Отзывы клиентов
Водитель 270 автобуса бородатый не русский специально закрывал двери пытаясь нас защемить в дверях при выходе и входе моя жена чуть не неприщимил её в дверях и не разрешили нам зайти на остановке на Энгельса этот водитель полная тварь уволите таких пожалуйста
Добрый вечер! Хочу выразить своё возмущение по поводу автобуса номер 92.Это просто ужас, его нужно ждать по 40 минут, совсем не соответствует интервалу.По Ириновском проспекту от Ладожской ходит один автобус и то нужно ждать его пока не посинеешь. Просто кашмар!!! К тому же в этих автобусах ужасный запах. Многие пассажиры очень недовольны. Пожалуйста разберитесь с этим вопросом, или мы составим коллективное письмо и направим в администрацию города. Недовольных очень много.
21 января , долго ждала автобус маршрут 24, остановился не доезжая остановки,заметив меня доехал ,но двери не открыл,пришлось бежать по скользкому покрытию ,до первых дверей,пока не постучала ,не открыл,то ли уснул,то ли врачи не проверили! номер У 530 СХ ,время 7-25 ул,наставников
Села на автобус номер2(последний, если судить по графику движения), остановка улица Котина. т.к. наличных средств не было ,решила совершить оплату банк. картой,НО! в итоге по банк. картам оплата не принимается(сервис недоступен),спрашиваю у кондуктора ,что делается в этом случае, она говорит платите наличными, но я как бы не дура, заплвтмла бы если бы была возможность, в итоге она решила меня высадить и остановила автобус. Скажите,какого лешего у вас происходит,что я по чьей то вине должна ао мопозу идти пешком как минимум 5 км, вдобавок обхамила и швырнула билетик. удас какой то. принять меры и прошу обратной связи
В общественном транспорте ужасная грязь, противно ставить сумку, не то чтобы садиться на сиденье. В правилах пользования общественного транспорта прописано, как должен вести себя пассажир, но не слова, о том, чтобы транспорт при выходе на линию был чистым. Прошу принять меры.
Ждал 40 минут 181 автобус при морозе и на вопрос кондукторше (какой интервал ожидания автобуса) получил в свой адрес море негатива. 14.12.17:50 181 маршрут. Прошу принять меры по отношению сотрудника.
Здравствуйте, сегодня ждал 48 троллейбус на остановке "Проспект Маршала Жуков" в сторону проспекта Героев, ждал очень долго, около 40 минут, хотя интервал движения намного меньше, из-за этого ожидания опоздал на важную встречу. Прошу Вас, примите меры, чтобы транспорт ездил согласно расписанию
Уважаемые представители Пассажиравтотранс! Предлагаю вам к черту убрать все таблоиды с интервалами, раз вы являетесь самым ленивым автопарком. Почему? Пример : интервал движения 200 и 210 автобуса с н.д. до 10 утра -\u0026gt; 10 и 13 минут соответственно. На деле, без наличия особых заторов на маршруте -\u0026gt; 20-25 минут. Спасибо, уже не в первый раз простужаюсь изза умения растягивать чаёк водителями вплоть до 20 минут. Термосы надо с собой брать.А про водителей отдельная тема, не толтко на этих 2ух маршрутах. Они не людей, дрова везут! Остановки, что по требованию, что обязательные - тормоза жмут как малолетние угонщики. На маршрутках кататься стало в разы безопасней, комфортней и быстрей. Была бы оценка 0 - ее бы поставил
18.09.2018 маршрут 128 был рейс в 8.10 и 9.10 от ст. м. Петроградская. Простояли под дождем и ветром 52 минуты. В расписании заявлен перерыв в 24 минуты. Опоздали на работу. 17.09.2018 автобус выехал с конечной остановки на Аптекарском в 17.17, а 18.09.2028 в 17.10. Есть расписание движения автобусов? Оно соблюдается?
Вчера оставила пакет в автобусе маршрута 12, пакет был с детскими вещами, едой и подарком для хореографа который занимается с дочкой( очень торопились с дочей на отчетный концерт). Заметила через 10 минут, подождала следующий автобус попросила кондуктора связаться с диспетчером , а меня просто по хамски послали из автобуса, хотя я очень просила помочь!!!! Вот такая у нас культурная столица и добрые, добросердечные люди, которые ни когда не возьмут чужого! Обратилась в стол находок - но увы мой пакет уже кто-то прихватизировал! А кондуктор не молодая женьщина лет 50! И ведь с каждым может случиться... не бояться люди божьей кары! Но всем воздастся!
