Отзывы клиентов
Хотите кофе, приезжайте. Это, ведь, самое главное в автосервисе ) не готовы отвечать за свои ошибки и исправлять их. Непрофессионализм. Благодарю за науку. Теперь буду отзывы читать )
Делал заправку кондиционера и диагностику месяц назад, записывался за 800 рублей, но попросили 1650 еле сошлись на 1000. Сегодня ( спустя месяц ) обнаружил что не работает кондиционер. Приехал к ребятам по гарантии, по предварительной записи. Замерили давление, а оно уходит. Сказали всё хорошо, еле доказал что давление не держит. Начали рассказывать, что нужно снимать радиатор отправлять в спец сервис и стоить это будет не известно сколько. Выехал на парковку погуглил, набрал знакомого мастера и о чудо причина стал ясна! Оказывается это - болезнь всех ниссанов и инфинити : прокладка трубки в месте фиксации в радиатор. Еле доказал мастеру в Сокол -Авто причину. Попросили 2000 р . Сам заменил за 40 минут: снимал решётку радиатора и искал резинку ( оригинал стоит от 100 р ) взял у парней из" Камаз запчасти" резинку за 3 рубля , ТРИ , КАРЛ, РУБЛЯ!!! Заправил в Сокол-Авто фрион ( по гарантии отказались заправлять) отдал 1000 рублей. ВЫВОД : ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ СЕРВИС! 1. ПОСТОЯННО ПЫТАЮТСЯ Н@ИП@ТЬ. 2. НЕ НИСУТ НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. 3. ДАЖЕ НЕ ДУМАЮТ ДЕЛАТЬ СКИДКУ ЗА СВОЙ КОСЯК.
Отличный автосервис, есть все необходимое и за гуманные деньги, есть где подождать окончание ремонта и !!! Wi-Fi
Доброго дня! Мы подбором краски не занимаемся, вероятно вы нас с кем-то перепутали. На территории есть еще один кузовной цех- может это им адресовано. Наш телефон на сайте есть - звоните если что. Директор Михаил Юрьевич.
Заказал подбор краски ,всё как положено ,компьютер ,коллор.Когда пришёл забирать сказали что прокрашенную деталь выкинули за ненадобностью а краска ?так её в банке итак видно что такая .В итоге,после покраски цвет сильно отличается .Делайте выводы.