Отзывы клиентов
В химчистке Cударь работают не специалисты, а видимо, люди с улицы. Испортили зимнее шерстяное пальто. Пальто было черного цвета. С меховым отстегивающимся песцовым воротником, таким же мехом на рукавах (пристегивалось это все на маленькие пуговки, пришитые к воротнику и рукавам, и поясом. Когда сдавала (19 октября 2014), мех оставила дома. Но пуговки остались на пальто. Назад мне пытались вернуть поседевшую вещь (23 октября 2014). Пальто стало серого цвета, ткань размягчилась, все пуговицы с воротника и рукавов вырвались с корнем. Как надо было чистить пальто? Сотрудники магазина в Химках, куда и сдавала вещь, попытались меня уверить, что пальто и было таким. На слова по поводу белесого воротника был ответ: "Он выцвел". Девушка, работник магазина, конечно, не была подготовлена к тому, что наверх крепился меховой воротник (пуговицы они вырвали, никакого намека на песца и не было), поэтому уверенно ссылалась на лучи солнца. Когда услышала про песца, поняла, что была неправа, но не призналась. По поводу пуговиц оторванных, сотрудники химчистки сказали: "А вы не докажете, что они вообще там были". Кстати, когда я сказала, что любая экспертиза поддержит меня, так как я предоставлю абсолютно черный пояс, который по счастливой случайности я не сдала в эту химчистку, мне ответили практически то же самое: "Вполне возможно, что вы носили пальто без пояса". Если дело дойдет до суда, а, я так понимаю, полюбовно решать вопрос никто со мной не хочет, я предоставлю сотни фотографий, на которых я в этом пальто с поясом и с мехом. Надеюсь, в таком случае сотрудники магазина и химчистки не будут ссылаться на чудеса фотошопа? На плечах пальто шерсть, вообще, будто вырвана, по швам. На это та же девушка-администратор попыталась придумать еще одну неплохую версию в дополнение к солнечным лучам и воротнику. Объяснила это так: "Сумку на плечах носили". Но девушка, к своему сожалению, не знала, что я не ношу сумки с большими ручками, предпочитая им небольшие компактные "бочонки" с короткими ручками. Такие на плечо не наденешь. Снова промах с версией. В итоге мое пальто отправили из Химок обратно в химчистку, пообещав, что лично руководитель посмотрит и отзвонится. Обещали, что это будет в субботу, 25.10. Но мне никто и не собирался звонить. Позвонила сама. "Руководитель не приходил сегодня. Может завтра". Стандартный ответ. В воскресенье, 26.10 ни ответа, ни привета. Снова звоню сама. Мне говорят, что руководитель не приходил, так как, наверное, в больнице "болеет она у нас" - слышу ответ. А в субботу она была здорова, что мне обещали ее прямое участие? Выздоравливайте, уважаемый руководитель! Очень жаль, что мне не дали ваших контактов - я бы сказала это лично. Вместе с моими претензиями по качеству вашей работы. В итоге я узнаю, что мое пальто уже отправлено в магазин в Химки. Сходила в магазин. Пальто в таком же СЕРОМ виде. Принесла для наглядности пояс, который забыла отдать на «чистку». Очевидно, что цвет пояса и пальто – разный. Это видно невооруженным глазом, с чем и согласился сотрудник магазина. Уважаемая дирекция. Я буду писать официальную жалобу. И проведу экспертизу. Которая, не сомневаюсь, докажет вашу вину. Говорите, белесость была? Сейчас там не то что белесость. Сейчас там серость. Плюс нет пуговиц, которые были. При приеме пальто сотрудник магазина не указывал, что нет одной основной пуговицы, значит, она там была. Без труда я докажу и то, что на момент сдачи вещи были пуговицы и на рукавах и воротнике. Прошу вас рассмотреть ситуацию и решить ее. В противном случае я доведу дело до суда.
Проехали по нескольким магазинам "Сударь",выбора нет.Летом висят куртки и плащи.Продавцы виновато улыбаются.Или сменилось руководство в "Сударе",или пустили бизнес под откос.
Покупала рубашку и два свитера в магазине Сударь в Перово. Больше там делать покупки никогда не буду. Крайне недружелюбный персонал. Пока ходила выбирала свитера, которые сложены в стопки на полках, продавец Наталья не отставала ни на шаг, ходила за мной по пятам и складывала свитера, которые я просмотрела. Она не делала попыток помочь выбрать свитер, и чуть ли не выхватывала из рук со словами Дайте я сложу. Такое впечатление, что покупатель в магазине только мешает сложившемуся порядку. При этом из покупателей в магазине была чуть ли не я одна, неужели нельзя дать человеку возможность осмотреться, и сложить вещи чуть позже? Это даже не просто навязчивый сервис, складывалось впечатление, что любой покупатель так и норовит что-то украсть в магазине, поэтому обязательно приставить продавца, который не отходит от покупателя больше чем на метр. Это очень, очень неприятно, хотелось развернуться и уйти, но к сожалению пришлось покупать подарок в последний момент, поэтому сделала покупки. Но больше в сети Сударь я покупать не стану никогда. Спасибо за сервис.