19 марта 2018 г. приблизительно в 20 ч. 30 мин. в автобусе 56 маршрута (муниципальный) кондуктор и водитель выбросили из автобуса на остановке Загребский бульвар пенсионерку, которая везла в ветеринарную клинику сбитое автомашиной животное. Женщина объясняла кондуктору и водителю, что не может достать проездной документ, т.к. держит окровавленное животное.
Спасибо огромное водителю автобуса номер 39, а именно человеку с фамилией Чарский-Борко Юрий Владимирович! Человек который не знает о наименовании улиц маршрута,по которому ездит, о наличии остановок.Ситуация такова: больше чем 2 месяца назад на маршруте аэропорт- варшавская улица ввели новую остановку. регулярно используя автобус 39 в качестве перевозчика я имела возможность выходить на остановке "Орджоникидзе". Сегодня он нагло не остановившись проехал обстановку, а затем начал доказывать,что якобы он прав. Даже то,что табло показывало эту остановку его не смутило,так еще и в хамском тоне начал что-то выяснять.Пожалуйста прошу вас донести до него информацию об остановках на его маршруте.Чтобы еще кого-то не остановили в километре от планируемой обстановки!Спасибо
Сегодня в 23:10 подошла на остановку на пересечении улиц Туристская и Богатырский проспект, нужен был автобус №184 в сторону метро Пионерская, прождала ровно 1 час 8 минут, т.е. автобус приехал в 00:18 , примите меры, ладно было бы лето тогда не так страшно, но на улице зима, очень замерзла, такое уже не в первый раз, ранее не хотела заниматься такими делами что бы писать отзывы, но уж извините, накипело, надеюсь вы как то проследите за ходом данного транспорта и исправите ситуации, спасибо за понимание.
Кондуктор Михайлова Елена слатко спала на своем рабочем месте источая запах перегара....на прсьбу о покупке билета ответила матом... колпинский маршрут.
Ехала сегодня на автобусе номер 39. Кондуктор Широкова Галина Ивановна, намекала на то что не русские вечно не доплачивают за проезд, мол я заплатила 39 руб. вместо 40....но я точно помню что у меня было 40, откуда мне знать может она этот рублик в себе в карман засунула!! Время 12:29, номер серии автобуса в602ре. Плохие люди есть в каждой нации !! Принимайте меры пожалуйста !!
Моему возмущению нет предела! Часто пользуюсь 85 маршрутом в Приморском районе. И вот накипело, решила оставить отзыв. На остановку пришла в 18:45, в автобус села в 19:27. И уже стояли люди и ждали данный маршрут, сказав, что уже ожидают в пределах получаса. Это как понимать? Дело в том, что это систематически происходит. В расписание одно, по факту другое. Вы там или запускайте чаще автобусы или добавляйте дублирующий маршрут. Зла не хватает.
Сегодня 04.08.17 ехала на автобусе № 1 от остановки Новосмоленская набережная до ст.м. Чкаловская. Автобус прибыл где-то в 08:33 и прибыл на мою остановку в 09:21. Я не понимаю,почему он едет ,как "черепаха" около 20 км\/ч,если не меньше! Раньше,этот же маршрут проезжала за 25 мин.Но при таком движении автобуса,он чуть не въехал в маршрутку и не сбил девушку с ног. И все это сопровождалось трехэтажным матом,при том,что его окошко,которое в салон,было открыто.Пассажиры были в шоке и возмущались его манерам общения.В связи с тем,что автобус по данному маршруту ездиттеперь ооочень медленно,пассажиров было мало.На вопросы кондуктор не отвечала и продолжала сидеть!Думаю,что и я перестану пользоваться автобусом № 1. Теряю кучу времени,да еще и мат водителя выслушиваю.
Автобус номер 153 ходят очень редко. 40 минут интервал. Как можно терпеть это. После 22:00 вообще редко. После 23:00 можно уже понять что надо ждать последнего автобуса который выезжает 00:05. Каждый день езжу, одни нервы ждать этого автобуса.
