Отзывы клиентов
Вызвали такси 27 числа, часов так 16:00 - 15:00 ( что бы машинка приехала к 23:30 вечера 100%), Диспетчер сказала, что все хорошо , машинка будет. В 10:50 позвонили из диспетчерской и предъявили (почему Вы не берете трубку? Машина к Вам опоздает на 30 минут. Вы будете ждать?), Естественно мы согласились потому что другое такси будет ехать так же... толку менять шило на мыло. Мы ждали эти пол часа, раздается звонок от водителя: Я не могу Вас найти помогите (и называет свои координаты). Он либо не умеет пользоваться навигатором(потому что он показывает только одну единственную дорогу которую пропустить не возможно, если ни как, то значит должна быть карта), но увы у Водителя по ходу возникли трудности и с навигатором и с картой и по ходу с головой. Названивал и даже не пытался понять где он находится. Проходит еще 20 минут (созваниваемся с водителем он еще даже не тронулся с неопознанного места и опять начинает говорить проведите меня или идите ко мне в ту деревню где он блуждает( это с сумками, с ребенком (просто великолепно=)) Мы просидели с сумками у входа полтора часа, замерзли. Звонит еще раз водитель с того же места , но увы ничего не получилось(водитель когда понял что вообще ничего не понимает где куда зачем (Он бросает трубку), Перезванивает диспетчер и сообщает что машина не приедет, предлагает другую машину (которая естественно будет через 40 мин. - час. Вы считаете это нормально? С ребенком сидеть и ждать до часа ночи такси, которое просто на просто не приехало, водитель бросил трубку, а что самое удивительное, нам предложили 10% скидку =)))))) это за доставку нас домой через 3 часа! На что мы по приезду домой, оплатили 50% и ушли. Деньги эти мы отдали человеку который нас хорошо довез, он заработал деньги свои, а вторую половину т.е. 50% (которая имеет компания на букву Г, мы не дали. В этом случае Девушка как минимум должна была скинуть нам сама сумму за такси, так ей было вообще по фигу. =)Тестируйте водителей сначала прежде чем за людьми отпускать на заказы. Придя домой , мы еще раз позвонили в контору и сообщили что вторую часть платить не будем из за вашего Х****** сервиса. Девушка таксисту даже не удосужилась рассказать , что на самом деле это их ОГРОМНЫЙ косяк!!! И таксист думая что мы (мошенники) написал заяву в милицию на сотовый номер с которого был сделан заказ такси т.е. на нас =). Так что я думаю комментарии даже ни к чему =)))
Таксист приехал вместо 22 часов ,в 20-40, дорогу то яхонтов не знал, ценами Ваших операторов был возмущен!!!! заказали по телефону сегодня 18 ноября через оператора Марию такси в яхонты, на 21-00 ,чтобы ехать обратно домой.Продиктовали подробно как ехать!!!! просили номер машины прислать смс для презда через кпп отеля. В 17-00 смс не было, перезвонила, смс прислали. В 20-03 отзвонил водитель и сказал,что выезжает из Москвы, спросил куда ехать и как нас найти. Впечатление, что у Вас или диспетчер и таксист не контактирует ил еще хуже что то хочется сказать.для чего я звонила в 11 утра и говорила точный адрес,куда и как повернуть,если спустя 10 часов таксист спрашивает куда ему ехать.и можно ли горьковку 49 км. через Балашиху и Ногинск проехать за 57 минут. если среднее время от 1,5 до 2 часов. Я просто возмущена,такому отношению к клиенту, который 2 года постоянно пользовался Вашим такси. Но мне кажется,что Вы сами наказываете себя. Ведь это Вы лишаетесь наших заказов и наших денег. Думаю,что если будете продорлжать работу также скоро будете банкротами.Удачи