Отзывы клиентов
Интернет магазину абсолютно неинтересны клиенты обманывают, мало того изображения товара не соответствуют действительности, так они еще и отзывы о товарах не пропускают, а улыбающееся лицо директора заявляющее, что каждое обращение будет обработано нагло врёт, молчание до сих пор
Приобрёл в этом магазине ноутбук, о чем сильно пожалел. После обнаружения дефектов на корпусе и перебоев в работе я незамедлительно поехал в магазин, дабы вернуть свои деньги, мне отказали, причём в довольно грубой форме, предложили набрать товаров на ту же сумму. Коробку с устройством при мне не открыли, ссылаясь на то, что они не обязаны вскрывать коробку от заводчика. Обменяли на ноутбук той же модели, проработал он от силы часа 2, а после перезагрузки ОС не запускалась, лишь логотип фирмы HP маячил на чёрном фоне. Пришлось все сбрасывать до заводских настроек. Тормозить он не перестал, сложилось впечатление, что внутри б\/у детали все до единого. Крайне не советую приобретать технику в этом магазине. Гнилой товар, злые консультанты.
05.10.2016года приобрели в магазине Технопарк расположенный в ТЦ Мега Химки электрическую плитку в подарок родителям для дачи. При выборе продавец консультант ни словом не обмолвился что для этой плитки нужна специальная посуда, которой как выяснилось позже у родителей не оказалось. На следующий день мы приехали в магазин чтобы вернуть товар, с начала все было хорошо, тот же продавец при нас проверил на работоспособность и повреждения товара всё оказалось в первозданном виде включая упаковку. Я уже думал что нам сейчас вернут деньги и мы спокойно выберем подходящий товар, но тут началось представление. С начала он попросил паспорт для заполнения как он сказал претензии, на что я ответил что в данный момент у меня с собой нет паспорта но в телефоне есть фотография паспорта и мы можем все сверить. Продавец ушёл для консультации как я понял. По возвращении он заявил что без паспорта мы не сможем ничем Вам помочь. Я попросил пригласить старшего , к нам вышел другой молодой человек и сказал тоже самое. Так как я начал понимать что нас просто хотят проводить не счем я попросил пригласить старшего магазина надеясь найти в его лице как представителя крупной сети магазинов понимания. Но как оказалось я сильно заблуждался,он начал тыкать нас носом в то что это индукционная плитка и мы по его мнению должны были знать что берём. На все мои заверения что да мы ошиблись с выбором, но и с продавца консультанта тоже нельзя снимать вины хоть и косвенно но всё-таки он ввёл нас в заблуждение. В итоге с магазина мы ушли с женой в отвратительном настроении и в пустую потраченным временем и нервами. Я так же как пример привёл им что у нас уже был опыт возврата электро чайника в технопарке румянцево, без каких либо проблем вернули деньги и тем самым сохранили лицо компании, чего нельзя сказать про магазин в Мега Химки!
покупал универсальное пуско-зарядное устройство, выбирал между двумя магазинами, Техпорт и Технопарк, в итоге остановился на первом. В технопарке покупал дрель, по сути то что хотел то и купил, в техпорте же мне предложили вариант дешевле, но с теми же показателями. Поэтому ставлю оценку 4
Отличная компания. Неоднократно покупал там технику. Незадолго до Нового года брал телевизор и стиральную машину. Хорошие консультанты. Владеют информацией, всегда помогут сделать выбор и не пытаются впарить самый дорогой товар. Сервисная служба работает на 5 с плюсом. Всё привезли, установили, настроили во время и качественно. Всем рекомендую.
Приобрела у Технопарка варочную поверхность Siemens. На момент покупки к товару прикрепили схему встраивания от другой модели. Обнаружила это спустя две недели, когда установили столешницу на кухне. Доказать, что это их вина, не получается: требуют принсрин сайта как доказательство, а я скопировала только схему встраивания.В отделе рекламации некий Илья Вдовин доказывал сначала, что у них на сайте вообще нет схем, затем в срочном порядке повесили нужную схему от нужной модели.Ввели в заблуждение, довели до потребителя неверную информацию, и в ус не дуют, требуют доказательств о том, что потребитель не верблюд. Остерегайтесь:Технопарк - аферисты и мошенники.
