Отзывы клиентов
26 марта 2018 Я--водитель, взял заказ 20225476 Оказалось---неподтверждённый. Со счёта списали штраф... Обратился к ним---пустое. Не имейте с этой "фирмой" дел.Опаздаете на поезд\/самолёт\/по делам, спросить не с кого. Воруют время,деньги и настроение, а может и здоровье !!!
Три года ползовался такси Миледи. Теперь вынуждень отказаться так как несколько раз машину не подали . а последнийраз подали через сорок минут . Доехал на попутке, а когда возвращялся домой позвонил водитель, ему только дали заказ и он у моего подьезда. Я ему посочувтвовал.
Много лет пользовалась услугами "Миледи". Сегодня на мой вызов прислали две машины. Первая пришла вовремя, уехала на ней. Через 5 минут перезванивает водитель второй. Переключили на диспетчера. Мало того, что не найдя своих свободных машин, заказ перекинули другим фирмам. Оператор сыпал угрозами "вы нам сорвали заказ, мы вносим вас в черный список". Очень не понравилось решение проблем принципом самосвала - "вы же во всем виноваты". Фу так делать! Миледи жирный минус. В эпоху Uber и Яндекс-такси постоянными клиентами не разбрасываются!
Добрый день! Вчера заказала такси от Мичуринского проспекта до 3 микрорайона Московского ( 7 км от МКАД) на 20.45, выехали вовремя , маршрут выбрал сам водитель, на выезде со МКАДа на Киевское шоссе сначала перекрыли движение , а потом из-за аварии возле Румянцево образовалась пробка, в результате вместо 20 минут я ехала 2 часа и вместо 800 рублей заплатила 2 045 руб. Расчет произвела диспетчер , так как водителю видимо было неловко озвучивать сумму. Получается , что промучившись 2 часа в дороге, я еще и заплатила в 2.5 раза больше обычного. Я много лет пользовалась услугами такси Миледи, а теперь больше не буду, так как сейчас масса такси с фиксированной оплатой, я в воскресенье из Шереметьево доехала за 960 руб. в тот же 3 микрорайон! Наверное, надо менять ценовую политику , иначе растеряете всех клиентов. К водителю претензий нет.
17 мая было заказано такси по телефону (МИЛЕДИ) от улицы Нагорная до Ново-Косино.. Диспетчер назвал сумму от 700-до- 800 рублей, цена устраивала потому что часто ездила за 730 рублей.. очень долго прождали такси.. приехала машина без указателя на такси. доехали быстро..водитель назвал сумму 930 рублей.. диспетчер водит заблуждение клиентов. Хотелось чтобы диспетчера отвечали за свои слова.. сегодня разбиралась. поводу такой разница между диспетчерской и водителей-- меня же и обвинили... Сейчас очень много хороших парков такси- и диспетчера говорят сумму и еще смс присылают с вопросом" какую сумму оплатили, не нарушил ли водитель .. вот это порядок.. не хороший парк.. не советую..
Такси на 3. Водители часто опаздывают, дороги плохо знают, ориентируясь только по навигатору (при этом дорога не самая оптимальная получается). Заказываю очень редко.
Начали они свою работу прекрасно, обещая, что в скором времени весь автопарк будет состоять из кэбов. Ладно кэбы, со временем куда-то улетучилась вежливость водителей. Зато стало много владельцев руля, постоянно нарушающих ПДД и грубящих пассажирам. Озвученная функция "Оплата по карте" почему-то не работает. Водитель заявил, что ночью это регулярно.
01.06.2013 заказали такси МИЛЕДИ. Полное БЕЗОБРАЗИЕ. Подали машину РЕНО грязную старую битую!!!! Диспетчер Надежда при ответе на претензию бросила трубку: "Звоните в будние дни руководству". "Уважаемое" РУКОВОДСТВО если у Вас весь парк машин такой "супер новый" сразу предупреждайте клиентов и ВАС БОЛЕЕ НЕ ПОБЕСПОКОЯТ.\rНЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ТАКСИ МИЛЕДИ!!!!ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!!
Заказал такси на 16 ноября, за СУТКИ.\rМеня необходимо было доставить в аэропорт Шереметьево, с севера Москвы.\rДостаточно близко. У меня был большой багаж - 20 сигаретных коробок.\rПозвонил оператору, оператор озвучила цену - 2500 (это с севера, злорово?) за минивен.\rМол, слОжите задние сидения и сможете запихнуть хоть слона.\rСлово минивэн подкупило. Представляллось что-то такое, с открывающейся по рельсам \rзадней дверью, и здоровым салоном. Даже по запросу в гугле - минивен - выдаются замечательные \rкартинки большх машин с большой грузовместимостью.\rЯ еще подумал что лучше заплачу побольше но проблем не будет.\rПриехал....Chevrolet Orlando.\rЭто такой универсал(даже производитель пишет, что это универсал) \rс возможностью установки 2-х сидений в багажнике. Типа есть Ниссан кашкай, а \rесть кашкай+2 - с возможностью установки 2-х сидений сзади в багажнике.\rНачал дозваниваться оператору, потому что понял, что\rс багажом я сегодня не улечу. В ответ - а что вы от нас сейчас хотите?\rИ что? Ну извините.\rПришлось брать вторую машину, лично ее гнать в аэропорт, \rпотому что в этот "минивен" уместилось только 14 коробок.\rКороче такси миледи - полное разводилово. Кроме желания поиметь хорошие деньги\rза отстойный сервис ничего не осталось. По телефону разговаривают хамливо и ваши проблемы\rза ваши же деньги им глубоко пофигу.\r