Отзывы клиентов
Самый лучший выбор из операторов. Компания не самая большая, держатся за клиентов, нафиг в техподдержке не пошлют. В Европе связь не так кусается, есть только несколько таких тарифов у МТС\/Мегафон и в России ими пользоваться может только мультимиллионер. Цены низкие, оно и понятно, таким не удивишь, зато покрытие приличнее всяких демпинговых Тинькофф и Теле2
Согласен с ниже написанными отзывами по поводу увеличения абонентской платы каждые полгода, это минус, но при этом всё равно аб. пл. остается ниже чем у БИЛАЙНа, это плюс. За сотовую связь у TELETIE отвечает БИЛАЙН, поэтому все вопросы по этому виду связи к нему. Первую симку купил год назад, не жалею. Проблем с мобильным интернетом замечено не было. Номер блокируется только при отрицательном балансе, при этом входящие звонки доступны. Номер можно разблокировать менее чем за минуту, по короткому номеру 0928 активировать обещанный платеж на сумму 200 руб. Пользуйтесь телефонами от APPLE и будет вам счастье!
Ужасно ловит в Железнодорожном. Показывает 4G, а ничего не грузит!
Я деловой человек, мне по роду деятельности приходится много разговаривать и перемещаться по всей России. Для меня очень важно качество связи и качество обслуживания. При этом я не хочу переплачивать за услуги связи, особенно за роуминг, ведь для оператора он не стоит ничего, а дерут у нас обычно за это большие деньги, наживаясь тем самым на людях. Я могу позволить себе платить и больше за услуги связи, но я не хочу позволять этим проходимцам получать сверхприбыль , покупать себе дорогие яхты, строить дворцы за счёт нас с вами. Я приобритаю связь по цене связи, так как это в первую очередь признак продвинутости ума. Вы посмотрите, что творится у операторов большой тройки, где человека считают лохом, которого можно развести, заведомо предлагая ему невыгодные тарифы и обещая ему высокое качество обслуживания. А на деле все это только пустые обещания. Я человек бизнеса, а в бизнесе ценят открытость и честность.
Пользуюсь этим оператором три года. В последний год 1) начала подниматься абонентская плата без отдельного оповещения. То есть в то же сообщение, что и обычное "1 числа будет списано 480р за услуги связи", которое за 2 года пользования перестаёшь уже внимательно читать, просто вписывается строчка "с такого-то числа абонентская плата будет повышена до 510р".2) начал активно приходить спам от билайнаи различных сервисов, развлекающихся "холодными" звонками и оповещениями. То есть функцию фильтрации уведомлений, в которой меня клятвенно уверял их менеджер по продажам (цитата: "телетай - компания бизнес-класса, она не пропускает всякий спам")3) после КАЖДОГО информационного сообщения от телетай снимаются деньги: 30, 60 или 120 рублей. За последние 2 месяца это очень хорошо видно: днём приходит спам типа "подключите городской номер", в полночь снимается сумма.За блокировку подобных уведомлений оператор требует отдельной ежемесячной платы.Вывод: да пошли они лесом, степью и ковыльным полем
31 мая оставила заявку на сим карту. Оператор уверял, что на следующий день перезвонит, не дождалась, набрала сама. Договорились о доставке на 4 июня. Карту так и не дождалась. Несколько раз перезванивала и общалась с разными операторами. Внятного никто ничего не сказал. Все как зомбированные попугаи. Завтра карта мне не нужна. Отвратительное обслуживание при условии, что в вашу компанию я привела много людей. На рынке очень большая конкуренция. Вы не боги. Держитесь за клиентов.
Самый ублюдочный оператор. Слово бизнес в нем для лохов и работяг
В общих чертах все нравится все устраивает.Есть большое" НО" позвонила где то в среду-четверг сказала что интернет глючит . По просили через 15 мин перезагрузить тел "ок"потом через час "ок " и так 33 раза, на следующий день звоню оператору рассказываю свою проблему...После чего решили прислать мне курьера с новой симкой,после чего звоню к ним и восстанавливаем мои данные и мой номер "ок" сначала дала 1 адрес,чуть позже перезвонила и сменила адрес ..Как вы думаете почему я решила написать?Потому что звонит курьер,и говорит что он приехал по первому адресу!Вроде ни чего сложного!просто изменить адрес!не можешь,проси кого то или меняй работу!!!!Что за отношение отвратительное!Я очень злая, я который день не могу позвонить и мне дозвониться нельзя!
