СТЦ ТехСтар

Московская обл, г Котельники, Дзержинское шоссе, д 7 к 2
+7 495 665-99-59

Мнение клиентов:

положительных:7 отзывов
отрицательных:0 отзывов
7 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
2 отзыва

О компании:

Кузовной ремонт, мойка, развал-схождение, шиномонтаж, Wi-Fi, базовое сервисное обслуживание, нормочас 1100–1300 руб, хранение шин. Марка автомобиля: корейские, японские, Chevrolet, Ford, европейские, легковые, импортные, Audi, Daewoo, Honda, Kia, Hyundai, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo. Виды работ: заправка автокондиционера, ремонт тормозной системы, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, покраска автомобиля, установка парктроника, ремонт ходовой части, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, чистка форсунок, промывка инжектора, ремонт КПП, полировка.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

alexandro666
СТЦ ТехСтар
10.02.2019

Обратилась в данный сервис для кузовного ремонта по осаго. С первого взгляда сие «заведение» показалось мне весьма солидным. Все вежливые, культурные, всё обещаюсь выполнить оперативно. Но, за вежливостью скрывается самое банальное надувательство. Когда я пригнала машину на ремонт я сообщила менеджеру, что у меня стала срабатывать сигнализация. Объяснила все обстоятельства на что мне ответили « это скорее всего последствия аварии. Мы все исправим». Когда я забирала машину оказалось, что сигнализацию даже не смотрели ( я так понимаю, что просто забыли) сославшись на то, что они не могут заявить это в страховую. Вопрос, за чем мне тогда обещали все исправить? Так же мне предложили бесплатную диагностику ходовой, сами предложили. Я ничего не спашивала и не выпрашивала. Я согласилась, думаю пусть проверят раз бесплатно, но при получении машины оказалось, что диагностику сделать не успели. Смешно, с учетом того, что машина была готова в среду, а забрала я ее только в субботу. ( наверное тоже забыли). Осадок остался неприятный. Ощущение что тебя обманывают и ты не можешь с этим ничего сделать. Вывод я для себя сделала в этот сервис обращаться больше не буду и друзьям не посоветую.

Татьяна Тутова
СТЦ ТехСтар
24.10.2018

Уважаемые автовладельцы! Не советую данный центр для посещения, если не хотите после их ремонта еще очень долго ремонтировать свой авто. Мне нужно было заменить прокладку клапанной крышки. Мне заменили практически все в двигателе на убитые детали. Я не понимаю, зачем это делается, если сейчас можно купить любые детали. Такая жадность? У меня не было проблем с двигателем, теперь пришлось перебирать его весь. Работников данного сервиса не беспокоит их репутация, одна жажда наживы. Интересно, руководство в курсе, чем занимаются их работники, или они в доле...

Алёна Кривцова
СТЦ ТехСтар
22.10.2018

Я очень плохо разбираюсь в автомобилях, так что если у меня случается какая-либо поломка, то я еду в этот автосервис. Здесь работают очень грамотные специалисты, которым я абсолютно доверяю. Вот например в последний раз когда я здесь была мне починили тормозную систему из которой начала вытекать тормозная жидкость. Весь ремонт сделали качественно и достаточно быстро. Так что этим СТО я очень довольна!

Даньков Дмитрий
СТЦ ТехСтар
12.10.2018

В автосервисе ТехСтар прокачивал тормоза и менял масло с фильтрами на Киа Рио. Сотрудничеством остался доволен. Через сайт сделал заявку, приехав на место меня встретили вежливо и обходительно. За работу принялись сразу. За пару часов весь объем работы был выполнен безукоризненно. Комната отдыха тоже оборудована всем необходимым. Спасибо

Игорь
СТЦ ТехСтар
18.09.2018

У моего Опеля Зафира начались проблемы с тормозной системой. Для решения этого вопроса я обратился в ТехСтар. Меня здесь приняли достаточно быстро и взяли авто на диагностику. Ремонт произвели оперативно и очень качественно. Теперь тормоза работают как новые. Доволен результатом выполненной работы. Кстати цены здесь вполне доступные. Так что я рекомендую.

Денис Рыбаков
СТЦ ТехСтар
17.09.2018

В прошлом месяце производил техническое обслуживание автомобиля в этом сервисе. Решил обратиться сюда по совету своего хорошего знакомого. Заменили масло, свечи и фильтра. После прохождения обслуживание двигатель стал более приемистым, до этого плохо работала одна свеча. Стоимостью я остался доволен. Большое спасибо, рекомендую сюда обращаться.

Евгений Масленников
СТЦ ТехСтар
19.08.2018

Обслуживаю свой автомобиль ниссан теана, делаю стандартное техобслуживание + слесарные работы. Неделю назад менял рулевые тяги и наконечники, сделали за два часа, показали работу, вернули все старые запчасти. Нравиться честность, никогда не было никаких претензий. Но самое главное цены, не завышены, на большинство услуг прописан четкий прайс.

