Отзывы клиентов
12.04.2017 водитель маршрутки, номер ...462 притормозил на остановке "2я песчаная", но не запустил пассажиров, уехал. Салон был полупустой, пассажиров на остановке было трое.Надеюсь, у него будут проблемы.
Это просто кошмар.водители походу на ишаках учились водить.не смотрят в зеркала дальнего вида не боковые.зажимают людей дверьми.не открывают двери на остановках.едут как будто дрова везут.у меня сумку зажали дверью и поехал.я даже выйти не успела.на две секунды дверь открыл.хорошо в автобусе люди орать начали.это просто шок.я первый раз вижу таких водителей.
18.08.2016 г. маршрутные автобусы 593м - претензия.Водители этого маршрута систематически не желают останавливаться утром с 07-00 до 8-00 на ост. Улица Поликарпова-Театр (в сторону Белорусского вокзала). Едут по 3-му кольцу в крайнем левом ряду. Водители "не знают" маршрут? Интересно, когда собственники компании оценивают эффективность в курсе, что не они управляют процессом.
Маршрут 593М -претензия, во время вождения транспортного средства водитель курил сигарету и успевал говорить по телефону через наушник, по этой причине водитель не справился с управлением и очень резко затормозил на светофоре, из-за этого я находись в положении стоя, резко упал, результат сильный ушиб руки до кровоподтёка. Девушка сидевшая перед до мной, ударилась сильно головой об переднее кресло. Убедительная просьба поменяйте водителя, сделайте так что бы они выполняли свои обязанности. И это же не в первый раз когда травмируются пассажиры, я плачу деньги и хочу пользоваться вашими услугами без риска для жизни. В случаи повторения ущерба, я буду обращаться в травмпункт и полицию для дальнейшего разбирательства. Спасибо за понимание.
Работа просто безобразная. Мало того, что водители считают себя царями - хочу остановлюсь, хочу - нет,так еще нельзя дозвониться ни по одному из указанных телефонов. Просто не берут трубку. 31.5.2016 Села в маршрутку 593м (номер машны 963)на остановке Проспект Маршала Жукова 24, водитель Мамедов был просто неадекватен. Дергал машину так, что люди практически слетали с сидений.На перекрестке с ул.Демьяна Бедного едва не врезался в троллейбус (ну понятно, красный сигнал светофора не для него) В результате его резкого торможения я упала, повредила спину и еще выслушала хамство водителя. Ну а постольку, поскольку дозвониться в течение двух дней до фирмы-перевозчика я не смогла, я оставляю за собой право обращаться во все инстанции, вплоть до суда. Наличие и документов и свидетелей имеется.
На маршруте "Водный Стадион-Динамо"595 старпрофи,23 мая мы с внуком забыли школьный рюкзак.Перешли на противоположную сторону и ждали все маршрутки 595.Приблизительно помним и водителя.Но никто рюкзак не отдал,а телефоны диспетчеров не отвечают.
12.05.2016 года ехала на маршрутке 152м от станции Ховрино время было 18:10 примерно, госномер Н006ЕО 777, с самого начала маршрута водитель стал разговаривать с повышенным тоном видимо с другим водителем через окно, в итоге поехал (данный разговор его сильно завел). Начал кому-то звонить, и по телефону разговаривал на повышенных тонах, прямо говоря, ОРАЛ В ТРУБКУ. ОРАЛ он на всю маршрутку так, что людям, которые просили остановиться в определенном месте, приходилось его реально перекрикивать. Прошу привлечь к дисциплинарной ответственности водителя данной маршрутки за такое жуткое поведение, люди, которые ехали в маршрутке видимо просто боятся сделать водителю замечание, поскольку чересчур эмоциональный человек не известно как может отреагировать на замечание. Примите меры ООО "Старпрофи", подбирайте нормальных адекватных водителей, если они получили права на право вождения транспортным средством, это еще не значит, то что он Вам походит! P.s. к большому сожалению для отзыва нужно поставить хотя бы какую-то оценку, но я бы не поставила ни единой оценки, сервис не тянет даже на 1!!!
