Отзывы клиентов
Вечером 13 октября 2016 г. посетили магазин «Снеговик» на Академической. Предварительно моя девушка выбрала на сайте 3 модели женских курток, попросили принести, чтобы померить. При детальном осмотре оказались неровные швы на всех куртках, но цены приличные (8 000, 10 000 и 13 000 рублей) и такие нюансы недопустимы. Пришлось отказаться от выбора, хотя модели интересные. Мы решили подумать и посмотреть другие модели на сайте. 15 октября после 20.00 часов мы вновь посетили этот же магазин. При входе в магазин мы поздоровались с продавцами, нас стали обсуждать между собой не стесняясь, что мы услышим. «Это те, которые здесь все перемерили и ничего не купили». Моя девушка обратилась к продавцу, чтобы помогли найти другую выбранную модель зеленого цвета на их сайте. Но её не оказалось, на что нам ответили: «А зеленую вы в прошлый раз мерили». Мы с девушкой в один голос ответили: «Не мерили», на что ответ продавца последовал: «Я еще в своей памяти». Мы были поражены таким хамством, грубостью простите других слов не подобрать. Какое ваше дело в конце концов? Это магазин или что, чтобы позволять подобные разговоры? В конце концов — это их работа, чтобы находить модель, приносить, уносить. Мы же не бесплатно вещи приобретать собирались. А если не нравится, пусть меняют отношение к людям или работу. Покупателей вообще не было. Видимо продавцы не заинтересованы в продажах. Просьба администрации магазина научить вежливому обращению к покупателям и не допускать обсуждение покупателей в их присутствии. Испортили настроение от выходного дня.
Магазин очень понравилси,несмотра на большое колическво покупателей все реально померить и пощупать,продавцы очень отзывчивые и расторопные!!!