Отзывы клиентов
Здравствуйте. Приносим Вам свои извинения. С продавцами проведена беседа. Проверены данные по размеру костюма, в течение года никаких возвратов и обменов не совершалось. Оснований для возврата костюма нет, так как явно видны следы эксплуатации. По вашей претензии наша Компания может предложить замену потертых кнопок в течение 10 рабочих дней. Для этого нужно прийти в магазин, сдать костюм и заполнить заявление. Следы конечно будут видны,она мне досталась с потертостями!Значит ее мерили до меня кто то!Я купил новую форму,так как вы продали мне форму которая испорчена!Вы забыли закон о защите прав потребителей!Вы покрываете своих продавцов,а возможно в доле с ними,по скока форма скорей всего досталась мне с таким дефектом,значет она не новая!Я хочу что бы другие люди так не пострадали как я!Разговор это хорошо,но лучше штраф,или увольнение таких сотрудников которые видя дифект,все равно упаковывают вещь,и дают человеку уйти с ним.Я пострадал в денежном эквиваленте,и моральном по скока мне не возместили это.Я буду писать выше стоящему руководству,и добеватся от вас качественного обслуживания,и увольнения таких кадров из магазина!Другие покупатели не должны по их вине страдать,и нести матерьяльные затраты!Спасибо за то что вы решили хоть кнопки поменять мне.(((Видими вам не важны постоянные покупатели,очень жаль((((Буду ходить в тельняшку покупать вещи.
Здравствуйте!Купил форму охранника в этом магазине,пуговицы спереди все потерты!Я не заметил этого при покупки формы,кассир Карпова В неудосужилась мне сообщить о данном дифекте.Сегодня 5.06.2016года,девушки сегодня в хамской форме мне отказали поменять форму.Ссылаясь на то что я ее одевал,конечно же я ее одевал там,и дома для того что бы узнать подходит она мне,или нет.Скорей всего они скрывают то что форму уже возрощали,или еще что с ней было.Прощу принять меры для этих сотрудников,что бы в дальнейшим так не пострадал не кто!Мне не возместят стоимость формы,по скока я купил ее с дефектом,начальство сомневается что она не б/у.Прошу выслать мне ваше решение на почту что вы примете с этими сотрудниками a.krizov2013@yandex.ru.В противном случае я буду жаловаться в отдел защиты прав потребителей.Пока вы не увидите этих сотрудников!Если продавцам лижбы втюхать товар,и нахамить покупателю,то им не место в торговле!Желание ходить к вам в магазин пропало!(За ранее благодарен.