Это просто издевательство!! На 593 маршруте водители просто игнорируют пассажиров которые стоят на остановках , пролетают пол маршрута по 3 полосе а потом стоят у м Полежаевская и пытаются набить маршрутку до отказа .К сожалению этот маршрут единственный по которому можно добраться до работы !!! Интервал между маршрутками очень большой так они ещё едут почти пустые и пролетают мимо остановок. Уважаемые владельцы компании "старпрофи"решите проблему ,проведите беседы с водителями!!!!
Здравствуйте! Подскажите, куда жаловаться на водителей маршруток?сегодня утром ехала на маршрутке от остановки проспект маршала жукова д. 14 до метро Полежаевская! какой то кошмар!, маршрутка вся битком и все равно, водитель останавливается на остановках и на пешеходных переходах что бы "забить" побольше маршрутку. Для чего они это делают? люди возмущаются, но их никто не слушает! ПДД вообще не соблюдаются, водитель проехал на все светофоры на красный, он просто в принципе не дожидается зеленого! он обгоняет справа, обогнав пару машин пытается вернутся в свой ряд, естественно его не пускают, и начинается тырканье и резкое торможение , и все это в переполненной маршрутке! ...Беспредел какой то! это становится реально опасно для жизни пассажиров и других участников дорожного движения! может быть хватит набирать водителей, которые не умеют ездить?Т.к. я была с сумками и держалась одной рукой , запечатлеть все эти моменты на мобильный телефон не удалось, но я запомнила организацию перевозчика ООО "СТАР ПРОФИ" , а над водительским местом была табличка ВАС обслуживает КОДИРОВ .., АЛИЕВ.
29.03.16г. с 13.20 от м. Алтуфьево ехала на маршрутном такси 152м, номер автомобиля с854не 777. напрягло уже то, что рядом с водителем находился, судя по всему, его знакомый явно нетрезвый, всю дорогу они общались, из-за чего водитель не услышал громкую просьбу пассажирки остановиться на остановке. когда в салоне из пассажиров осталась только я, друзья решили в неположенном месте остановиться, нетрезвый вышел, а водитель его ждал. на то,что я напомнила о том, что в салоне еще есть пассажир, ответ был, что человеку хочется курить, тот пошел в магазин. в дальнейшем нетрезвый гражданин мне "объяснял", что есть "разные неотложные обстоятельства" и что я должна понимать. дальше мне было противно ехать, ехать оставалось пару остановок, я попросила выпустить меня. когда я фотографировала номер машины, всё тот же нетрезвый, полувысунувшись из маршрутки проорал следующее: "давно ... не получала?" РАЗБЕРИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, СО СВОИМИ РАБОТНИКАМИ! И ЧТО ЗА ЛЮДИ С НИМИ КАТАЮТСЯ? фото друга и непонятной таблички с фамилиями водителей прилагается
Маршрут 600М продлили до ул.Клинская д.18, но шоферы, как и раньше, туда не доезжают, хотя стоит столбик с расписанием. Машины стоят в "отстойнике" между старой конечной остановкой Клинская д.19 и новой конечной Клинская д.18. Шоферы мотивируют это тем, что на остановке Клинская,18 никого нет и там им неудобно парковаться. Это не правда, жители ближайших домов сначала обрадовались и стояли на этой остановке, но т.к. автобусы до неё не доезжают, стали опять ходить на далекую Клинскую,19. Т.е. водители стали диктовать как им хочется ездить, а не так как им положено за их зарплату. На фото видно в каком месте между остановками они теперь отстаиваются.
Очень большие интервалы между маршрутками 593м. В выходные можно прождать адекватного водителя час, потому что один из двух просто не останавливаются на остановке, хотя людей внутри маршрутки почти нет. Также любят проезжать мимо, если на остановке стоит автобус или троллейбус, хотя ловлю маршрутку отойдя от них, чтобы меня точно было видно. Они начинают сворачивать к остановке и тут же выруливают обратно. Непонятно такое отношение водителей! Очень раздражает и из-за этого приходится опаздывать на работу. Альтернатив, к сожалению, нет.
