Отзывы клиентов
Подбирал с помощью сотрудников магазина три рубашки. Четко обозначил критерии, сотрудники заверяли, что все соответствует (цвет, фасон). Уже после оплаты обнаружил, что одна рубашка была подменена по цвету, не соответствовавшему моим критериям. Отложил и затребовал возврат средств. В итоге средства, положенные к возврату, будут три дня "висеть" на счете компании. Далее сотрудница, занимавшаяся подбором, говорит, что есть точно такая же рубашка, как и две остальные. Уже по приезду домой я обнаружил, что третья рубашка ничего общего, кроме производителя, с двумя предыдущими не имеет. Вернувшись в магазин, потребовал возврат средств, корректно указав на недопустимость обмана покупателя. В ответ получил лишь усмешки и хамство со стороны двух сотрудниц и управляющей. Вкратце, магазин придерживается такой тактики продажи, при которой присваивается приоритет не желаниям покупателя, а корпоративным интересам. Расчет идет на то, что покупатель, закупающийся в магазине средней ценовой категории, поленится или постыдится возвращаться в удаленный от жилых территорий гипермаркет. Для магазина, предоставляющего товары хорошего качества, подобное качество обслуживания немыслимо и должно быть скорректировано.