Связной Сеть

Санкт-Петербург, канал Введенский
+7 800 700-07-77

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
1 отзыв
1 отзыв
9 отзывов

О компании:

Федеральная розничная сеть Связной насчитывает более 3000 магазинов в России! В самом центре города вы сможете приобрести практически все, что необходимо для связи и отдыха. Огромный выбор мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков и компьютеров фото и видео аппаратуры и дополнительных аксессуаров к ним! Грамотные специалисты всегда готовы проконсультировать вас по вопросам выбора, пользования, гарантии и дополнительным услугам, подключаемым в данном магазине. Здесь же вы можете оформить полюс страхования и даже приобрести железнодорожные и авиа билеты. Участи в программе Связной клуб, возвратит вам до 5 процентов от любой покупки!

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Галина Бабенко (Сурпина)
Связной Сеть
09.11.2018

Купила беспроводные наушники, заплатила, выдали коробочку с наушниками, сама проверить сразу не догадалась и продавец при мне их не проверял.Дома обнаружила, что левый наушник не работает, приехала в магазин, оказалось обменять, или сдать нельзя,отправили на проверку на 20 дней. И оформляли на эту проверку ! час и 40 минут. Вот так обслуживают пенсионеров в Связном!!!

Сергей Мариничев
Связной Сеть
24.02.2017

салон гражданский 68 продают неисправные аккумуляторы.упр салоном засоровский пользуясь неграмотност ью обирает пенсионеров.работает в уличной одежде пьет в зале дешевый кофе

Александр Я.
Связной Сеть
25.11.2015

Странный салон сотовой связи с навязчивыми продавцами консультантами, как на базаре. Сколько ни захожу - удивляюсь этому странному сервису

Ирина
Связной Сеть
29.10.2015

Достаточно долгое время пользовалась услугами связного банка и была покупателем салона. Но в последнее время что-то компания разочаровывает. Скидки и бонусные программы оскудели. Банковские отделения закрыли, а в последние несколько дней даже банковскую карту не пополнить

v.smolenkov
Связной Сеть
19.12.2014

Все бы ничего до той поры когда окажется, что товар, купленный в салоне "Связной" некачественный... Им по барабану что прописано в законе "О защите прав потребителей" ст.18, не жди что вернут тебе твои кровные... Дерьмо-компания! Совет: Лучше со "связным" не связываться! \rВладимир

Алексей Башкатов
Связной Сеть
16.05.2014

В интернет-магазине сделал заказ для юр.лица. Хронология событий следующая:\r30 апреля в 10:42 сделал заказ.\r8 мая получили счет. 13 мая (через 1 рабочий день) до 14 часов счет был оплачен.\r14 мая я позвонил в связной и сообщил об оплате и рассказал про мою обеспокоенность судьбой этого заказа. Меня успокоили, сказали, что после поступления оплаты они увидят деньги в течение 3-4 дней и что до пятницы (16 мая) со мной созвонится менеджер и договорится со мной о доставке.\r16 мая в 11:46 меня информируют, что заказ снят, товара у них нет и когда он у них появится, я смогу попробовать его заново заказать.\rВ совковых магазинах работа была лучше организована.

Екатерина Сергазиева
Связной Сеть
09.02.2014

Отправила перевод № 338253427 без номера телефона получателя. который, со слов персонала, необязателен. Теперь, там на месте, его не выдают, объясняя его отсутствием. У вас есть единые правила по этому вопросу?

vlas1986
Связной Сеть
05.09.2013

Отдал свой смартфон в конце июля этого года на ремонт в связной по доп гарантии с тех пор уже в течении 65 пяти дней о нём ничего не известно,что в салоне что в справочной одно хамство и пренебрежение!!Более тухлой конторы не приходилось встречать!Собираю документы в суд!!

dvlasov
Связной Сеть
02.02.2013

Ребята, в связном работают хорошие продавцы. Не все, конечно.\rНо вдумайтесь сами - Вы, уважаемые клиенты, все в одно горло утвержадете, что "если ты клиент - тебе улыбаются, если ты пришел с проблемой - тебя посылают".\rИ я соглашусь! А как еще делать, ну вы посудите сами?\rНам за "проблемных клиентов" ничего не платят. НИЧЕГО. \rПредставьте себе вот такую ситуацию: Я, очень лояльный Менеджер по продажам, работаю с проблемными клиентами постоянно, решаю их проблемы. Все довольны. А в это время мой коллега продает. В итоге я получаю 5.000 рублей, а он 30.000. После такого я плюну на всех этих "проблемников" и буду продавать. Вот так, друзья. Самый демонстративный пример ситуации, которая сложилась у нас в компании.\r

5-noybry
Связной Сеть
14.01.2013

В "Связной" больше не ногой!!! Хамское обращение,ужасное обслуживание,а если вопрос касается о не качественном товаре....То отвечают смело: "Телефон Ваш,Вы и разбирайтесь!" Собрала доки в суд (((\rА раньше самый любимый салон был.

