Отзывы клиентов
Покупал демисезонную обувь в октябре 2016 в ТЦ Домодедовский. На вид приличные ботинки, кожа, ценник 4900. Взял, через 2 недели в первый же моросящий дождь промокли насквозь в районе носков. Принес в магазин - мне сказали - ботинки же прошиты, конечно они промокают, и вообще они на сухую погоду. Экспертиза, естественно, тоже не в мою пользу, мол, дефектов производственных нет. Вопрос тогда к администрации магазина - зачем продавать демисезонную обувь в октябре, (в Москве, где сырость в принципе большинство времени в году) которая промокает? Предупреждайте покупателей, предупреждайте их дважды перед покупкой. В экспертизе также написали - неправильная эксплуатация. Это как вообще? Это чертовы ботинки, и я ношу их так, как мне удобно! Давайте будем подписывать какое-нибудь тогда соглашение об эксплуатации перед покупкой. Клиентская поддержка по телефону приняла с моих слов жалобу на все это безобразие, но никто не перезвонил и не собирается, похоже. В общем "немецкая обувь" - слишком громкое словосочетание для продукции этого магазина. Спрашивайте консультантов, промокают ли ваши потенциальные "осенние ботинки" перед покупкой.
Не советую заказывать товар в Интернет-магазине "Thomas Munz". Заказала 2 пары летней обуви со скидкой, доставка курьером. Итог: 2 дня врали, что выясняют почему накладки с доставкой, дозвониться просто невозможно, я дозванивалась сама, не поверите, слушала музыку от 10-15 минут. Когда наконец-то дозвонилась извинения и обещания сыпались, как "горох"в итоге звонят якобы из курьерской службы и говорят: доставка будет завтра, через минут 20, перезванивают, "жутко" извиняются, что доставки не будет, у них нет моей посылки, но почему-то есть мой номер телефона.
Недавно на распродаже купили по паре обуви для каждого члена семьи, мужу ботинки осенние за 3500, сыну ботинки зимние 2000 и мне саможки за 4500. Цена значительно ниже предлагаемого качества. Носим, не нарадуемся. Надеюсь, распродажи будут постоянно, без скидок цены кусаются.
Купила 2 пары обуви. Выглядели симпатично, удобные. Но при внимательном рассмотрении зимних ботинок за 8 000 р. оказалось, что подошва гнется, как на тапке. Видимо, они сэкономили на супинаторе. Решила вернуть. Администратор, которая при покупке щебетала и расписывала превосходную обувь, спрашивает - а что же вам не понравилось? Отвечаю - вы видите, как гнется подошва, здесь вообще нет супинатора. А она мне - а разве вы не знаете, что в зимней обуви супинатор не нужен? От такой то ли глупости, то ли наглости аж немеешь. Ну и, естественно, это китайская обувь, которую выдают за немецкую.\r\rВторая пара обуви - демисезонные сапоги за 6 000 р. Не успела несколько раз их надеть, как на них лопнула декоративная молния. Опять понесла в магазин. Встретили меня хмуро и без извинений - ну а чего, правильно, улыбаются они только на этапе впаривания бракованного товара, сейчас-то зачем? Я настояла на вызове технолога, поэтому пришлось приезжать еще раз, чтоб технолог при мне осмотрела сапоги. Причем она сказала, что идет массовый возврат такого брака. Деньги вернули. Итог: 2 пары дорогой обуви, которые оказались с явным браком, потраченное время на возврат денег и пререкания с администрацией магазина.\r
Внешне красивая обувь. Удобная. А вот с точки зрения надежности -катастрофа. Ношу полгода, верх отличный, а подошва в сгибе лопается - и на помойку. 2 пары так умерли за 2 года. Ни одна другая обувь так себя не вела. Кларки или Саламандер вообще убить не получилось за много лет - носятся на даче после потери товарного вида.
качественная обувь, не первый сезон здесь закупаюсь, всегда приветливые продавцы, все подскажут, скидку сделают, карту дадут. доволен
30\/01 купила ботинки в магазине на ул. 2-я Брестская, д.37, стр.1 ( я постоянный клиент, уже 4 года). Всегда примеряла только правый ботинок и было все хорошо, но в этот раз когда приехала домой - удивилась БРАК - на левом носике ботинка и кожа вся выворачивается. Пришлось ехать и сдавать в магазин. Первый раз столкнулась с таким "сервисом": менеджер Светлана, сказала " ... это нормально - никакой не брак. просто кожа заминается!". Менеджер по имени Дмитрий, который принимал у меня заявление пытался мне диктовать, что нужно писать в заявлении: ни о каком браке и упоминания не должно быть( я сама работаю в торговле и знаю как нужно принимать рекламации). Молодой хам! Приняв заявление он удалился в подсобку( на пять минут). Прошло 15 минут, я спросила у менеджера Светланы( светлая дама): "сколько мне еще ждать, вроде бы 5 минут прошли...". Дама ответила, возвраты делает администратор и она не знает. В результате я ушла и вернулась за деньгами через 20 минут. А что действительно возврат ден.ср-в делается в Ваших магазинах в течение 35 минут при наличии чеков?! Вот это сервис!!!! \r
Уже не первый год там обувь покупаю, очень нравится. Сколько покупала обуви, всегда размер в размер. Консультанты вежливые сколько нужно столько времени на тебя и потратят
Я хоть и не любитель по магазинам ходить, но иногда все же приходится это делать. Случайно как то заехал в M-shoes. Порадовал и интерьер зала, и ассортимент обуви, и цены адекватные. А самое главное, качество (приятно отличается он нашего ширпотреба). Так что кто ценит своё время и не хочет выбрасывать деньги на ветер - зайдите в этот магазин.
покупала сапоги на зиму. мне очень понравились, нигде не потрескались, не перегнулись, очень теплые и комфортные, даже учитывая, что ношу обувь только на каблуке. отличный магазин