Отрыжка пчелы. Кидальшики. Это не оператор бизнес класса- а конторка с непонятными "спецами" и такими же услугами связи
Купила сим карту в евросети за 1500 руб, предыдущую сим карту заблокировали без предупреждения, хотя тариф там был дешевле. Что это за мода 1000 руб за сим карту драть, интернет только Е, на других операторов стоимость звонков заоблачная, хотя брала сим карту для звонков по России. Ужас, больше не куплю. Стоимость тарифа меняют за три дня до оплаты!!!!
Отврат!!! Ни месяца без сбоев не работает, у меня лимитка, поставил счетчик трафика он неведомо куда расходуется и выяснить по какой причине это происходит неизветсно. Ухожу от них раз и навсегда!!!
Заблокировали номер среди ночи сходила оплатила . Уже 3 часа жду разблокировки не обходимость позвонить .Вот сижу и жду .ДОЗВОНИТЬСЯ ни как (((( Вот и думаю и зачем такая связь ? Впервые увидела такое количество отзывов и задумалась . А пользуюсь связью более 6 лет . РАЗОЧЕРОВАНИЕ .
Даже ноль поставил бы,самая худшая связь ,они обманыывают жоско ,не ведитесь и не подключайтесь
первые 1-2 месяца у всех все в порядке. но потом начинаются сюрпризы)типо блок номера. и интернет хоть и безлимитный, но постоянно куда то пропадает скорость. которая падает примерно до 32кб\\с что не возможно загрузить ничего.подумаете вы , наверно ты живешь в "Зажопье" да нет . пользовался интернетом мтс и билайном кстати в той же точке. хотя они работают от вышек билайна. билайн тут не причем, эти ушлепки выдают проблемы со связью за вашу проблему. вечно тестируют чего там ,проверяют, говорят что ограничений не видят со своей стороны, предлагают сменить симку , я даже телефон поменял .когда я их задолбал звонками. после того как в течении суток они мне говорили , проведем работы якобы перезагрузите телефон,все должно заработать. в итоге как вы понимаете них*я не работало. сразу были сделаны звонки повторные. опять какие то заявки в тех поддержку отправили. типо у них там есть несколько этапов исправления ошибок. операторы вообще тупые. как роботы, одно и то же все повторяют.у нас нет ограничений, мы провели работы , с нашей стороны не выявлено каких либо проблем. проблема скорее всего с вашей сим картой, пошел поменял раз 10 симкарту, и ставил симку телетай, потом пришлось ехать в билайн- взял их пустышку симкарту. на нее телетай подключил мой номер. а после вообще выдали у вас проблемы с устройством скорее всего . и что вы думаете я покупаю новый телефон . и С*ка них*я не работает опять. я звоню . а эти Пи*арасы мне говорят одно и тоже. телефон перезагрузите через пол часа, поменяйте сим карту .и т.д. все по новому кругу.в итоге после всех проверок. в конце мне выдали. мы не знаем как вам помочь . ну и идите на Х*й тогда .
Самая паршивая связь и наиглупейшие операторы. Связь нестабильна даже под навесов )) а интернет это отстой полнейший. А ещё, не дай бог Вам придётся пообщаться с операторами, это мусор.
УЖАС, посоветовали в евросети что супер провайдер, повёлся (лоханулся) мой тариф позволял максимум 2 недели общения в соцсетях, приходилось звонить и узнавать причину отключения, в итоге про рекомендовали поменять тариф безлимитный за 800р месяц согласился с условием что в течении сутки подключат, ровно через сутки звоню говорят поздно заявку получили и надо еще сутки ждать, опять проходит сутки и догадайтесь что мне говорят??? правильно, опять завтраками кормят, как закончится баланс сразу симку в унитаз и забуду как страшный сон телетай и вес коллектив Г***О
Интернет быстрый,НО!За несколько дней до конца месяца у мужа на номере телетай отключают интернет и БЛОКИРУЮТ сим-карту.После этого даже ОПЕРАТОРУ позвонить нельзя,принимать звонки и смс тоже нельзя.По какой причине блокируют мы так и не поняли.Все уплачено в срок.В день блокировки пополнили интернет сразу на следующий месяц,подумали,может тогда включится.В итоге, несколько дней муж был изолирован от всех,в самый нужный момент с ним не смогли связаться и он не мог ни позвонить оператору,ни принять звонки или смс.ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!
ужасный провайдер с 17 часов до 1 часу ночи просто пропала скорость у интернета и так уже весь ноябрь не понимаю в чем дело объяснений не дают не каких , ни кому не советую и сам не буду больше пользоваться уроды одним словом прямой обман людей!