уже год пользуюсь услугами маршрутного такси 593, так как это наиболее удобный и быстрый для меня способ добраться на работу. и за этот год неоднократно сталкивалась с тем, что водители просто игнорируют стоящих на остановке и "голосующих" людей. при этом маршрутки как правило были полупустые, так как уезжаю я практически с конечной. непонятна политика "вожу кого хочу". из—за данных ситуаций неоднократно опаздывала на работу, повторюсь — данный маршрут единственный удобный мне способ добраться на работу. прошу провести с водителями беседу на тему обязательных остановок по требованию.
Сегодня, 06.10.2015, ехала с сыном в маршрутке №600. Сели у ТЦ Водный. За проезд оплатила, когда маршрутка остановилась на ул. Авангардной на светофоре, так как в процессе поездки встать и передать деньги было затруднительно. Попросила водителя остановить на ул. Онежской. На что г-н ПАК Г.Н. сказал, что я не оплатила проезд. Он доказывал это при пассажирах до тех пор, пока одна из пассажирок не сказала, что видела, как я оплачивала. Г-н ПАК всю дорогу не следил за дорогой, он разговаривал по телефону, и в момент, когда я передавала ему деньги также говорил по телефону. Наглый, безалаберный, лживый водитель.
10.08.2015 стоял на остановке возле метро Фили с 07.00 до 07. 30 ни одной маршрутки не было! В 07.30 маршрутка только подъехала! В минут через 5 мы от ехали. В результате этого я опоздал на работу. Если так будет продолжаться буду прыгать через голову.
изменением маршрута 597 ул. набережная Новикова-Прибоя (сейчас Серебряный бор) - м.Сокол, недоволен весь район, у нас забирают единственную возможность добираться с удобством до дома. А выезжать на работу или ребенку в школу, простите надо будет идти порядка километра, переходить ул. Маршала Жукова, весьма в неудобном месте. А место не только не удобное, но еще и не хорошее, редкий день без аварии на пересечении Жукова и Новикова-Прибоя!
595 маршрутка 16.07.15 \\ 8.20 часов утра, остановка улица юнатов (г.Москва), бородатый водитель, восточной внешности\r\rВ компании жалобу оставил, тут отпишусь скорее для посетителей. Что с людьми происходит я не понимаю...вот скажите, ЗАЧЕМ ВОДИТЕЛЮ НОЖ ЛЕЖАЩИЙ ВОЗЛЕ РУЛЯ???!!!!! он его как средство самообороны держит, для разрешения конфликтов, или еще для чего? да и ладно бы там был небольшой складной нож, тут был именно нож с фиксированным клинком, в кожанных ножнах, мне кажется и клинок там больше 9см...
От м.Медведково до ст.Ховрино, ходит маршрутное такси № 152М, с номерным знаком ВЕ 156, регион 71. В микроавтобусе грязь и жуткая вонь. В ответ на замечание о грязном салоне водитель ЗАГАРЯНС(?так написано в кабине) делает удивленные глаза, видимо видел салоны гораздо грязнее и более вонючие! Руководители ООО Старпрофи, уважайте себя и тех, кто вас кормит!
Здравствуйте! Сегодня 23 июня как обычно ехала в маршрутке 595 № ЕЕ 276 77, остановила у проезда Соломиной сторожки в 7.30, а на 3-м Лихачевском переулке была в 7.38, гнал так, что я чуть не поседела, по дороге обогнал всех, кого можно и нельзя, проведите с ним профилактику, что если с ним случится авария, то это на его совести, но ведь он везет людей, а не дрова, причем работает в городе, а не в деревне. Водитель был в синей футболке для ориентира. Да, выйти на остановке из автобуса сразу было невозможно, так как он несется, а потом резко останавливается, пришлось впустить народ сначала, а потом выйти. Вообщем меня всю трясет после такой поездки. Задумаешься, ехать на автобусе медленно или быстро на маршрутке.
уже не в первый раз сталкиваюсь с хамским отношением водителя маршрута 593 номер 019, он вообще не слышит пассажиров,если на маршруте существует остановка по требованию,то он собирает в кучу все просьбы и останавливает на одном месте,причем совершенно не удобные ни для одного пассажира,а утром все спешат на работу...на мою просьбу сообщить фамилию,водитель с усмешкой называет себя Путиным...прошу уволить этого водителя!!!!Уважаемое руководство Старпрофи!!!!если вы уважаете своих пассажиров,то просьба реагировать на отзывы