Отзывы клиентов
Тихий ужас... С виду - все красиво. Записался на установку датчиков давления в шины (TPMS). По телефону долго отлынивали об обязательной ответственности в случае поломки датчиков при монтаже (каждый по 3500). Приехал - попросили отдать им ключи для постановки машины в бокс. У меня далеко не первый год стажа и даже не первый десяток, предложил им самостоятельно заехать в бокс и на подъемник, в конце концов это я клиент и я плачу деньги и это моя машина. На что получил дикую реакцию в виде истерики приемщика с охумевшим тоном - ну вы же в Мейджоре отдаете ключи?! - простите, вы колхоз-сервис, а не Мейджор. Ну если по нашим правилам не хотите - езжайте в другой сервис... Хотелось бы лично увидеть хозяина этого сервиса, он наверное очень бы расстроился, что его бизнес рушит горе-приемщик с амбициями официала...
21.10.2014 в районе обеда я приехал в сервис. Приёмщик сообщил,что передо мной 6 машин. Работают 2 поста. Профи справятся с этим объёмом без напряга за 1,5 часа. Я проторчал 4 часа т.к. понаехали блатные и "живая" очередь превратилась в х...ю поликлинику. Я клиент! Ко мне не плохо отнеслись-ко мне отнеслись никак!!! Деревенский сервис не сильно отличается от АРАсервиса. Приезжают люди,обнимаются,целуются,шепчутся. Противно! Никогда,и ни за что больше не обращусь. Вызову эвакуатор лучше. Кстати Мастер называется Павлик. ...и ещё:воздух пожалели... Я сам докачал своим компрессором. Я думаю эти "люди" даже не умеют краснеть. Бог им судья...