Отзывы клиентов
Про этот сервис самым правильным будет сказать "Раз на раз". Пользовался достаточно долго - это был первый сервис, который мне посоветовали в Москве, поэтому я далеко не сразу начал искать что-то еще. А может и стоило)) Как уже было сказано, это сервис, объедияющий тьму перевозчиков из разных компаний и даже частников. Любой может увидеть и взять ваш заказ. И чаще всего все было ок - и быстрее остальных, и проблем не было. Но один раз (последний) я был зол яки зверь. Мне нужно было ночью практически уехать и перевезти вещи, о машине я договорился заранее! Некурящий салон, время обговорили, оба адреса назвал. В результате я ему сам звонила через 20 минут после назначенного времени - узнавала, где же он. А он "потерялся". Не нашел подъезд к дому и поэтому встал в соседнем дворе и ждал меня. Как он меня там ждал и зачем, сказать затруднился. Уговорил подъехать ко мне - я с чемоданом как бы. Салон оказался полностью прокурен. При мне водитель не курил, поэтому доказать что-либо было нереально. Отъехав, он набрал приятеля и стал с ним обсуждать свои ночные похождения с матом и непристойностями. Я потребовал прекратить. Через 10 минут он спросил, не знаю ли я где мы и правильно ли он едет((((( Оказалось неправильно((( В итоге в один из самых важных дней моей жизни я приехал самый злой на свете... Как и говорю - раз на раз. Но вот из-за таких "разов" я туда больше не обращаюсь. А вам может и повезет =)
29.09.2012 (да,запоздала я с отзывом!) была наша свадьба! Водителя фамилию не помню! Мы опаздывали, водитель еле плёлся! Отставал от машины молодоженов. Запретил гостям пить шампанское! Хотя потом за 500р любезно разрешил... Дальше веселее... Резко затормозил и на одно сиденье перевернулась банка с икрой! Водитель закрыл наших гостей в машине возле ресторана и не выпускал, пока не подъедали мы! Он ждал, что мы оплатим ему химчистку ВСЕГО салона! Муж стал звонить в компанию, но там оператор тоже оказалась неадекватной! У нас своя автомойка, говорим, приезжайте, мы весь салон почистим (хоть испорчено было только 1 сиденье и то не по нашей вине!), она отказалась, ссылаясь на то, что завтра уже другой рейс. Муж говорит, давайте сейчас подъедете, машину почистят. Нет, говорит, давайте оплачивайте! Короче, долго они нам портили настроение!!!! В итоге мы оплатили химчистку пары сидений! Но столько негатива и хамства я не встречала! Ужас, а не компания!!!
Добрый день! Хотел бы поблагодарить за качественно предоставленные услуги, в дальнейшем будем обращаться к вам) Спасибо!) С уважением, Михаил Best regards, Michael Kuznetsov Head of Event department and New business Advertising agency Sffera Mail: M.kuznetsov@sffera.ru Tel/Fax; +7 (495) 287 86 85 Mob.: +7 (926) 680 93 86 Skype: kme-90 Web-site: www.sffera.ru Adress:Bolshoy Savvinskiy lane 12 Building 5, Moscow, Russia
Заказывали в данной компании микроавтобус на 18 мест, для организации дня рождения ребенка. Остались вполне довольны, машина приехала вовремя, учитывая Московские пробки. Водитель славянской внешности, что было одним из условий, так как перевозили детей к месту праздника. В центре парковочных мест не оказалось и водитель уехал чуть дальше, чем планировалось, но это уже не вина водителя. После мероприятия, так же без эксцессов развез по адресам. Рекомендую данную компанию, как ответственного исполнителя. Антон.
Читая отрицательные отзывы о свадебных услугах, были приятно удивлен нормально оказанными услуги для поездки в другой город. Все прошло нормально. Машины приехала вовремя, мы все загрузились, водитель окрыл багажное отделение и мы загрузили в него свои вещи. Так как поездка планировалась достаточно далеко, 800 км. Взяли диск с фильмом, который благополучно и просмотрели с друзьями. Приехали можно сказать вовремя, немного опоздали, но это было допустимо. Главное без эксцессов. Видимо свадьба накладывает свой отпечаток нервозности, как на гостей, так и на водителя. С уважением, Вадим. заказ от 27.09.2012.
А я полностью согласен с Антоном. Компания Спринтбус и ее водитель-директор Сидельников А.И. испортит настроение на свадьбе и гостям, и молодоженам. И дело даже не в том, сколько денег штрафа требует компания за то, что в салоне распивают спиртные напитки. Дело в том, что водитель-директор хамит гостям и пытается выкинуть их на середине дороги. И происходит это даже не за распитие спиртных напитков, а просто для профилактики. Заставить водителя продолжить путь удается только после долгих споров, и даже потом он пытается уехать (после остановки на месте прогулки) и ругается с гостями и молодоженами. Конечно, водитель имеет право требовать чистоты в салоне и нераспития спиртных напитков, с этим никто не спорит. Тем более что это действительно прописано в договоре. Но делать это так, как это было сделано с нами, по-моему, неадекватно. И выполнять свои ОБЯЗАННОСТИ по договору только после ссоры тоже как-то странно. Нужно испорченное настроение - тогда вам в эту компанию
Компанию "Спринтбус" порекомендовала наша сотрудница, которая пользовалась услугами компаний, заказывала микроавтобус на сватьбу. И мы заказав услугу не разочаровались хорошая фирма, отлично работает диспетчерская служба