Отзывы клиентов
Для меня очень важно, что бы моё авто всегда было в полном порядке, поэтому и автосервис должен быть соответствующий с квалифицированным персоналом! Сервис-авто отвечает всем моим критериям, у них чисто, цены невысокие, ребята опытный и современное оборудование, плюс ко всеми все необходимые детали всегда есть у них на месте! Частенько бываю у них на ТО, балансировке колёс, автомойке, ну и в случаи какой-либо не исправность тоже сразу к ним!
Заезжал подрехтовать все что накопилось за полгода), обычно на ТО это делаю, но тут что-то уж совсем застучало и стало уже бить по нервам. Причиной оказалась опора стойки, а не так как я ожидал резинки, потому что менял их уже не помню когда. В общем, точность диагностики порадовала, ведь знаю, как обычно это происходит - половину подвески переберут и поменяют, пока стуки не пропадут. Короче мне повезло) и опорники в наличии нашлись, так что все в норме
У меня на Мазде началась какая-то проблема с рулевым управлением, так как я в машинах разбираюсь плохо решил обратится в автосервис, а техцентр "Сервис Авто"" находится недалеко от меня, на ул. Москворечье. Ну и поехала туда. Ребята общительные, машину приняли почти сразу, время работы заняло от силы пару часов, за это время попил у них кофе, поработал немного, так как там есть вай-фай, по делам сходил, в общем времени не терял) Цена за ремонт адекватная. Именно эта проблема пока не возвращалась, все сделали отлично. Теперь если что, заезжаю только к ним, мне и удобно и ребята там профессионалы.
моё знакомство с "Техцентр Сервис-авто ООО" было впервые и оставило только положительные отзывы и замечательный результат. в конце лета попал в неприятнейшую мне историю, в задок моего ягуара влез какой-то нехороший человек, у него с машиной вообще печаль. да и мне прилично "неповезло". в общем, не об этом...по внешнему виду было сложно представить, что можно сделать все как было, но друг посоветовал обратиться в этот автосервис. ребята с радостью взялись за работу, пообещали что будет все четко, хотя я уже и не верил. результат на лицо, если не знаешь о случившемся, то и не догадался б что такое было
Я недавно за рулём. Опыта, естественно, маловато, поэтому стараюсь ездить очень аккуратно, машина у меня Toyota автомат 2010 года. Хоть и стараюсь ездить аккуратно, но никто не застрахован от того, что могут въехать в тебя.. я выехал на перекрёсток, а пролетающая машина врезалась в меня на приличной скорости. В результате передний бампер, капот, передняя левая дверь, крыло и стойка очень пострадали. За ремонтом мы обратились в сервис «Сервис Авто». Реально там работают очень хорошие мастера, после ремонта я даже не ожидал увидеть свою машину, как новую! Хорошо, что всё закончилось боле-менее благополучно и спасибо мастерам.
хочу сказать огромное спасибо ребятам из автосервиса Серв-Авто за их золотые руки и отличный опыт в диагностике и ремонте авто. возил своего форда не в один сервис и потратил несколько дней в ожидании причины поломки и почему не могу завести двигатель.чего мне только не говорили, уже даже аккумулятор предлагали новый поменять...А вот обратившись в этот автосервис, сразу был заметен профессионализм ребят. за короткое время определили, что причина всего лишь в датчике давления топлива, и уже на следующий день забрал свое авто в полной боевой готовности. и не пришлось менять ни аккумулятор, ни топливный насос...В общем, спасибо ребятам. жаль, что не обратился к ним раньше.
Доброго времени суток! В последнее время начала замечать что очень увеличился расход бензина в машине. У меня Киа Рио. На заправках спрашивал по этому поводу, мне советовали разные добавки для очистки топливной системы, но особого эффекта я не заметила.. Через время все-таки решила обратиться в автосервис, ближайший ко мне и в принципе проверенный это Серв-Авто. Ребята на станции провели полную компьютерную диагностику, почистили форсунки и всю топливную систему. При этом я не скучала, так как у них есть Вай-Фай и кофеек, что еще нужно для полного счастья))) В общем расход выровнялся, езжу уже пару недель, все нормально. Никаких нареканий нет, все сделали быстро, и качественно, лично я могу их рекомендовать своим друзьям.
