Отзывы клиентов
При парковке помяла заднее крыло на своём автомобиле. Обратилась в Технолайн, они уже не раз меня выручали. И в этот раз не подвели. Всё выправили каким-то новым методом без покраски. Обошлось дешевле и краска заводская сохранилась. Приезжала забирать машину с другом, который не знал, какую именно часть я помяла – так он и не смог найти мятое крыло)) Сделали отлично!
Искал, где установить сигнализацию Старлайн в Люберцах, и знакомый порекомендовал мне Технолайн. Заехал на сервис, пообщался с мастерами и решил делать тут. Сделали все достаточно быстро, сигнализация работает отлично, насколько я могу судить. Машину собрали хорошо, ничего не свистит и не скрипит. Кстати, по цене вышло достаточно недорого. Рекомендую!
Отвратительно. Три года имел дело с этим сервисом, поделюсь опытом. Три раза обращался в этот сервис по КАСКО по причине удобного расположения, ни разу не сделали хорошо и с первого раза. 1. 2015г. Требовалась покраска бампера и замена локера (подкрылка). Позвонили, сказали все готово, приезжайте. Приехал, бампер весь в разводах, не отполировали, локер не поменяли, стоял старый сломанный. Извинились, попросили оставить еще на пару дней. 2. 2016г. Красил заднюю правую дверь, приехал забирать, дверь не отполирована, под краску попал песок. Извинились, попросили оставить еще на пару дней. 3. 2017г. Красил левые две двери. При покраске задней двери, когда снимали ручку, откололся кусок краски под ручкой, не стали заморачиваться, покрасили поверх. Приехал забирать, спросил что это за... Извинились, попросили оставить еще на пару дней. Через 10 месяцев (езжу редко, за 10 месяцеа проехал 6 тыс.км) откололся кусок краски под ручкой на покрашенной водительской двери, похоже тоже при снятии ручки повредили ЛКП, но краска не сразу отлетела. Позвонил, мастер Алексей сказал это "болезнь" таких автомобилей из-за устройства ручки. Два месяца решали вопрос, в результате сказали гарантия 180 дней, перекрашивать не будут. Сервис крайне не рекомендую, потеря времени и нервов.