Операторы гандоны ,постоянно как им позвониш ожиданее 8 минут и так я ждал 15 минут и каждую минуту мне сообщали что ждать осталось 8 минут ,гандоны
Такая же ерунда ( Расторгаю и перехожу к другому оператору.Прислали смс что по тарифу 480 теперь надо платить 510.Спрашиваю почему так ? Говорят - а вот так теперь )Не хотите можете не платить.Связью и так был не доволен, интернет конечно безлимит, но ---- !!!ползёт как муравей, у жены Теле2 - летает, у меня даже яндекс с трудом открывает.Ухожу и не вернусь ни в жисть ! )Кто планирует попробовать телетай - крайне не советую ! Неохота расписывать все минусы оператора, но пеоверьте их Очень много.
оператор говно-класса оператор говно-класса оператор говно-класса оператор говно-класса
Прошу наказать следующих оператов: Юлию,Александра и Владимира.. Все три оператора отключали трубку не договаривая и не дослушывая.Отвратительное отношение. Среди операторов сидят одни попугаи, которые внятно ничего сказать не могут, повторяют одни и тебе замечание фразы. Интернет ни разу не безлимитный. Больше года пользовались тарифом без ограничения скорости, ну с октября от куда то появилось ограничен скорости по не понятным нам причинам.. Операторы не чего объяснить не могут.
Столкнулась с такой же ситуацией, из-за них разминулась с отцом в аэропорту будучи без связи, так как заблокировали в субботу, а оплатила также вчера но вероятно из-за того что я находилась за границей автоматическая разблокировка не произошла. Вчера полдня я трепала нервы себе родным и знакомым, все дружно пытались дозвониться в абонентскую службу и никакого результата. Предлагаю писать коллективную жалобу и требовать возмещение морально ущерба! Этот беспредел надо заканчивать!
тоже самое , абонент заблокирован. Дозвониться никуда не возможно в центр поддержки . Идет сброс вызова.
страшнее связи в мире нет. бегите и чем быстрее, тем лучше. они кажется заблокировали всех
Без причины заблокировали и ни какой связи даже в абонентскую службу дозвонится не могу, замкнутый. Круг какой то, оплачено за месяц сначала включили а потом заблокировали куда обращаться не знаю (((
Телетай-говно связь, поддержка не работает должным образом, звонки им сбрасывает, интернет не стабильный и без причинно пропадает. Эта, контора, даже рядом не стоит с Теле2 тем более с ЙОТОЙ !!! Идите мимо этих проходимцев!
Пользуюсь оператором уже год в Звенигороде. Всё отлично! Первую симку купил в Евросети с тарифом Безлимит за 480 и поставил в роутер. Продавец, сцуко, слукавил и не предупредил, что тариф только для смартфона и без раздачи вайфая. В один прекрасный момент меня заблокировали. У оператора выяснил причину. Симку отдал детям в телефон. Себе в роутер поставил новую только с интернетом. Всё пашет! )) Однако, связь с операторами и компетентность некоторых из них оставляет желать лучшего. Но... от маленького и дешевого дискаунтера вряд ли чего-то бОльшего можно пока добиться ))
Постоянные проблемы с оборудованием (со слов операторов, которые не могли включить мой номер двое суток кормя "завтраками" и "через 3 часа", интернет проседает кое-где в центре МСК; "Полный безлимит" - утка и липа; На данный момент к концу месяца я не имел возможности оплатить телефон, что сделал на сутки позже - мой номер заблокирован , звоню в тех.поддержку по короткому - мимо ; пишет "не зарагестрирован в сети" ; номер отдела продаж и техников при звонке на стационар (внимание!) не существует. в итог: я в другой стране с заблокированным телефоном ( у меня 2 симки телетай ) без возможности позвонить +плюс ко всему я даже не могу разблокировать собственный номер , потому что звонить попросту некуда...ни один номер не работает.#"бизнесс-класс"#"операторвека"#НЕВЫГОДНО#НЕКАЧЕСТВЕННО#НЕУДОБНО!!!
они мошенники дали попользоваться 2 недели все нормально, потом обрубили скорость ,почту не возможно посмотреть ,однако когда работал 2 недели можно было смотреть ролики без проблем,связался со службой поддержки ( замечу чудом )потому что сейчас уже не возможно связаться (приблизительное ожидания 40 мин они говорят)мне там объяснили типа работы и т.д. с 1 августа 2017года тоже самое ,единственное изменение это сейчас еще и не связаться . надо писать коллективную жалобу и обращаться в суд .