Ребята из Техцентра Сервис-авто здорово мне помогли в решении моей проблемки, а главное быстро. Дело в том, что пару недель назад я по невнимательности въехала своей Skoda Superb на светофоре в впереди стоящий Ford, со мной это впервые, очень расстроилась, ведь на этом авто езжу совсем недавно, муж подарил. Пока муж в командировке был решила, что нужно срочно привести свое любимое авто в красивый вид. Вот тогда подружка и посоветовала обратится в Сервис-авто, сама там обслуживается! Поехала я к ним без записи, поэтому пришлось немного подождать,мне предложили свежее кофе, к тому же бесплатное и вкусное! Как специалисты освободились, сразу же осмотрели мое авто и пообещали починить, как можно скорее! В итоге на следующий день я забрала свою Skoda, как бутто только из автосалона. Автомеханики выполнили кузовный ремонт авто, заменили капот, бампер и фары, так как левая была разбита. Необходимые детали для ремонта авто можно приобрести прямо на месте по адекватным ценам, что очень даже удобно. Хочу выразить благодарность всему персоналу Техцентра Сервис-авто и пожелать дальнейшего процветания и приятных клиентов))
Заезжал не раз уже в этот техцентр на Каширке со своей ненаглядной Volvo CX60. То насадки на выхлопной системе устанавливали, то на покраску и установку диффузора r-design. и промашек у мастеров как-то особо не замечал, как тут ранее отзывались. Может потому что Вольво - одна и профильных на этом СТО марок авто. У них есть весь необходимый специнструмент для обслуживания всего модельного ряда Вольво, да и по автозачастям для таких машин заминок обычно не возникало. Не пренебрегаю их услугами и по наведению красоты у авто)) После комплексной автомойки вместе с промывкой радиатора, двигателя и днища горит наша XC60 похлеще рубина на солнце!) Выручали и по шлифовке с покраской всего матового чёрного пластика в цвет кузова - достойное получилось преображение автомобиля, скажу вам. Имея за своими плечами уже не первый десяток водительского стажа, могу с полной уверенностью утверждать, что хоть и есть получше автосервисы в Москве, но техцентр «Сервис-Авто» соответствует всем современным требованиям по качественному сервисному обслуживанию легковых автомобилей, как отечественного производства, так и иномарок.
Имел неосторожность заехать к ним в шиномонтаж с пойманным шурупом в колесе. В процессе работы доблестный шиномонтажник с таким усилием минуты две зажимал конус на балансировке, что сделал два скола вокруг декоративного колпачка (см. фото). Диск литой Ford, оригинал R18... Сделали простой заплаткой задорого - 1100 рублей примерно. Когда увидел сколы, на мой вопрос, что за хрень, мастер смены ответил, что так и было. Общение по электронке с директором ни к чему не привело, только время потерял во второй приезд (не вышел, хоть и приглашал). Вскоре колесо стало спускать потихоньку. Поехал в проверенный шиномонтаж. Сняли, офигели. Умельцы из Сервис-авто чуть корд не сточили, когда заплатку (см. фото), а не грибок делали. Чуть покрышку Continental не убили. В итоге я попал: 1100 - кривожопый шиномонтаж Сервис-авто (простая заплатка), 5400 - локальный ремонт диска в Cheepsaway (больше никто не взялся) и 850 – нормальный шиномонтаж (грибком). Всего – почти 7,5 рубля за шуруп!!! Уроды!
Делал сход развал на тойоту сиенну 3, в базе машины нет, руль как был набок, так и остался, ценник 2600, до этого делал в другом сервисе 1200. На претензию предложили подождать или в другой день. Переделывать у них не стал, не люблю когда на мне учатся...
Всем рекомендую этот автосервис. Очень толковые мастера! Даже если небольшая поломка, честно отработают и сделаю все как нужно и машину в помоют бесплатно! Всем рекомендую
Я пригонял на этот сервис 2 машины А3 и А6 раза по 3 на ТЕХОСМОТР. Приезжал и сразу к Мастеру на приемку, минут по 5-10 оформлялся и на мойку, потом на осмотр. Все делали при мне, быстро, если надо делали дополнительно диагностику. В итоге все проблемы решались. Что хочу сказать о Мастерах - дам им совет: надо больше любить своих Клиентов и не думать, что вы в машинах понимаете лучше, чем ваши Клиенты, не смотреть на них с высока... я вот бывший гонщик, мне лапшу не навесить... Нормальный сервис, все как обычно...
