Отзывы клиентов
Остался не доволен салоном на Академика Анохина. Записались помыть собаку, приезжаем, а ни кого нет. Позже стало известно, что запись сделана не точно, через неделю. Потрачены время и деньги на проезд.. Ранее, когда приходили стричься, мыться, плохо вычесали шерсть, пришлось идти в другой салон, и платить еще раз, а в салоне сказали: "Не может такого быть, что бы плохо вычесали шерсть." И еще в 1 раз по телефону озвучили одну сумму, а по факту взяли больше.. Может в других салонах все нормально, но в этом мне не понравилось..
Стригли ши-тцу у стажера,были готовы .К самой стрижке претензий нет,но был задет глаз и повреждена роговица.Лечимся.Перед стрижкой собаку мыл мастер салона.После мытья собака чешется вот уже 2недели и подушечки лам стали шершавыми,собака проживает в загородном доме и по реагентам не ходит.То,что у собаки возможна аллергия в салоне были предупреждены.Тем более она светлой окраски.Во время мытья собака скулила.Скорей всего это едкий шампунь,который сжег кожицу.Больше не пойдем.
По моему мнению, в этом салоне работают зоопсихологи!... Моему оччччень характерному котяре сделали маникюр и отлично вычесали. Причем безо всякого к тому понуждения, просто сумев добиться его доверия и расположения. Отныне мы ваши постоянные и благодарные клиенты!... Успехов и процветания!...
Огромное спасибо,стрижка просто великолепная .Вернусь к вам, теперь я ваш клиент
Сотрудники правда очень заботливые! Есть желание обращаться к ним снова и снова! Я так и делаю! Всем довольна! Спасибо!
Это единственное место в Москве, которому я доверяю. Благодарю судьбу за знакомство с Ольгой, потому что это человек, которые обращается с животным на интуитивном уровне, говорит на его языке. Ни разу на мою собаку с непростым характером не надели намордник и не предложили сделать успокаивающий укол (а такие предложения поступали в другом салоне). Что же касается качества стрижки, то это быстро, очень аккуратно и всегда соответствует запросу. Что еще важнее, даже через 3 месяца собака имеет форму, что говорит о профессионализме мастера. Отдельно хочу отметить дружественную ценовую политику. Успехов и процветания!
Отвратительное отношение к клиентам!!! Мастер Комарова Светлана - грубая, жестокая. Такому человеку нельзя работать с животными!!! Слава богу, что я еще присутствовала при стрижке. Даже страшно предположить, как она обходится с животными в отсутствии хозяина. Написала на оф.сайте салона, с просьбой администрации связаться со мной - ноль эмоций. Значит никто не дорожит своим именем и им плевать на клиентов.НИ ЗА ЧТО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Не понимаю честно говоря, что за люди пишут здесь "такие" отрицательные отзывы! Я лично была в этом салоне уже 3 раза (замечу, что он недавно открылся) и ни разу нареканий у меня не было, а если и были какие-то замечания - все без проблем поправляли! Атмосфера в салоне позитивная, мастера свое дело знают -навстречу всегда идут! А люди, которые пишут такую чушь, как то, что мастера бьют собак и т. п... - зачем вы пишите неправду? Первый раз подобное слышу, хотя мои знакомые тоже ходят в этот салон, да и по своей собаке я бы поняла... Так что не бойтесь и приходите туда, думаю не пожалеете! А девочкам удачи и процветания в столь нелегком деле!!!
Стригут плохо, мастера не уважают клиентов и бьют животных(лично видела, а денег взяли будто они мою собаку золотом отполировали. А что бы найти этот зоосалон надо тоже силу приложить висит газетенка, и ищи ее. Неужели нельзя рекламу какую-нибудь поставить?
В вашем салоне чуть не убили мою собаку.После стрижки когда мы сели в машину посмотрели на собачку а у нее кровь и уха течет испугались поехали в ветеринарку.Чем ближе мы были к ветеринарке тем больше крови вытекло из бедного моего песика.
Уважаемый "labotom.labotom" смс рассылка зоосалоном "пушистый гном проводилась три раза. Не чаще одного раза в месяц, это январь, февраль и март. Скидки к праздникам. Ни одного отрицательного отзыва в салоне после стрижки не было. Почему спустя месяц или больше вдруг появился негатив? Я так думаю, что это происки конкурентов. Потому что перед тем как отдать хозяину собаку мы всегда спрашиваем, нравится ли ему стрижка? И если где-то необходимо что-то поправить по желанию заказчика, мы поправляем, так как Вы говорите. В салоне есть книга жалоб и предложений. приходите и пишите туда тоже. Мы стараемся, что бы наши услуги были высшего качества. А для этого нам нужна ваша помощь. Я буду вам очень признательна, если вы придете или позвоните и скажете когда и кто стриг вашу собачку. Спасибо!
К великому сожалению побывали в этом салоне. Это тихий ужас собаку оболванили так что она потом месяц боялась сама себя в отражении. Смс рассылка рассылается очень часто и телефон взяли неизвестно откуда скорее всего из зоосалона непонятно из какого(до этого стриглись в зоосалоне Балути а перед ним в зоосалон Велес ) теперь нам придется искать новый зоосалон
А мне понравилось как мальчика моего постригли!И девочки приятные! обслуживание хорошее.чай,конфеты,телевизор короче как дома всё для нас и наших любимцев.
Были у вас с подругой в день открытия.Сам салон хороший.Только моей подруге собаку подстригли очень быстро и красиво .А мне подстригли собаку очень медлено и не очень аккуратно.К сожалению в этот салон больше не приду и буду верна своему бывшему зоосалону Балути.Так как только там хорошо стригут мою собачку.
А мне очень все понравилось! И салон и мастер и стрижка, все на 5+. Не выгоняют из зала, как в других салонах. Мы прекрасно пообщались с мастером, пока она стригла мою Марусеньку. Мне предложили и чай, кофе и конфеты и телевизор и бесплатный WI-FI, все 33 удовольствия. Молодцы девочки, спасибо вам!