Отзывы клиентов
Студий уже 3, был на Большой Конюшенной. Хочу отметить высокий профессионализм фотографа - получились прекрасные яркие снимки, которые очень понравились и мне и моим знакомым
Студия замечательная. Очень много техники , дополнительного реквизита , стильные современные интерьеры в залах .Причем все обновляется постоянно. Без накладок не обходится конечно, к примеру:некоторые клиенты ведут себя просто безобразно ,оставляют после себя погром ( сваленную елку , разодранные подарки), а следующие гости попадают в уже испорченный зал.А так общее впечатление от студии хорошее.
Очень бы хотелось оставить отзыв о студии skypoint для того, чтобы в дальнейшем работники студии как то учли свои проколы и исправлялись. В первую очередь мы выбирали зал для свадебного фуршета с уже готовым интерьером. В зале Верхний были очень красивые белые стены, антуражный деревянный пол и, конечно, видовое окно на всю стену, поэтому остановились именно на этом зале. Совершенно случайно зайдя в Инстаграм студии за 2,5 недели до свадьбы мы узнаем, что ребята решили сделать ремонт совершенно нас не предупредив. Сами написали в студию, где нас заверили, что ремонт будет доделан, а пол будет "лучше". Тут, конечно, на вкус и цвет, но позиционировать это как "Вам же будет так лучше и удобнее" не стоит, мы знали, что выбирали, а получили совершенно другой стиль. Времени выбирать новый зал уже не было, поэтому поверили, что будет "лучше". В результате, перила были не доделаны, при входе в зал крыша была подбита не защищенным дсп, о которое один из гостей разбил голову, ну а пол стал блестящим и обычным..без изюминки. Надо сказать, что за проведение мероприятия взымается не стоимость аренды студим за час, а в 3 раза большая сумма. Что же входило в эти деньги мы так и не поняли, так как уборку и т д мы оплачивали дополнительно. За день до мероприятия нам не разрешили ничего привозить (аппаратуру, алкоголь, столики...), пришлось ехать утром в день свадьбы. Если бы стоимость за мероприятие была такой же как и за аренду студии под фотосессию - мы бы все поняли, но никаких дополнительных услуг, даже понимания мы не получили. Наконец, в день свадьбы в 16 часа приехал наш кейтеринг и они не смогли начать подготовку вовремя, так как ОДНА девочка-администратор готовила стадию к нашему мероприятия таская аппаратуру. Студия, как было обещано, не была подготовлена к мероприятию. Вся фото техника и т д выносились аж до 18 часов, с помощью нашего кейтеринга и наших ГОСТЕЙ. Стульев было предоставлено вместо 35 как было прописано, 25. Их просто нехватило. Гирлянда, за которую мы заплатили дополнительно была повешена ВО ВРЕМЯ МЕРОПРИЯТИЯ В 21.30!! Очень расстроил такой неорганизованный подход, непонимание важности мероприятия, цена, не соответствующая качеству и услуги, за которые мы заплатили денег и не получили. Не получили мы ни извинений, ни какой то компенсации. Надеюсь, что отзыв поможет работникам стать более организованными и серьёзнее подходить к своей работе. Ну а невестам и людям, планирующим мероприятие в skypoint 3 раза подумать.