Отзывы клиентов
Пользуюсь услугами этой компании уже лет 5. Весьма часто, особенно аэропорты и вокзалы, так как часто путешествующая семья :) Как правило очень хорошего мнения о водителях. Были, конечно, и накладки. Но у кого их не бывает... В целом весьма лояльны к компании. Но последнее время поражает некомпетентно сеть, а иногда и грубость диспетчеров. Если ранее девушки даже в неприятных ситуациях держали лицо, оставаясь на линии делали все, чтобы исправить ошибку, помочь, то сейчас подход такой: ничего немого сделать, Ваша проблема и обрыв разговора. Хотите потерять постоянных клиентов? Это легко сейчас. Рынок такси растет. Но сегодняшний разговор был венцом!!! Пишу чисто "поржать". Разговор: Добрый день, подскажите, пожалуйста, тариф вызова такси в МЕГА Белая Дача (все-таки на МКАДе, вдруг загородной тариф). Ответ: Какую Вы имеете ввиду. Мой ответ: Я имею ввиду МЕГА Белая Дача. Ее ответ: Девушка, есть три МЕГИ Белая Дача. Я ей: Девушка, есть три МЕГИ. Я имею ввиду именно Белая Дача. Девушка молча бросает трубку. Перезваниваю. Вроде бы ее же голос. Представилась Надеждой. Время около 14.15 06 июля менеджерам на заметку. Спрашиваю, почему операторы бросают трубки? Говорит, что была не она, разговаривала с мужчиной. О'К, повторяю вопрос. Внимание ответ: Какую МЕГА Белая Дача Вы имеете ввиду!!!!! О'К провела ликбез девочке, сколько МЕГ в Москве и как называются, может запомнит. Но возмутила первая мадам... Почему был прерван разговор? В общем, решать менеджменту компании, кто на них работает. Но если так дальше пойдет, подыщу другое такси. Благо выбор растет.