4.07.2017. Ехала маршрутом автобуса номер 3. Госномер 934 с остановки Московский вокзала и до остановки метро Гостиный двор. Автрбус проследовал без останоаки до метро Невский проспект. Ехал очень быстро,благо дорожная обстановка позволяла, да еще всем сигналил. Я уже подумала о захвате автобуса). Кондуктор тоже была напугана.сказала что сегодня первый раз с этим водителем в рейсе.
Огромный респект водителю и кондуктору ( обе очень отзывчивые женщины!!) троллейбуса 32 номер 1134 за оперативность. Помогли в считанные минуты найти потерянный студенческий и БСК на предыдущем троллейбусе.
ребят,это простите пиздец!сегодня ехала в автобусе по маршруту 27.номер 6329(у431хв).кондуктор Ямзина Тамара Герасимовна чмырила беременную девушку!у девушки животик небольшой,но её положение было очевидно!кондукторша на неё орала,т.к. та не хотела уступать место её знакомой!орала что-то типа "как таких вообще земля носит","залетела от кого попало,теперь ей видите ли ещё и место уступай"..и всё в таком духе.я,честно говоря,в шоке...таких увольнять надо.им не место в общественных местах!P.S.удалите комментарий-он будет появляться снова и снова.
Хочу выразить благодарность водителю и кондуктору автобуса маршрут 12,номер машины 1371,Фамилию водителя не запомнила,только номер на табличке 33803,а кондуктор Харуцкая.Очень аккуратно водит,не толчков не резкого торможения,никаких опасных ситуаций.А кондуктор очень вежливо все объяснила,подсказала куда и как лучше выйти.очень благодарна,настроение чудесное,спасибо Вам огромное.
Автобус 180 не дождешься по расписанию - или уезжает раньше на 10 минут,либо нет по часу. Пасажиравтотранс,ты не скот возишь,а людей как бы.
Хочу выразить благодарность работнику автопарка номер 1,кондуктору маршрута 8в,Ярошу С.Ф.,за его вежливость, учтивость и предупредительность.27.10.2016года он очень помог во время проезда моей матери,Петуненой А.Н.,пенсионерке по инвалидности.Очень хочется надеятся ,что все работники СПБ ГУП "ПАССАЖИРАВТОТАНС" будут такими.С уважением Павлов Александр.
Автобус 49. Вот его ждать как манны небесной. Время ожидания по факту ну ,простите,никак не соответствует времени ожидания по плану , указанному на остановке. Вы либо данные скорректируйте либо автобусов больше отправляйте. Правда бесит. БЕЗУМНО С*КА БЕСИТ!!!
Руководители Спб ГУП ПАССАЖИРАВТОТРАНС ворует деньги с бюджета весь бюджет разворован поэтому такие автобусы ходят на линии ужасные каждый день по два три раза у автобуса отказывают тормоза бывает и горят автобусы этих руководителей которые воруют деньги с бюджета и ни черта работникам не платят зарплату обещанную пора сажать в тюрьму руководителей парков за воропство
Кондуктор Харлапенко Татьяна Викторовна №33650\rАвт.№7 ГУП Пассажиравтотранс\rВопрос возникает с первого взгляда на кондуктора, поскольку не нужно быть врачом, чтобы понимать, что по состоянию здоровья ей противопоказана данная деятельность (огромный вес, соответственно огромный объем тела, больные суставы). Каждый рабочий день я пользуюсь автобусом №7, совершаю поездку от ост. «ст.м.Невский пр.» до ост. «26-27 линии В.О.» и с 08-30 до 08-55 кондуктор ни разу не проходит по салону, оплату предлагает передавать ей. Кондуктор занимает сиденье, рассчитанное на двоих пассажиров и выражает недовольство, когда пассажир проявляет намерение занять место рядом с кондуктором, были случаи некорректного поведения, даже хамства со стороны кондуктора. Максимум: кондуктор встает и делает один шаг от сиденья. И это происходит в автобусе №7, которым пользуются и гости города, в том числе иностранные! Хорошее лицо города! 1.Кондуктор не выполняет свои прямые обязанности. 2. Кондуктор хамит пассажирам. 3. Вызывает сомнение, каким образом кондуктор получила разрешение на работу от мед.комиссии. 4. Да просто ее внешний вид уже оставляет негативный осадок.\r
Сегодня на остановке ждала 359 автобус 40 минут, при том, что интервал движения составлял, на момент моего прибывания на остановке, 20 минут. ужасно замёрзла. это гневный отзыв в адрес общественного транспорта спб. поясняю, чтобы точно было понятно.