Название корейского косметического бренда The history of Whoo дословно переводится как «История императрицы». Косметика относится к классу «люкс» и названа так неслучайно. В ее основе лежат тайные рецепты восточных императриц. Косметика The history of Whoo производится из ценных ингредиентов. Лотос способствует глубокому очищению кожи. Орхидея, пион, белый женьшень, ампелопсис помогают сделать лицо на несколько тонов светлее. Золото, помимо антиоксидантных свойств, хорошо борется с микроорганизмами, обеззараживая кожу. Косметические средства сгруппированы в несколько линий: «Базовый уход», «Очищение», «Увлажнение», «Омоложение» и т.п. Особого внимания заслуживает линия «Сияющее здоровье», основанная на рецептах королевы Чжа-Хи. Средства, входящие в нее, содержат нефритовую смесь, экстракты деревьев и оленьих рогов. Также в ассортименте торговой марки имеется линия для мужчин. Особенностью данной косметической продукции является принцип ее действия. Средства проникают в глубокие слои кожи и борются с причиной появления проблем на лице. The history of Whoo пользуется широким спросом у жителей США, Китая и Вьетнама. В России марка появилась не так давно. Все косметические средства абсолютно гипоаллергенны.