Отзывы клиентов
Итак, узнал я о фирме ZZVF, проверил каталог, уточнил цены и решил - эксперимент стоит свеч. Ну, наверное стоит... Дело скорее в том, что нужно было сэкономить и получить не полную какаху. Приобрел рулевую рейки ZZVF ZVG1J12DX на VW Golf. Вообще, отзывы ZZVF собирает вполне нормальные, так что от покупки ожидал только хорошего. Пришла рулевая рейка быстро. Распаковал, посмотрел - качество вполне нормальное, хотя работу с металлом я видал и получше. Самое главное как она в эксплуатации! Ставил проверенный мастер. Откатала она уже год (что-то около 26 тысяч в километрах) и пока работает отлично. Так что ZZVF проверку точно пройдет, если откатает еще года полтора (но это мое мнение - чем больше, тем лучше). Рекомендовать ли запчасти тайваньской фирмы? Я считаю, что как замена ну очень дорогому оригиналу они неплохи.
Есть у меня машина ваз 2114 все бы ничего только шум достал сильно, а по работе приходиться быть за рулем практически весь день. Психанул и решил заклеить всю машину шумкой сразу, вопрос встал где и чем делать. Поговорил с друзьями занимающимися автозвуком, они посоветовали мне сервис куда я и поехал. Там ребята сходу задали мне вопрос для себя я это хочу сделать или на продажу? Конечно для себя, сказал я так что нужно было сделать хорошо. Тогда они мне посоветовали матерьялы "Стандарт profi" и "Deloud" как оказалось позже все эти материалы от компании ООО Стандарт. Только "Deloud" это премиум класс, а "Стандарт profi" попроще но тоже очень качественные их я и выбрал так как было подешевле) На том и порешали! Оставил я им машину, а когда пришел забирать видимых изменений с начала не заметил но мне тут же продемонстрировали видио и фото отчет (мне понравилось)Забрал машину, поехал и был просто шакирован тишиной было так тихо что я думал еду как минимум в машине Бизнес класса никокого шума, скрипа, или брякания!!! Потом еще и друзья новые динамики подогнали тогда моему восторгу не было границ))) В общем материалы качественные и РЕАЛЬНО работают советую всем попробовать "Стандарт profi"
Некоторые жалуются, что после обклейки всей машины шумы все равно слышны. Да еще показывают фотографии процесса обклейки. А вы приглядитесь к фоткам внимательнее: там же ни одного шумоизоляционного материала. стандрт профи самые лучшие в этом деле,проверенно
В нашем сервисе мы делаем шумку STP и Стандарт Профи. Качество того и другого на одном уровне. В приниципе не важно кого брать. По секреты скажу - сервисам выгодно проталкивать матерьялы подороже. Заказчики обычно берут то, что на слуху или что дешевле. STP – более известный бренд, но по опыту спокойно можно брать Стандарт, он дешевле, а результат один.
В нашем регионе зимы с температурами - 20-30 градусов не редкость. После того, как прошлой зимой на своей Калине утром прогревал двигатель по 20-30 минут, решил поставить дополнительное утепление. После установки утеплителя ДВС Автотепло двигатель не нужно прогревать так долго, достаточно 5-7 минут. Остывает от так же медленно. Дополнительный эффект от Автотепла - пониженный шум от мотора. Стоимость удовольствия меньше 2 тыс. рублей.
За 20 лет водительского стажа от 9-ки до Мерса E пришел к выводу, что шумоизоляция – один из главных критериев при выборе машины. Можно привыкнуть к маленькому просвету, полюбить тканевый салон и даже обойтись без большого багажника. Но тихая машина - это святое, Это must ! Экономить на этом не нужно. Ставьте Стандарт Профи – не прогадаете.
Брал Стандарт Профи для шумоизоляции УАЗ Патриот. Легкие тонкие листы, клей держит хорошо, цена на круг небольшая. Полная шумоизоляция УАЗа своими силами обошлась в 11 тысяч. Времени на работу ушло 4 дня. В сервисе сделают быстрее, но дороже.
Заказывал в сервисе оклейку Hyundai Accent шумкой Стандарт Профи. В дело пошли Изофлекс для шумоизоляции, Изопласт Плюс для снижения вибраций и Тивиплен для утепления. Результат: существенно снизились шумы от других авто, шин, гравия. Стала тише работать подвеска. Ушли скрипы пластика. Ощущения авто более высокого уровня.
Некоторые жалуются, что после обклейки всей машины шумы все равно слышны. Да еще показывают фотографии процесса обклейки. А вы приглядитесь к фоткам внимательнее: там же ни одного шумоизоляционного материала. Один вибропоглощяющий. Для качественной шумоизоляции нужно обклеивать в два слоя: вибро- и шумоизоляцией. К примеру я своими руками делал полную шумку BYD F3. Сначала наложил пласт материала для виброизоляции - Стандарт Профи Изопласт Ultra. Сверху обклеил вторым слоем шумоизоляционного Стандарт Изофлекс ЛМ. Уровень звукового комфорта в не самой тихой машинке стал по ощущениям выше раза в 3. Единственное, чего я не трогал - крышу авто. От нее шумов меньше. Но если и ее обклеить - совсем мечта будет. Совсем бескомпромисный вариант: вибропоглотитель - шумоизоляция - вибропоглотитель. Такой сендвич желательно укладывать в области пола и моторного щита.