Отзывы клиентов
Цветы, заказанные на 8 Марта для мамы в итоге прибудут 10го, и то ещё под вопросом. Заказ осуществляла из Москвы онлайн. Мама живет на Сахалине. Разница во времени 8 часов. 8го числа цветы не пришли. Звонила раз 5 по горячей линии, никто не брал трубку. Дозвонилась, меня переключили на личного менеджера, попросила узнать в чем проблема задержки. Мне говорят, что флорист сказала, что нет в наличии орхидей (понимаете абсурдность ситуации? Если бы я не позвонила, как долго бы они тянули?). Я сказала, чтобы заменили на что-нибудь и как можно быстрее доставили (время на Сахалине уже 22.00). Мне говорят: узнаем, свяжемся. В итоге проходит пара часов. Я снова раз пять не могла дозвониться. Как только дозвонилась мне говорят, что мой менеджер занята. Позвонила снова через какое-то время. Соединяют с менеджером, идёт режим ожидания и связь обрывается. Звоню снова. Говорят менеджер говорит по телефону. Я попросила, чтобы они ей передали, чтобы она срочно перезвонила мне. Проходит несколько часов-тишина. Звоню снова. Менеджер ясное дело снова занята, но этот оператор решила мне все-таки сама помочь. Объяснила ей снова ситуацию, она мне говорит, что на Сахалине-то сейчас ночь! Флорист не работает и нужно ждать до утра (в Москве это будет ночь). Я говорю - хорошо. Позвонила ночью, отвечает парень, я ему заново по цепочке все объяснила, он мне говорит просто чудо вещи: сейчас я не могу прояснить ситуацию, нужно ждать до утра по мск. А теперь вопрос: адекватный ли человек? Я ему, как умственно отсталому объясняю, что, если в мск утро, то на Сахалине ночь, если на Сахалине утро, то в мск ночь! Соответственно вопрос разрешится когда? Через несколько месяцев? В итоге он мне говорит: я все разузнаю и перезвоню вам. Прошло два часа. Звоню снова. Отвечает уже девушка. Объясняю в сотый раз цепочку, она мне говорит: заменить можно на Розы, либо Лилии, но доставка будет 10 или 11 числа. Вот и ироничный конец сей истории. Заказывала орхидеи на 8 число, в итоге будут розы на 10ое.
Уроды, испортили праздник. Обещают доставку в указанный день, в результате говорят "нет цветов" - это сообщают после моего звонка за час до доставки!!!! Даже не потрудились сообщить заранее.
Прислали совсем другова медведя, я заказал за 2300 а прислали за 1600 руб
Сразу после доставки приходит смс-оповещение, что весьма удобно. Не приходится трезвонить и вызнавать, что с посылочкой. Доставка достаточно быстрое, курьеры точно не пешком ходят.
Доброго времени суток ! Хочу выразить крайнюю степень благодарности вашей компании в целом и, предположительно менеджеру - Александре, которая с пониманием отнеслась к срочности заказа (в день годовщины свадьбы жена с дочкой отдыхали в Черногории, папа работал в Москве). И более того смогла договориться с представителями в Черногории в момент передачи сделать фотографию, дабы сохранить память об этом дне. Огромное Человеческое Спасибо ! Такие сотрудники ценятся на вес золота ! Берегите ее ! ) В дальнейшем буду стараться пользоваться услугами вашей компании. Спасибо !
Спасибо большое! Скорость доставки, сервис - на высшем уровне. Заказала букет из Украины в Минск. Доставили вовремя. Просто Супер Команда!
ОСТОРОЖНО - ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ ДАЛЕКА ОТ РЕАЛИЙ. Заказ оплачен 16.11.13 в 16.43. Подтвержденная дата доставки - 18.11.13 По информации менеджеров (что выясняется после того, как оплата уже произведена. Менеджер Екатерина Калинчук, менеджер по Коломбо и др.странам) заказ выполняется только в 85% случаев, а если Вы попали в число несчастливцев из 15%- тогда в день доставки Вы услышите: извините, мы не смогли. Мы готовы вернуть Вам деньги или частично доставить заказ (1/4 заказа в указанный День рожденья, а остальное потом. Если Вы готовы доверить своих близких в руки людей, которые анонсируя четкое исполнение заказа далее в течение 2-х суток не могут обеспечить: 3 воздушных шарика, коробку конфет, плюшевого мишку и небольшой букет - можете рискнуть оставить заказ, с надеждой попасть в число 85%. Очень приятные менеджеры на телефоне и абсолютный ноль и недееспособность структуры, в результате чего ты, доверившись пунктуальным профессионалам, оказываешься в неловкой ситуации перед близкими и с огромным осадком на сердце, что ты не поздравил как планировал, доверив поздравление недееспособным людям. Наталья
Доброго времени суток!!! Благодарю вас!!! Моя супруга работает на круизном лайнере, и вчера 5.10.2013, ее борт заходил в Лос Анджелес на несколько часов! Сложность ситуации в том, что 1) время ограничено; 2) на борту экипажа более 1тыс человек; 3) служба безопасности могла бы не пропусить букет и игрушку!!! но ваша компания справилась со всем этим! Тем самым удивив не только мою супругу, которая была без ума от этого презента и в шоке от происходящего, но и всех ее коллег, которые в данный момент находились с ней на рабочем месте, и пассажиры, которые были в ту минуту рядом с ресепшеном начали аплодировать моей супруге!!! Я очень рад, что все так красиво получилось! Я перфекционист по своей сути и я оцениваю вашу работу на 5+ по всем позициям! Удачи вам во всем! Процветания, успехов и довольных (как я:)) клиентов!!!!
Как и обещал пишу на сайте отзывов. Девочки действительно стараются. Мой заказ в Финляндию был выполнен в Воскресенье(!), для Европы это большая редкость. Мама была счастлива, спасибо Анастасии!
Заказали букет на Сейшельские острова на 21 марта, букет так и не доставили, отчет о доставке предоставить не могли 3 дня, т. е никто из сотрудников данной фирмы понятия не имел, доставил курьер букет или нет, и только 26 марта (сами они Вам не позвонят - не надейтесь)выяснилось, что цветы не были переданы, теперь еще не понятно сколько будем ждать возврат денег. Номер моего заказа 111337. Мой Вам совет, обращайтесь только серьезные фирмы.
Отличный сервис! Букет был очень красивый, доставка вовремя, оперативная связь с менеджером, скидка на следуюшие заказы, смс сразу после доставки! Рекомендую всем!