Отзывы клиентов
Спасибо, очень выручили и научили. Отдельное СПАСИБО продавцу красок Максиму, супер
На администраторе 6 августа не было бейджа,представиться она отказалась.Хамства такого давно не встречала,на вопросы о доставке ответа получить не смогла,спасибо хоть матом не наорали.Денег оставили много там,но первый и последний раз.Больше в этом магазине я не клиент и мои знакомые тоже.Проще потратить больше времени и за свои деньги,которые кормят всех этих горе-администраторов получить нормальное отношение.Не рекомендую делать крупные покупки там.
Добрый день. Мы потратили более 100 тыс руб на покупку товаров, а менеджеры все время общаются с нами как с гав-м. Ванну вместо обещанных 3-х дней ждали больше недели. Ремонт стоял. Гоняли машину по ложному звонку от менеджера. Никто даже не извинился. Забрали ванну - она оказалось с другой стороной, не той которую мы заказывали. Деньги на доставку, на поднятие в квартиру. Теперь ее везти обратно? Выяснили это на стройке и опять позвонили менеджерам, которые ощущают себя богами вселенной. Никто ничего не знает. Никто ни за что не отвечает. Всегда - ничем не можем помочь. Ждите. Но главное тон. Был бы я директором этого магазина - уволил бы таких сотрудников. Они должны помогать клиентам, а не еще больше их раздражать.
Мне понравился интернет-магазин, удобный и фукциональный, в магазине не был, но доставили довольно быстро, товар был надлежащего качества, всем доволен.
Закупались здесь, когда делали ремонт 2 года назад, честно говоря, нечего особенного не было, супермаркет маленький. Вот спустя 2 года решили ванну и туалет отремонтировать, решили опять пойти в этот супермаркет, так как близко от дома...И каково было наше удивление, когда вместо небольшого магазинчика увидели огромный супермаркет и очень большим выбором) купили все необходимое! В следующий раз только сюда!!!1
Регулярно возникают неприятности с продавцом сантехники. Первый эпизод - декабрь 2014 года: дал продавцу список, составленный сантехниками, который включал пластиковые трубы и разные детали, необходимые для замены канализации. Продавец заявил, что эти товары лежат в свободном доступе и я должен сам их искать. Я пошёл искать, отобрал часть необходимых деталей (сколько смог удержать в руках) и понёс их к тележке. Когда до тележки оставалось около полутора метров, подошёл продавец и сунул мне в руки оставшиеся товары. Как и следовало ожидать, часть товаров выпала у меня из рук, но продавец не извинился, а стоял и ухмылялся (такое поведение говорит о том, что он сделал это умышленно). Второй эпизод - 1 марта 2015 года: в качестве образца, показал продавцу буксу, и спросил о наличии "трубок от смесителей для ванн, из которых течёт вода". Продавец заявил, что этих товаров нет. Я увидел трубки на витрине, и сказал об этом продавцу, а продавец вдруг заявил: "это - не то, что вам надо". Оказывается, проблема - в том, что я не знаю термина "излив", а они - разные, и я не знаю, какой мне нужен. Вопрос о диаметре резьбы продавец проигнорировал. Похоже, он не хотел работать, и хотел отвязаться от "слишком мелкого" покупателя (не исключаю, что и буксы имелись в продаже, и я теперь жалею, что не проверил их наличия на витрине: сомнений в правильности этого вывода не осталось бы). Я купил буксу в другом магазине, а излив решил принести в качестве образца... Третий эпизод - 3 марта 2015 года: в качестве образца, принёс излив... Продавец заявил, что лежащие на витрине варианты за 140 и 170 рублей мне не подходят, а подходит только за ~900 (не имея возможности взять в руки товар и сравнить соединения самостоятельно, ни даже получить информацию об их диаметре, я вынужден верить словам продавца). Я согласился на эту цену. Покрутив трубку в руках, продавец положил её на прилавок, а когда я её взял - начал меня отчитывать и пугать тем, что меня схватит охрана: оказывается, я не должен её брать, пока он чек не пробьёт! Я ответил, что не знаю порядков магазина (кроме одного: оплата производится в кассе на выходе. Я не пытаюсь пронести товар мимо кассы, поэтому и охране незачем меня хватать)... После этого цена товара вдруг увеличилась на 1000 рублей - до 1900! Продавец заявил, что цену в 900 рублей назвал по ошибке... Это объяснение не вызывает доверия: слишком похоже на то, что продавец произвольно повысил цену. Цена (сегодня, в сетевых магазинах) всего смесителя, вместе с душем, - 2100-2500 рублей; предложенный излив не отличался от "родного" и не имел "наворотов", свойственных более дорогим вариантам. Очень похожий (а возможно - этот же!) излив лежал на витрине с ценником в 140 рублей...
Решили с семьей сделать ремонт, долго ходили по магазинам,выбирали,смотрели,думали,в итоге остановились на магазине свет обоев, выбор огромный,блуждали по залу часа два,в итоге сошлись во мнении и выбрали обои Zambaiti, цена приемлемая, в других магазинах, куда ходили, было дороже, да и консультанты оказались услужливыми, спасибо большое, остались довольны. И радует то ,что находится недалеко от метро и в огромном торговом комплексе, там и закупали все товары для ремонта.