в систему нового транспорта. А почему бы и нет?
Что-то я не вижу у нас каких то особых предложений по транспорту. И кто что делает. Я однозначно верю в струнный транспорт, вкладываюсь в него, слежу за новостями. Я хочу что бы скорее заработал скайвей!!!! У меня друг у них работает!!! Секретов он не рассказывает мне, но я безумно рад, что немного знаю кухню, гигантский штат у них. Серьезная организация, скорее бы было больше реальных запусков. Нам нужен ваш транспорт!!!
Вообще да, к скайвей и подобным проектам я отношусь достаточно скептично. Я инженер, поэтому знаю, что подобное решение требует тщательных расчетов, и перерасчетов, иное может привести к плачевным последствиям. Однако вопреки моим прогнозам, их пуск на экспериментальной трассе состоялся, а скайвей получили еще одного союзника в моем лице. Так держать, я думаю, что этот проект действительно достоин внимания, так как Юницкий старается учесть и переучесть в нем все. Не так давно слышал про выставку, но попасть не смог, о чем жалею, уж очень хотелось увидеть, что думают первые лица нашей страны по поводу струнного транспорта Юницкого. Но свой токен я все равно купил, пусть и вместо билета.
Если бы не скайвей, я бы даже и не думал о том, что наш мир можно спасти от экологической катастрофы. Каждый день я вижу смог, туман, каждый день, живя рядом с заводом, опасаюсь за свое здоровье. Именно поэтому я делаю ставку на перенос подобных вещей за пределы биосферы, как об этом говорит товарищ Юницкий. Более того, мне хочется верить, что рано или поздно в городе будет ходить электротранспорт, вместе с дорогами, организованными по принципу струнного транспорта Юницкого. Из всех видимых мне вариантов я считаю подобный проект наиболее реальным в плане осуществимости и ресурсоемкости, и понимаю, что его введение сделает наш мир лучше. Поэтому да, я приобретаю токены в скайвей, по мере своих сил и возможностей.
Любая идея кажется безумной, пока Тесла не улетела в космос. С чего такое доверие к забугровому производству? Не отечественному? Необходимо как можно скорее и нам прославиться, запустить экологичный транспорт, а дальше только его развивать еще больше!
Скайвей помогает мне верить в лучшее. Если бы не они, я бы вряд ли смогла подумать о том, что еще кто-то думает об экологической обстановке в нашем мире не на словах, а на деле. Когда я увидела передачу по тв, в которой упоминали скайвей, тут же загорелась и начала искать в интернете все, связанное со струнным транспортом Юницкого. И поняла: мне это интересно. Более чем, учитывая то, что я сама человек, для которого экология в школе была любимым предметом. Не могу сказать, что как-то вложилась в этот проект, пока на это нет свободных денег. Тем не менее, очень хочу, чтобы идея струнного транспорта Юницкого была реализована и по-настоящему “болею” за этот перспективный и экологичный проект.
Я считаю, что такому масштабному и проверенному временем проекту, как скайвей, можно доверять. Мне кажется, что струнный транспорт Юницкого не выжил бы, будь он фейком. Еще сюда же могу добавить то, что их модель была сконструирована, собрана и пущена по тестовому участку дороги, что говорит о том, что скайвей работает над реализацией своей идеи. Пока что я студент, отношу себя к “зеленым”, но вложиться в скайвей не могу, стипендия вся уходит на проезд. Но о том, что я обнаружил такой проект, знают уже все мои друзья и даже некоторые родственники. Все поддерживают и говорят, что дело это действительно хорошее, стоящее, а я правильно сделал, что решил им о нем рассказать. Некоторые просят делиться свежими новостями.
Я считаю скайвей хорошим, и коммерчески, и экологически выгодным проектом. Меня он привлекает прежде всего перспективой более чистого воздуха в городе, а также уменьшением количества аварий. Сам я пока коплю на гибридный электромобиль, а также приобретаю токены проекта струнного транспорта Юницкого. Очень обрадовала новость о строительстве полноценной системы в Малайзии, а также о подписанном Скайвей соглашением с МИИТ. Московский университет не станет подписывать договор о сотрудничестве с проектом, не достойным внимания, поэтому данное событие заставило меня повторно поверить в жизнеспособность скайвей. Теперь я и вам его рекомендую, так как убедился, что он действительно стоит своих вложений.
Я думаю, что вложение в Скайвей сейчас – это очень перспективная инвестиция. Дело в том, что в отличие от какого-нибудь биткоина, за которым не стоит никакой полезной для общества технологии, Скайвей – может решить большое количество нынешних транспортных проблем.
Мне друг скайвей посоветовал. Долго он меня уговаривал, блин. Долго. Я человек сам по себе достаточно недоверчивый, особенно после того, как видел различные сетевые пирамиды и подобные им структуры. Вся их система была изучена мной, а все видео – просмотрены, прежде чем я убедился, что этим товарищам можно доверять. Пока что на моем счету скромный минимальный токен, потому что я слежу за новостями и смотрю, что будет дальше. Я думаю сделать повторное вложение в том случае, если увижу еще что-то серьезное, например, новый концепт, опробованный в режиме реального времени.
Скайвей молодцы. Я бы не смог все так организовать: либо идеи не было бы, либо самого вот этого продвижения. А еще я не силен в механике и физике, к сожалению. Друг, физик, все объяснил и сказал, что это действительно толковый проект и что у струнного транспорта Юницкого есть все шансы стать одним из решений века. После этого я решил, что сделаю выгодное вложение в скайвей, и получу не только прибыль с самого проекта, но и профит в виде преференций. Можете называть меня сколь угодно меркантильным человеком, но я хочу юникар, и желательно для поездок по всему городу и за город в беспилотном режиме!=)