Отзывы клиентов
11 июня с.г. предварительно заказали такси в аэропорт Домодедово. Был заказан полувен, гарантировали подачу Reno (серого цвета). Вместо обещанного был подан автомобиль Лада, в котором еле разместились 4 человека плюс большой багаж. После 13-часового перелета из Америки получили дискомфорт и недобства, несмотря на оплату за повышенный разряд.
Всегда был давним клиентом этой фирмы ММС. Работала всегда быстро и по низким тарифам. Мало того, что постоянным клиентам никаких скидок там не предусмотрено. Мало того, что в новогодние праздники они повысили тарифы почти в 3 раза. Но ведь стали халатно относиться к уже оформленным заявкам. Охамели и их водители. Когда заказываете от них машину в аэропорт Шереметьево, просите чтоб не приезжал старый самодовольный водила, не дружащий с мозгами (серая машина № 307). Приехал через 5 минут после указанного срока (заказ был из ЦАО в Шереметьево), до этого позвонил и сказал: "Я тут в переулках буду парковаться, ищите меня там". Это мы с чемоданами должны его искать по нашим переулкам? А для чего номер подъезда и номер дома пишут? Пытались ему высказать, а он просто взял и по газам! Уехал. Слава богу, что фирма исправилась и через 15-20 минут срочно нашли другого и пробок не было, на самолет не опоздали. Но ведь от расчетного времени 20 минут прошло! Мы могли опоздать на самолет. Я бы их по судам затаскал точно. Второй случай свежий. 28-29 декабря 2015 заказывал от них такси в Домодедово на 1 января 2016. Заявку приняли. Подходит время выезжать, звонков нет. Сидим в пальто и на чемоданах. За 10 минут до срока звоню сам. Диспетчер мне спокойно говорит, и не собираясь мне звонить: "А мы не нашли вам машину, никто не хочет". За неделю!!! По повышенным новогодним тарифам!!! Хоть бы кто позвонил и предупредил, что нет машин, мы бы к другим быстро метнулись. Только нашли срочно конкурентов и собрались выходить из дома (там быстро нашли нам водителя), резко через 20 минут после времени заказа звонит объявившийся водитель, который соизволил взять нашу заявку. Решили их наказать рублем и поехать от конкурентов, не возвращаясь и пусть даже дороже. За своё хамство и халатность пусть сидят в праздники без клиентов. Ну не поверит ведь никто, если сказать, что в Москве за неделю в ММС заказывал такси в аэропорт по повышенным тарифам, днем, без пробок, не рано. И они не обеспечили машиной и даже не предупредили!!! Ни в одной стране такого быть не может. Испортилась контора, переходим на другую. Так ведь можно на самолет опоздать. Ни одна жалоба на их сайте не рассматривается, ответов ни от кого нет. Только деньги им нужны, доброе имя их не беспокоит. Не пользуйтесь больше их услугами. Подведут в самый неподходящий момент, не перезвонят, а приедет старый хам с номером 307 до Шереметьево и будет вас "в переулках" ждать. Но чтоб вы его искали. А чуть что не так - по газам и останетесь с чемоданами ловить ручкой бомбил. Это наше московское такси такое! Вот и ММС начинает безобразничать.