Mendolf
Связной Сеть
28.12.2012

Хочу рассказать о сервисном центре связного который похоже просто лохотрон компашка по отъёму денег у доверчивых клиентов. В общем история такая несколько месяцев назад утопил ребёнок телефон нокиа N8 ну мы естественно в панике (у телефона даже акамулятор не снимается) ломанулись в связной оформлять платный ремонт. Началось всё с головомойки по поводу комплектации в салоне с нас потребовали сдать телефон в полном комплекте с зарядкой, наушниками, коробочками бумажками и т.п. далее при заполнении документов сотрудник связного спрашивает у меня - какая у вас не исправность, ну я говорю - утопили телефон, водой залили теперь не включается. не работает. Он мне - нет я должен указать неисправность, я откуда я знаю что там сломалось, я же его включить не могу, ну он тогда говорит довайте я напишу не включается. Я согласился,спросив что в сервисе же всё равно всё проверят, он с...а говорит да конечно я дурак не знал тогда что в этом главный подвох. Дело в том что их грёбаный сервисный центр проверяет только те неисправности которые указанны. Вообще не понятно что за тупая диагностика (за которую причём берут 650 р. при отказе от ремонта) которая проверяет только то что уже указанно клиентом. Дальше больше через несколько дней к нам поступает смс от связного с суммой ремонта 8600 с дуру соглашемся. На следующий день в голове наступает просветление цена телефона была при покупке 15000 сейчас он стоит 10000 зачем почти 9 000 за ремонт платить звоним в связной хотим отказаться от ремонта, там говоят сообщите в салоне где в ремонт посылали идём туда там делают круглые глаза и отправляют назат типа звоните, в общем раза три звонили ходили в салон пока не услышали что всё ОК отказались и телефон ремонтировать не будут. Однако через некоторое время телефон приходит из сервисного центра и оказываеется что ремонт таки имел место, а все звонки и походы с отказами были в пустую. Требуют за возврат 8600 вот тут опять глупость с нашей стороны оставить бы им этот телефон пусть сами пользуются но нет там же всякие видео, фоты и т.п. в общем забираем. Кстати ещё маленький моментик отдавая телефон сотруднца салона посетовав на отсутствие зарядки как то быстро включила телефон сказав ну вот ваша неисправность (указанная) устранена извольте забрать и расплатится. ОК расплачиваемся, приходим домой заряжаем включаем и опля не работает камера. Несём назад с притензией и тут выясняется самое интересное оказывается в сервисном центре обязаны проверять и исправлять только указанные повреждения сдаём телефон снова опять сервисный центр диагностика указана неисправность и приходит оценка 7500 т.е. ремонт телефона нам теперь обходится 8500 + 7500 = 16 000 при изначальной цене аппарата в 15000 и современной в 10000 в общем собираемся сейчас судится а вообще всех хочу предупредить случится с вами залив перичесляйте в неисправностях ВСЕ детали телефона. У них просто видемо такая схема, что по каким-то своим директивам они не могут указать стоимость одного ремонта больше там 90 % стоимости аппарата вот и пытаются что то недочинить, а возможно и сами сломать что-бы потом на втором ремонте столько-же заработать. А лучше вообще в сервис связного ничего не носите, только если по гарантии и бесплатно а с платным лучше где нибудь в будке на савёловском отремонтировать и гемора меньше и быстрей и качественней.

Irina D
Связной Сеть
19.04.2012

Зашла в магазин Связной по пути домой, чтобы обзавестись микросимкой. Девушка сказала, что у них в наличии нет, могут обрезать обычную, но не дают гарантии, что она будет работать. Я решила попробовать, если что восстанавливается легко. Девушка обрезала и к моему удивлению попросила оплатить за эту услугу 149руб. На вопрос "почему не предупредила заранее, что услуга платная?", мне ответили, что она предупредила, а я не слышала. Самое забавное, что в Связном берут деньги за эту "услугу" в то время, как в Евросети, официальных офисах и даже просто стойках сотовых операторов симки меняют на новые микросим абсолютно бесплатно! Ранее меняла симку МТС в Евросети, даже подумать не могла, что кто-то зарабатывает на этом деньги. Люди, не платите деньги Связному за обрезанные симки!!!

lana7svet
Связной Сеть
27.01.2012

До нового года решила приобрести в кредит телефон. Пришла в магазин, мне предоставили кредит, я приобрела модель которую хотела. Мне все упаковали положили в пакет и мы попрощались. Прихожу домой достаю все из пакета, открываю коробу где должен быть телефон, а телефон просто отсутствует. У меня шок...Опять пошла в магазин, они смеются над тем, что забыли его положить. Просто пипец какой то. Вернулась домой успокоилась. Проходит 3 недели меня начинает доставать агент из связного, что я не предоставила полный пакет документов на оформление кредита, хотя кредит одобрен телефон у меня уже месяц. Агент забыла снять ксерокопии некоторых страниц паспорта и ее обязывают выплачивать кредит,оформленный на меня, из за не полного предоставленного пакета документов для оформления кредита. Я все узнала в банке,все подтвердилось. После обнаружила,что продавцы мне втюхали пожизненную гарантию на телефон за 1850р и включили ее в кредит. Я им сказала,чтобы они подумали кто из них будет оплачивать эту гарантию+% по банку на эту сумму и после предоставления мне оплаченной квитанции на эту сумму я обязуюсь передать не достающие копии паспорта. Иначе все через суд. Пока только все началось,что будет дальше не знаю. ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ОБРАТИЛАСЬ В СВЯЗНОЙ. ТАКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА. ПРОСТО УЖАС.\r\r\r\r\r\r\r