Это компания, которая нагло обманывает своих покупателей, раздавая обещания и не выполняя их. Решила я купить духовой шкаф и варочную панель фирмы Fratelli, в интернете узнала, что именно Технопарк завозит данную продукцию в Россию и остановила свой выбор на них. Позвонила, сделала заказ. Менеджер сообщил, что в данный момент их в наличии нет, но поставка ожидается в декабре и меня об этом известят (дело было в ноябре). В декабре звонка от менеджера Андрея я так и не дождалась и позвонила им сама. И о чудо! Оказывается технику привезли, договорились о дате доставки, менеджер мне рассказал (САМ!!!), что согласно проводимой акции мне будут начислены бонусы в размере 10% от покупки (5 % по карте и 5%по Новогодней акции) при следующем заказе. Это составило 3600 руб. Спустя 12 дней я решила воспользоваться этим правом и заказала гладильную доску...и здесь началось все самое интересное -выяснилось, что бонусов зачислено только 5%, а другие 5% по технической причине зачислить не смогли. Сначала меня переключали с одного менеджера на другого, затем переключили на заместителя какого-то начальника по имени Виктор, который пытался меня убедить, что поскольку заказ был сделан в ноябре, то эта акция на меня не распространяется поскольку датой продажи они считают дату заказа, а не дату фактического получения денег (чек и накладная от 28\/12\/2012). Мой аргумент, что на сайте Технопарка в разделе "акции" речь идет о дате продажи, а не о дате заказа, был проигнорирован. Я пыталась объяснить Виктору, что заказ это всего лишь предложение о покупке, которое меня ни к чему не обязывает, а продажа это момент передачи товара от продавца покупателю. Виктор стоял на своем. Мой вопрос почему менеджер Андрей изначально озвучил мне количество бонусов в размере 3600 руб., Виктор оставил без ответа и пообещал все выяснить и перезвонить. Больше Виктора я не слышала. Однако из их конторы позвонил другой несмышленый мальчик, который поинтересовался буду ли я брать гладильную доску со скидкой 1800 руб. Из общения с Технопарком для себя я сделала 3 вывода: \r1- это магазин, который нагло обманывает своих покупателей и не дорожит своим именем;\r2- это магазин в котором работают некомпетентные и хамоватые замы;\r3-это магазин в который я никогда больше не обращусь и который буду "рекламировать" своим знакомым только с ужасной стороны!!!\r
плохой магазин - в филиале в ТЦ Европейский или подсунули б\/у утюг, или менеджеры бессовестно врут. будьте внимательны!\r31 декабря при покупке утюга Philips GC 4890 я заметил внутри капельки воды. менеджер уверил меня, что это нормально, т.к. все утюги они перед продажей проверяют. дома, не включая в розетку, жена сказала, что утюг слишком тяжёлый, и поехала его сдавать или поменять на другой. менеджер ей отказал, уверяя, что мы пользовались утюгом, т.к. внутри капли воды...
Вы меня сильно разочаровали, хотя я была Вашим постоянным клиентом в течение многих лет.\rТак какова же причина моего разочарования:\rЯ как и большинство людей люблю делать подарки, вот и на этот Новый год решила купить подарочек своему мужу. Решила, что это будет электробритва, о которой она давно мечтал. Тщательно изучила этот вопрос, изучила отзывы в Интернете и опросила своих знакомых мужчин. Ценовой сегмент для себя тоже приблизительно обозначила. И с этим багажом отправилась в свой любимый Технопарк (тульский филиал, Путейская 5). Меня обслужил замечательный менеджер (имя на чеке, смогу прислать скрин), помог мне в выборе. Мы остановились на Panasonic ES-GA 21 и я его купила за 6 480 (точная на чеке – могу выслать скрин). В общем, муж остался доволен.\rНО так случилось, что муж у меня крайне любознателен и он решил посмотреть, сколько же стоит его бритва. И знаете, вот на этом месте мои эмоции зашкаливают!!!!! – на вашем сайте, для нашего региона цена бритвы составляет 3120 рублей!!! Я позвонила в магазин, подумав, что произошла ошибка и в надежде, что сейчас я верну часть денег, но не тут-то было: менеджер ответил, что если меня что-то не устраивает в такой цене, я могу купить в интернет-магазине и забрать у них же в магазине. \r\rВозвращаться в магазин, где такое отношение, желания нет, но есть огромное желание поделиться негативом в сети (я же пока жду Вашего официального ответа на свое письмо). НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ЭТОТ МАГАЗИН.\r
"Персонал",который доставляют товар,могут не переться в квартиру в грязной обуви, и иметь более приветливые "рожи"? Или,это принцип работы отдела доставки?
Приобрели кухонный шкаф Neff за 40 000 руб. и вытяжку получили по акции 3000 руб. пришли на следующий день приобрели варочную панель за 16 600 руб. с учетом скидки 13600 рассчитывали получить еще скидку по акции, на следующею покупку 2000руб но фига Вам!!!\rЕсли вы приобретаете товар со скидкой то вам следующая скидка не положена. Хотели и дальше приобретать с учетом скидки, но теперь пойдем в другой магазин где не .............!\r
13,05,12 купила стиральную машину Brandt с вертикальной загрузкой, на шестой день воспользовалась программой шерсть\/деликатная стирка. Вещи были испорченны: затяжки, нарушение структуры полотна. Независимая экспертиза выдала заключение, что качество стирки изделий из деликатных тканей в этой стиральной машинке неудовлетворительное, т к приводит к появлению критических дефектов, при наличии которых использование продукции по назначению практически невозможно. На основании всех собранных документов была подана претензия (в 10-ти дневный срок) на обмен товара. Сотрудники Технопарка ответственные за обмен со мной так и не связались, на мои звонки не отвечают. В данный момент, 21,06,12, обратилась в Роспотребнадзор и дополнительно записалась на приём к юристу
09.04.2012 Г МНЕ ПРОДАЛИ ЗА 8 880Р БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ ЧАЙНИК BORK!!!!!!!! \rКРЫШКА СВЕРХУ ПОТЕРТА АЖ В 22 МЕСТАХ, ЭТИ ТВАРИ ОТКАЗАЛИСЬ ЕГО ПОМЕНЯТЬ!!!!\rПОЛЬЗОВАЛИСЬ ВСЕМ ОФИСОМ, А ПОТОМ ВПАРИЛИ КЛИЕНТУ.\rНЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО БЫДЛА, ЕСЛИ СЕБЯ ТАКОВЫМИ НЕ СЧИТАЕТЕ!\rНА ФОТО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА "360 STEALTH SYSTEM", ЭТО НЕ ДЕФЕКТ СНИМКА, А ДЕФЕКТ ЧАЙНИКА.