Отрицательный опыт попытки обслуживания в шинмонтаже данного тех центра из-за мастера Константина. Думаю о том, что человек либо не любит свою работу, либо лентяй! Подьехав в 21.03 к шинмонтажу , ждала минут 10 когда "мальчик" по имени Костя- который здесь зарплату получает , наиграется в компьютер , чихая на клиентов...Дождалась, вышел наконец! Спрашиваю: перекинете резину? На дисках.... Ответ, с недовольной мордой в 21.15 - через 15 минут у него смена заканчивается! Нет!....
Первый раз приехала поставить защиту картера ( уже имеющего у меня). Цены толком назвать не смогли. Начали придумывать, чтобы еще мне поменять и поставить! Увидели, что девушка и начали разводить! Попросила поменять лампочки в фарах (так получилось, что в дальней поезде ставил лампочки не профессионал и светить они стали черт знает как). Ну сказали мне -400р регулировка. Ну, что ж, не могу же я встречных водителей слепить. Ок. Согласилась. Залез туда их мастер. Оказалась лампочки просто кверху ногами стояли. Он их перевернул. Проверил правильность рассеивания. И все. Иду на кассу. 700р! Вот сюрприз. За что? Ответ: регулировка фар, проверка света, замена ламп. Ха! Так как я интересовалась до этого как они регулируются и как меняются, я сразу же возразила! Поправила их, что ничего мне никто не регулировал! А просто перевернули мне их. Поняв, что не на ту напали без слов ручкой зачеркнули мне сумму и нарисовали 500 р.! Зарабатывают ребята на тех, кто ничегошеньки не понимает в машинах! ПС. Перед уходом уточнила сколько будет стоить почистить дроссельную заслонку. Так как машина давиться на холодном ходу. Ответ: 1200, но это скорее всего цепь менять нужно. 25000 р.
Получили отрицательный опыт общения с сотрудниками Техцентра «Сервис Авто». Записались на 8—30 утра. Пригнали машину вовремя. Нам сказали, что автомеханик (который должен был производить работу) подъедет к 9—00. В начале 12 (!!!) позвонили из техцентра и сказали, что мастер приболел и не вышел на работу. То есть всё это время машина просто простояла в цехе. Когда приехали за машиной, не последовало никаких извинений. Видимо такое отношение к клиентам в порядке вещей. Почему нельзя было позвонить сразу, как только узнали, что мастер не появиться? Телефоны есть. В чем проблема? Неуважение к клиентам абсолютное! Мало того, ещё и разговор после того, как спросили о причине, которая помешала позвонить вовремя, был крайне неприятным и хамским! В разговор влезла даже кассир (крайне неприятная дама). Не рекомендуем данный автосервис и сами туда больше обращаться не будем. Потеря времени и нервов!
Просто ужас!! Обходите и объезжайте эту контору стороной. Взялись за ремонт двигателя (Peugeot), не справились, деньги отдал огромные, !!!разбили лобовое стекло!!! Без машины на 1,5 месяца оставили, пришлось отвозить в специализированный сервис, хамское и наглое отношение!! Буду обращаться в роспотребнадзор! И обязательно просите осмотр авто, они будут ссылаться на эту бумагу, что вы сдаете ее без осмотра, соответсвенно делать они могут с ней что угодно!
Езжайте к официальным дилерам чинить машину!, там дешевле чем тут!!! за замену датчика положения коленвала на W B5 запросили 2600руб у официалов 1200руб в обычном сервисе эта же работа стоит 500руб
В сервис обращалась 2 раза, в первый раз не работал звуковой сигнал, во второй – нужна была регулировка ремня генератора. Мои попытки ДО ремонтных работ обсудить с мастером неполадки и выяснить стоимость работ заканчивались ничем. Каждый раз был ответ – надо разобраться, в итоге машину забирали на час-два, а потом приносили квитанцию, в которой было прописано много лишних пунктов. Пример: при регулировке ремня – снятие переднего колеса и защиты картера. Позиционируют себя, как сервис с демократичными ценами, а в итоге разводят на деньги, прописывая в квитанцию те работы, которые не имели отношения к изначальной проблеме.