Отзывы клиентов
Приезжал сегодня в данный автоцентр на диагностику своего VW Passat B6. Качеством обслуживания и уровнем отношения к клиенту остался очень доволен! Всё пунктуально, четко, профессионально и главное прозрачно. Очень грамотный, отзывчивый и вежливый персонал. Спасибо мастеру Трофимову Г.Ф., быстро и качественно произвёл необходимые работы, все неисправности показал по факту, написал необходимые рекомендации. Всё по делу, без какого-либо выкачивания денег из воздуха. Отдельное спасибо позитивному и жизнерадостному мастеру на участке гостехосмотра (к сожалению, не знаю ФИО), который не отказал в диагностике подвески на вибростенде, хотя я туда изначально и не записывался. При этом по ценам всё очень лояльно, учитывая уровень обслуживания. Однозначно оценка отлично!
Здравствуйте! Я расскажу свою историю а вы судите сами.Опель Зафира б. Пригнал машину осмотрели быстро ремонт предстоял такой:спереди=ремонт переднего бампера +покраска-(я отказался т.к. небольшие царапины лопнуло пару креплений),ремонт правого крыла +покраска-я согласился,сзади=замена 5-Ой двери +покраска-я согласился,замена молдинга -я согласился,замена заднего бампера +покраска -я согласился.Первый негатив:при осмотре мне сказали ,что надпись зафира очень сложно будет ровно наклеить на молдинг ,на это я ответил наклейте значок опель на 5-ую дверь, а буквы ненадо. Обещали ремонт за 3-4 дня и 10 дней на доставку запчастей. Пригнал машину в назначенное время. Второй негатив вместо 3-4 дней 9 дней. Первый осмотр: неприклеили ни буквы ни значок,на мой вопрос поэтому предложили оставить еще автомобиль.Осмотр спустя две недели -по ремонту спереди: передний бампер как провис так и неудосужились закрепить нормально ,но это моя вина отказался. третий негатив при ремонте и покраски переднего правого крыла им понадобилось внутри салона снимать пластик с правой стойки результат-пластик собран неправильно ,а резинка вообще по краю пущена. четвертый негатив по ремонту сзади: не зафиксированы задние брызговики ,недофиксирована пластик 5-ой двери ,незафиксирован бампер снизу ,крепления на бампере и на машине есть но не закреплено. Я считаю ,что за такие деньги это не достойно, с таким отношением ремонт происходит в хач сервисах. Зачем тогда обращаться к ним.
Ужасное обслуживание в ул.Салова 70 Mercedes-Benz. Заехал поменять масло и лампочку на ул.Салова 70 казалось бы работы на один два часа, но не тут то было. Только я отвлекся от своей машины как бац... разбито пассажирское окно. Естественно вину никто не признает, наверное оно само взорвалось :) После разговора с начальством и откровенного отправления меня куда подальше позвонил в полицию... Придется решать вопрос через суд. А пока что меняю стекло за свой счет... Вообщем если вы хотите превратить маленький ремонт в огромный геморрой, то "центр автомобильной торговли" на ул.Салова 70 самое лучшее место. ВЕРДИКТ: прайс- высокий мастера- кривые руки зам директора - хамло
постоянно ремонтирую свой автомобиль ваз-04.Стараюсь летом когда нет очередей.Мне всё там нравиться.Но есть замечания. 1.Мастер(начальник смены) сказал что не сохраняется вся история ремонта на компьютере и не смогли мне распечатать. 2-При замене тосола,не вылили старый тосол из расширительного бачка"а чё будет то" сказал мастер. 3-Не доконца слили старое масло из двигателя,чуть отойдёш как уже завернул гайку слива, в резултате в канистре вместо 400мл нового масло осталось 1литр.Тоесть 600мл старого масло не слили. 4-При замене масла в коробке1.650 и заднем мосту1.3=2950мл,всего в канистре должно остаться 1050мл, а осталось 1литр550мл,тоесть опять не слили старое масло целых поллитра. Пожалуйста сделаете что бы сохранялась вся история ремонта автомобиля и если требуется,то могли бы распечатать.Спасибо.