Отзывы клиентов
Малика Абидова 16 января 2013 Очень жаль вообще что я связалась с этими людьми! Не понимаю просто как можно брать на работу таких людей. Или это у них такая уж этика магазина?! Вобщем купила я 31.12.12 два свитера мужских, обещали поменять если не подойдет, предупредили что только после 10.01.13 естественно один из них не подошел пришла менять 11.01.13 сказали с часу до шести ок! Пришла 12.01.13 сказали по будням ок! Пришла 16 говорят уже не принимает прошло 2 недели. Я давай возмущаться как так почему с одного раза трудно все сказать, почему я должна три раза приходить чтобы в конце концов узнать что вы таки не примите обратно вещь, на что продавец начала оправдывается мол я говорила. Просто тупо включили дурочку и все. Вот так вот вы думаете о своих покупателях да!? Я не из тех кто ходит жалуется на право и на лево, но этот инцидент возмутил меня оч сильно! Не знаю даже что вам предложить сделать с этим. Проведите чтоли тренинг по этике со своим персоналом, ну и дайте текст с вашими правилами пусть зазубрят и повторяют это каждому покупателю спрашивают они об этом или нет просто пусть тупо повторяют каждому и все. Дурочку они включать умеют так пусть хоть польза с этого какая... Да вспомнила еще один случай такого же не уважительного отношения от персонала. Было это в сток центре на Ул 1905 года. Женщина лет тридцати киргизка по моему наорала на меня за то что я сняла куртку с манекена. Мой размер был как раз на нем, а на вешалках не было, вот я и сняла. Так она заявила что я должна была надеть тогда на манекен другую или не трогать ту что там была, ну настроение она под портила не хило, но куртку я все же купила. Заключени в общем такое: на товар не жалуюсь, на цены не жалуюсь, просто сделайте что нибудь с людьми которые портят настроение покупателям, ну не знаю, они так принимают покупателей в напряг, как будто мы отнимаем у них личное время и вторгаемся в их сугубо личное и неприступное пространство....блин вот честное слово столько негатива еще ни к кому не испытывала!