Влад Гончаров
СТЦ ТехСтар
18.08.2018

Менял в этом сервисе ступичные подшипники на своем аккорде. После очередной поездки в командировку, по нашим, русским дорогам - к концу поездки, по возвращению, в машине гул стоял как в самолете. Сразу, с дороги загнал авто в сервис. Подшипники были у них в наличии. Поэтому, вечером поставил, а на следующий день забрал уже готовый. Работают тут на совесть, качественно и без обмана. Знаю это, потому как не в первый раз сюда обращаюсь.

Александр П.
СТЦ ТехСтар
17.08.2018

Обращался в автосервис неделю назад. Решил провести диагностику подвески, не нравилось как машина вела себя на дороге. Этот сервис посоветовал друг, к тому же он находится недалеко от дома. Мастер быстро сделал диагностику, обнаружили дефект сайлентблоков задней балки. В сервисе сразу же поменяли все нужные расходники и машина была на ходу в этот же день. Мне такая оперативность понравилась, к тому же цены тут не плохие. И отдельно хочу сказать про отношение персонала! Грубости, хамства со стороны сотрудников не было. Машину оформили оперативно, сразу определили проблему, не навязывали никаких доп услуг. В общем сделали всё как надо. Сервисом доволен.

Zelimhan Kadirov
СТЦ ТехСтар
25.01.2018

Обратились в данный сервис по страховке Осаго, первый и последний наш визит в данный сервис. Автомобиль КИА РИА 14 г.в. - покраска заднего бампера и замена фонаря. Теперь по порядку: 1. Хамское отношение и консультирование со стороны сотрудников. Нормально общался только один сотрудник с которым оформляли заявку, все остальное общение хамство. Обратились 20 го числа, страховая через 4 дня дала положительный ответ, при звонке в данный сервис утверждали сначала что якобы страховая медлит, далее никак не могли найти фонарь, напомню авто КИА РИА - один из самых поплуярных авто в РФ, склад у данного сервиса нах-ся в этом же здании. Вообщем как только поругались, сразу нашелся и фонарь и время для работ, на тот момент прошел ровно месяц, с подачи заявки. При звонке сотрудники кормили только завтраками. Почему такая опреативность вопрос. Замена заднего фонаря 10-15минут. Покраска бампера, ну два дня - согалсен. Но сервис то ссылался на отсутсвие фонаря. 2. Приезжаю забирать авто, приехал заблоговременно. Все готово, жду пока помоют авто (тех.мойка) жду 30 минут, несколько раз спрашивают номер авто - уточняют. Выходим забирать авто помыли другое авто, дл понимания КИА 916 спутали с ПЕЖО 608, притом что несколько раз спросили. Пришлось еще ждать 30 минут. Вы если мойку предлагайте, предупреждайте что все это дело может затянуться у вас на час и вопросов не будет. Совсем забыл упомянуть: -во врем работ, звонит мастер и говорит у вас масло в ужасном состоянии, срочно менять и т.д. ТО делаю только у оф.дилера, на авто ездиет супруга пробег 28 т. авто 14г.в. понимаете да?) Положено делать ТО на 60 км. Масло меняли на пред ТО , за авто слежу. Спрашиваю у этого мастера какое у нас масло залито? Не смог ответить, а знаете почему? Потому что даже не открывал капот(там ярлычки от ОД приклеены с данными ) , зато о том какое оно плохое и какой низкий уровень знает. -Следующий звонок, на заднем бампере скол не входящий в страх.случай - напоминаю по страховке покраска бампера. Спрашиваю - А вы что частично красить будете? Ответ - нет. Ну собсвтенно, понятно что хотите заработать и это понятно все, но можно же предложить нужные клиенту услуги? А за нужные нужно работать , а хочется то халявы, (якобы масло поменять и сколы убрать, которые итак по страховке уберут) и денег заработать. 3. Вишенька на торте. Вечером этого же дня поехал забрать супругу, проезжаю ровно в час ( ездием аккуратно, машинку бережем больше 2 об не крутим ) Загорается чек на двигатель и на перегрев. Ну вы понмиаете? Какое совпадение, выехал этим же днем от неофиц. и сразу вдруг у авто с пробегом 28т. недавно пройденным ТО у ОД, горит чек. Звоню... Внятного мастер цеха сказать нчиего не может, приезжайте посмотрим. Естесвенно после вышеперечисленного ехать чтоб доламывали и зарабатывали на мне нет никакого желания. Поехал на след день к ОД, хотел честно экспертизу взять , заявление писать и т.д. Но ограничусь комментариями, дабы другой народ предостеречь и свои нервы. Итог от ОД : авто полносью исправно, чуть контакт какой то отсоеденили ( видимо чтоб как раз к ним потом приехал ) С маслом все в порядке (вот удивление - да?)) Вообщем полностью исправно. ОД задал естесвенный и логичный вопрос почему вообще поехал к вам, к сожалению страховка авто страше 2 лет обслуживает так... Второй вопрос зачем залезать под капот при кузовных работах ? трогать масло и т.д. Можно хотя бы спросить клиента нужно ли ему вообще вмешательство ваших мастеров? Выводы делайте сами, обращаться ли в данный сервис или нет .