Отзывы клиентов
16/08/14 в 15.00 мною был оформлен заказ на такси в 4.15 утра 17/08/14 в а/п Домодедово через skype, с указанием всех данных по требованию диспетчера. Диспетчер уверил меня, что в течение часа будет назначен водитель на мой заказ и его координаты будут мне сообщены. Через 3 часа ожидания водитель так и не был назначен. Через 7 часов (в 23.00) я повторила просьбу диспетчеру в skype, чтобы мне выслали координаты водителя и а/м на мой телефон. Наверное, уже тогда мне надо было насторожиться и сделать заказ в другой компании. До 3.00 утра 17/08/14 на телефон не было выслано никакой информации по выполнению моего заказа, тогда я еще раз написала в skype с вопросом о координатах водителя и а/м. Мне ответили в течение 5 минут, написав марку, номер а/м и телефон водителя. В 4-15, не дождавшись звонка ни от диспетчера, ни от водителя, я позвонила сама по номеру водителя. Водитель сказал мне, что он звонил по телефону, данному ему диспетчером и ему какой-то мужчина сказал, что такси не заказывал и никуда не едет. Я была в шоке. На мою просьбу созвониться с диспетчером, водитель согласился и несколько позже перезвонив мне, сообщил, что диспетчер ему продиктовал неверный номер. И далее в беседе сообщил, что такие накладки в этой компании не редкость. Я написала претензию на сайте компании, но ответа не получила. Рекомендую эту компанию как отвратительно исполняющую свою работу.
Отвратительная компашка, сервис ужасный. Опоздали на рейс, отпуск испортился. Вот их сайт http://taximoment.ru/ А то частенько меняют адрес.
Отвратительный сервис!!! Заранее заказали машину в Домодедово на 28 марта 2015 года. За 2 часа пришла смс о готовности машины, но в назначенное время машина не подошла, а водитель не отвечал. Через 30 мин. наконец-то, выяснили, что машины нет и не будет. В результате чуть не опоздали на самолет. Столько нереканий в отзывах. Пора отзывать лицензию!
Заказывала такси Момент из Cокольников во Внуково на час ночи. Заказывала еще днем, и за два часа позвонила уточнила, есть ли моя заявка. Мне сказали, что все в порядке, водитель будет. В 1.07 позвонила опять, узнать, почему до сих пор нет машины. Девушка оператор сказала, что позвонит водителю и выяснит, в чем дело. По телефону я слышала, как она у кого-то спрашивала, где он и когда будет. Мне передала, что водитель уже на подходе и будет звонить с минуты на минуту. Прождав еще 15 минут, я снова набрала номер оператора. Девушка сказала, что не знает, почему машины еще нет, и снова позвонила водителю. После этого мне было сказано, что, по словам водителя, произошла небольшая авария, и он застрял. Мне было предложено перенести заказ на более позднее время. Довольно странное предложение, если учесть, что такси было заказано в аэропорт. В итоге мы потеряли около получаса, и ни водитель, ни оператор не предупредили нас о том, что заказ выполнен быть не может. Ведь, если машина не пришла вовремя, то кто-то должен был знать причину и дальнейшие перспективы заказа уже к часу ночи. Мне не важно, чья конкретно в этом вина, но если в компании допускаются такие ситуации, то она не имеет права на существование.
Всем привет! хочу выразить большой респект данной компашке. Круто сьездили на фестиваль Нашествие. Автобус новый- муха не сидела!! Водитель оказался своим парнем, стойко выдержал наш тусняк. Большой ему привет. Просьба выдать ему премию!!! Наша тусвочная команда Бонид и К.
по-моему это плагиат. с одноименным названием уже давно существует такси....
Хорошие водители и машины, безупречное общение, пунктуальность!