Отзывы клиентов
Оставил заявку на ТО, сказали что перезвонят... один раз набрали, но было не удобно ответить... и все, я потом набрал ближе к вечеру и снова были заняты, сказали перезвонят... не перезвонили... так и не попал к вам на ТО...
Моя первая машина именно отсюда! Выбирали всем салоном!
Отличный сервис! После аварии повез машину, естественно, сюда. Всё сделали быстро и аккуратно. Выглядит как новая. Мастерам отдельное спасибо!
Хороший, удобно расположенный автосалон. Третий год у них обслуживаюсь. Всегда все четко, быстро. Проблем с машиной нет. Единственный момент, который портит картину, это колл-центр. Почему то общение с ними меня всегда раздражает
Вышла на автосалон через сайт autospot. Заполнила форму у них. До этого в подобные агентства никогда не обращалась. Менеджер предложил 3 варианта в разных салонах. Я выбрала этот. Не жалею. Быстро нашла, не моталась по разным салонам. И главное, гарантировали, что все проверенно и никакого обмана.
Приобретал свою машинку именно в этом дилерском центре и остался действительно доволен и покупкой и обслуживанием! Мажор оставляет действительно приятные впечатления!
23 августа 2013 года купили Шкоду Румстер в салоне в Цветочном проезде. Понравилось всё! Начиная от предложения( авто с панорамной крышей), скидок в цене( начальная цена 703 тыс., купили за 665),3-х недельной брони на стоянке салона и заканчивая быстрым оформлением с выгодными условиями кредита за 2 неполных дня.Живём в регионе, ехали в Москву со страхом быть обманутыми.Не разочаровались. Спасибо человеческое менеджеру салона Патрину Александру, страховому агенту Руслане и представителю сбербанка Наталье.Люди не равнодушные и внимательные.Обязательно будем рекомендовать этот салон своим знакомым!
Покупали жене шкода Фабиа. Заказывали чешской сборки. Машину доставили меньше чем через 2 месяца. В салоне достаточно легко получить дополнительные разумные скидки. Отдельное спасибо менеджеру Михаилу Николаеву. Удивительно приятный человек в общении. Создается такое впечатление, что его главное желание - чтобы клиент был доволен, а не срубить бабло. Редкое качество в нашей действительности. Всем рекомендуем. Владимир. Марина.
Брал авто год назад. Салон нравится обслуживаюсь там же. ТО там делаю. Резину менял. Мастера не плохие. Не первое авто беру всегда доволен был.
В ноябре 2011 попала в аварию - в мою маленькую Шкоду въехала Газель! Ремонт по КАСКО. Выброр остановила на салоне Майджор Шкода на Цветочном, в котором прохожу ТО (хотя отзывы по кузовным работам - оставляют желать лучшего). Страховая прислала ответ быстро. Я приехала в салон и о ужас - ремонт через 2 месяца - очередь! (Так вот, это самое непреятное из того что с машиной произошло - не считая самой авариию). Время пролетело быстро - сдаю машинку в назначенный день 22 января 2013 - обещают сделать через 2 недели! Ну думаю 2 месяца ждала - 2 недели не срок! Так вот, забрала КАЧЕСТВЕННО отремонтированную машинку через неделю - 30 января. Причем все вопросы по ремонту обсуждались и согласовывались со мной по телефону, без всяких "разводов" - все по делу! Хочу поблагодарить менежджеров Владимира и Егора. Спасибо Вам огромное.
Доброго всем времени прочтения! Коллега Решил купить себе Шкоду Октавию. Вчера Решили Взять пару салонов Разведкой Боем! Хотелось с вами поделится наблюдениями, и мнением! 1. При звонке туда Создается ощюшение что попал не в Автосалон а в Приемно-допросную комнату КГБ, Вопросы Тупые И нудные И их Слишком МНОГО! 2. При приезде в ЭТОТ салон Были в шоке, Менеджеры как сонные мухи рассредоточены по салону...В итоге 15 мину прогулки по салону менеджера мы так и не увидели! Уважаемые сотрудники иногда с утра к вам приезжают люди что бы купить машину! Будь те внимательней!